|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 07 лип, 2014 19:33
Народ, как банк сейчас отдает крупные суммы (депо)? с потугами или без? Спасибо за ответы.
-
_nata_78
-
-
- Повідомлень: 759
- З нами з: 21.01.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 лип, 2014 19:37
_nata_78 написав:Народ, как банк сейчас отдает крупные суммы (депо)? с потугами или без? Спасибо за ответы.
Крупні, гривня (більше 50000) потрібно замовляти. Але і про менші стараюсь нагадати ....що буду забирати. Незручність....контагенти не хочуть з безналом працювати. Проколів тут не було.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лип, 2014 02:44
Вопрос к представителю банка
Досрочное расторжение вклада "летний подсолнух" без потери ранее начисленных процентов с 368 дня вклада можно будет произвести через инет-банк или для этого нада обезательно топать в отделение?
-
GeForce
-
-
- Повідомлень: 298
- З нами з: 10.01.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лип, 2014 02:49
GeForce в отделение- писать заявление ) и ничего что он-лайн депо и заключено дистанционно , а вот разорвать - только лично в отделении...от такой он "русский стандарт "...да форменное издевательство , головой в банке никто не думает - думают задницей , простите уж , но так и есть ...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 08 лип, 2014 10:10
-VICTOR- форменное издевательство , головой в банке никто не думает - думают задницей
Не согласен. Думают головой и очень хорошо (в свою пользу). Бывают, конечно, проколы (не без этого). Но не дураки, однозначно.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лип, 2014 11:37
Client2 написав:и очень хорошо (в свою пользу)
...тогда уточню - хитросделанные они уж больно ..так не получится выстроить лояльную политику в отношении клиента , а стало быть такой задачи в банке никто и не ставит перед персоналом - делайте выводы...За такую политику клиенты обычно голосуют ногами в другое учереждение ...хамства и просто откровенного обдирания клиентов никто не любит и терпеть не будет , банков много и они стоят в очереди за клиентом ...так что бездарный менеджмент платит утратой доверия к банковскому учереждению ....
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 08 лип, 2014 12:26
-VICTOR- написав:GeForce в отделение- писать заявление ) и ничего что он-лайн депо и заключено дистанционно , а вот разорвать - только лично в отделении...от такой он "русский стандарт "...да форменное издевательство , головой в банке никто не думает - думают задницей , простите уж , но так и есть ...
Client2 написав:-VICTOR- форменное издевательство , головой в банке никто не думает - думают задницей
Не согласен. Думают головой и очень хорошо (в свою пользу). Бывают, конечно, проколы (не без этого). Но не дураки, однозначно.
Я пожалуй полностью соглашусь с -VICTOR-, ибо простой пример моя ситуация - года 2 назад у представителя БРС в Фокстроте открыл в этом банке БВК с инет-банком для размещения депозитов. В моём городе этого банка есть только представители и мини-офис, им не дают доступа к управлению депозитами клиентов. Ближайшее ко мне отделение БРС в областном центре за 100 км. Если раньше я с другого банка на БВК заводил деньги, размещал на депо и потом с БВК назад переводил, то с этим депозитом мне нада будет либо последние полгода депо хранить под 16% либа тратить деньги и время на поездку за 100 км и обратно, сомневаюсь что в таком случае можно говорить что банк заботится о клиентах, тот же платинум этот вопрос продумал и такого мазохизма в нём не требуется ... Поэтому с такими раскладами мне как и любому другому человеку в подобной ситуации выгоднее будет открыть в платине на 18 мес. под 24.5 и не отдавать деньги "вражеской банке" 
-
GeForce
-
-
- Повідомлень: 298
- З нами з: 10.01.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лип, 2014 12:37
GeForce написав:Вопрос к представителю банка Досрочное расторжение вклада "летний подсолнух" без потери ранее начисленных процентов с 368 дня вклада можно будет произвести через инет-банк или для этого нада обезательно топать в отделение?
Уважаемый GeForce! Благодарим Вас за обращение. В настоящий момент в соответствии с Условиями обслуживания вкладов физических лиц ПАО «Банк Русский Стандарт» для досрочного расторжения договора по вкладу «Летний подсолнух» после окончания срока действия ставки первого периода (с 91-го, 181-го или 368-го дня) необходимо лично обратиться отделение Банка и подать соответствующее заявление. При этом подать заявление по договорам, заключенным через «Интернет-банк», можно в любом отделении Банка.
Востаннє редагувалось Support BForward в Вів 08 лип, 2014 13:55, всього редагувалось 1 раз.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лип, 2014 12:41
Support BRS написав: GeForce написав:Вопрос к представителю банка Досрочное расторжение вклада "летний подсолнух" без потери ранее начисленных процентов с 368 дня вклада можно будет произвести через инет-банк или для этого нада обезательно топать в отделение?
Уважаемый GeForce! Благодарим Вас за обращение. В настоящий момент в соответствии с Условиями обслуживания вкладов физических лиц ПАО «Банк Русский Стандарт» для досрочного расторжения договора по вкладу «Летний подсолнух» после окончания срока действия ставки первого периода (с 91-го, 181-го или 368-го дня) необходимо лично обратиться отделение Банка и подать соответствующее заявление. При этом подать заявление можно непосредственно в день запланированного получения суммы вклада; по договорам, заключенным через «Интернет-банк», - в любом отделении Банка.
Потрівно передбачити онлайн відмову від 2 терміну вкладу або через гарячу лінію, принамні для вкладу онлайнвкладу, а найкраще для любого. Це зручність для клієнта. Попрацюйте над цим.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лип, 2014 13:06
Support BRS ... коли кошти будете повертати клієнтам ??? або розблокуєте кредитні лінії?....чи в банку вирішили і надалі продовжувати знімати кошти за користування заблокованих кредиток ?....про наявність совісті і порядності у менеджмента банку не питаю - судячи по політиці яка проводиться банком по відношенню до клієнтів ці якості повністю відсутні...  ?
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 08 лип, 2014 13:11, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7840972 |
|
|
101069 |
15976086 |
|
|
38157 |
5212477 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|