Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Phdootch написав:Подскажите. На бонусном счете накопилось денег за двадцатку. Куда их прилепить? Или это "филькины" якобы деньги? Ни в одном из кучи магазинов никто не берет оплату с этого счета. Или забыть и не париться?
Phdootch, доброе утро!
Спасибо, что являетесь нашим Клиентом! Со счета «Бонус Плюс» Вашей карты ПриватБанка, которая содержит логотип клубнички, Вы можете оплатить покупку в любом магазине - партнере программы. Для того чтобы всегда находить ближайших партнеров программы "Бонус Плюс", а также проложить самый быстрый маршрут - используйте мобильные приложения "Бонус Плюс" для Вашего смартфона http://privatbank.ua/ua/apps/bonus-plus/?nomob=1. Ознакомиться с перечнем торговых точек партнеров программы Вы также можете на сайте http://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bonus-plus/.
С уважением, ПриватБанк.
Неожиданные вопросы: 1) как стать участником программы? 2) какие издержки несет участник программы? Аренда терминала? Скидки клиентам? 3) сроки зачисления денег на р/с, открытый в другом банке?
PrivatBank Добрый вечер. Вчера мне пришла смс "отказ-52 неверно введены реквезиты карты" по карте которую съел ваш банкомат и она была заблокирована и перевыпущена пару месяцев назад. А часом ранее пришло письмо на мыло с текстом: уважаемый......Ваша заявка на Карта для друга для клиента ЖЕЛАВСКИЙ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ принята в работу. Что это значит? Или проще говоря какого х... происходит?? Если кто-то сталкивался с этим - объясните пожалуйста
jokk , ваша карта может быть нихрена и не заблокирована. С моей картой также гуляет кто-то. При этом мне раза 4 звонили из мониторинга, мол неверный пин вводят и каждый раз по новой блокировали карту. В общем, регулярно надо прозванивать и узнавать текущий статус карты.
Menwyy написав:jokk При этом мне раза 4 звонили из мониторинга, мол неверный пин вводят и каждый раз по новой блокировали карту. В общем, регулярно надо прозванивать и узнавать текущий статус карты.
jokk, добрый день! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
Phdootch написав:Подскажите. На бонусном счете накопилось денег за двадцатку. Куда их прилепить? Или это "филькины" якобы деньги? Ни в одном из кучи магазинов никто не берет оплату с этого счета. Или забыть и не париться?
Phdootch, доброе утро!
Спасибо, что являетесь нашим Клиентом! Со счета «Бонус Плюс» Вашей карты ПриватБанка, которая содержит логотип клубнички, Вы можете оплатить покупку в любом магазине - партнере программы. Для того чтобы всегда находить ближайших партнеров программы "Бонус Плюс", а также проложить самый быстрый маршрут - используйте мобильные приложения "Бонус Плюс" для Вашего смартфона http://privatbank.ua/ua/apps/bonus-plus/?nomob=1. Ознакомиться с перечнем торговых точек партнеров программы Вы также можете на сайте http://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bonus-plus/.
С уважением, ПриватБанк.
Неожиданные вопросы: 1) как стать участником программы? 2) какие издержки несет участник программы? Аренда терминала? Скидки клиентам? 3) сроки зачисления денег на р/с, открытый в другом банке?
Очкарик, добрый день! Чтобы стать участником программы "Бонус Плюс" необходимо подать заявку на нашем сайте http://privatbank.ua/ua/business/sredne ... onus-plus/ Стоимость обслуживания терминала 120 грн/ месяц. Комиссия за проведение платежа через терминал 1,6% от суммы платежа. Скидка клиенту - это сумма бонуса, которую Вы выберете. Хотим отметить, что максимальный период зачисления средств в другой банк 3-5 дней.
С уважением, ПриватБанк
Востаннє редагувалось PrivatBank в Нед 13 лип, 2014 15:58, всього редагувалось 1 раз.