|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 10 лип, 2014 21:22
PrivatBank написав:nik20100, задержка в реакции на введение первой цифры PIN кода в терминале самообслуживания является особенностью данной модели, сожалеем если это доставило Вам неудобства при его использовании. Что же касается обязательности перевыпуска карты, руководитель отделения об этом предупреждён, с ним проведена разъяснительная беседа. В случае срочной необходимости использовать мгновенную карту за границей после перевыпуска, любой сотрудник может помочь Вам подать соответствующую заявку через Приват24. Как только новая персонализированная карта будет доставлена в отделение Вы сможете её получить. С уважением, ПриватБанк.
Допустим заторможенная реакция на первую цифру является нормой. Но если вы внимательно прочитайте мое первое сообщение - вы увидите что не вводятся первые ДВЕ цифры с ДВУХ разных кнопок и опытным путем установлено что на другие цифры терминал реагирует без задержки. По прежнему ждем ответ почему как минимум два дня в отделении банка использовался терминал с неисправной ПИН клавиатурой? При этом сотрудники не смогли даже написать объявление от руки. Спасибо за разъяснительную беседу, только можно меня предупредить по телефону о том что мне не следует в отделение забирать карту, или вы считайте данное уведомление лишним, подумаешь клиент потеряет время впустую?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лип, 2014 21:25
Malky Оплачуючи за світло, з вас комісії 00.00, бо електропостачальник плптить Привату комісію замість вас. Поповнюючи чужою карткою свою, Приват не отримує нічого, а це не властиво "бегемоту".  Такі реалії, на жаль.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лип, 2014 21:32
DIV написав:Malky Оплачуючи за світло, з вас комісії 00.00, бо електропостачальник плптить Привату комісію замість вас. Поповнюючи чужою карткою свою, Приват не отримує нічого, а це не властиво "бегемоту".  Такі реалії, на жаль.
Так претензия не в факте комиссии, а в том, что предупреждений о комиссии при оплате не удосужились поместить.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лип, 2014 21:36
SYV1984 написав:Ответ очень прост: работникам отделений нужно выполнять план по выдаче пластика ( в основном кредитных карт) и не имеет значения, какой ценой… Вот именно твой пример, карточку схавало что ты делаешь? Правильно перевыпускаеш (если у тебя карта для выплат, то к ней всучат кредитку в 99,9% из 100)…
Ну если сотрудники умышленно нанесли вред имуществу банка испортив терминал, что делает СБ банка? Уже не спрашивая что там делает персонал нанесший ущерб.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лип, 2014 21:46
Malky написав:Так претензия не в факте комиссии, а в том, что предупреждений о комиссии при оплате не удосужились поместить.
Так це в дусі Привата. Ви ж досвідчений користувач і, думаю, знаєте, що Приват махлює з комісіями. Не вперше. Прикро, але факт.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лип, 2014 21:59
nik20100 написав: SYV1984 написав:Ответ очень прост: работникам отделений нужно выполнять план по выдаче пластика ( в основном кредитных карт) и не имеет значения, какой ценой… Вот именно твой пример, карточку схавало что ты делаешь? Правильно перевыпускаеш (если у тебя карта для выплат, то к ней всучат кредитку в 99,9% из 100)…
Ну если сотрудники умышленно нанесли вред имуществу банка испортив терминал, что делает СБ банка? Уже не спрашивая что там делает персонал нанесший ущерб.
А кто сказал, что они что то портили? Они просто не принимают мер к восстановлению, пока не набьют нужную часть плана (премии то работникам нужнее...)
-
SYV1984
-
-
- Повідомлень: 160
- З нами з: 04.05.14
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лип, 2014 23:03
SYV1984 написав:А кто сказал, что они что то портили? Они просто не принимают мер к восстановлению, пока не набьют нужную часть плана (премии то работникам нужнее...)
В нормальной ситуации, после таких косяков речь может идти не о премии, а о пересмотре кадрового состава данного отделения, тем более сотрудники данного отделения уже отличались в не правильных ответах на простые вопросы, так же как и представитель банк на форуме, говорящий клиенту на черное - белое, а не признающий ошибку банка и что самое главное халатное отношение сотрудников к своим обязанностям.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лип, 2014 23:07
Мистер Апокалипсис уже атакует ветку Привата."ЗЕМЛЮ ЖДУТ СТРАШНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ..." - это реклама партнёров на финанс.юа,как раз справа от вашего поста, в новостях партнеров.Тоже ваше?
-
_Slava_
-
-
- Повідомлень: 683
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 76 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лип, 2014 23:11
За Вегу уже давно берёт комис. Оплачивайте с сайта веги, там вроде нет 2%.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7728473 |
|
|
101069 |
15703311 |
|
|
38157 |
5093527 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|