Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 12551256125712581259 ... 2663>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ 2.6 5 426
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
42%
177
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
44
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
74
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
79
Всього голосів : 426
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 14:19

  iris3181 написав:В нашем городе закрывают отделение,переводят всех в Днепр. У родителей небольшие сумы на текущем и на депозитном счете. Родителям далеко за семьдесят,ездить в обл. центр за 120 км. нет возможности. Какой выход,может кто подскажет?

Из какого населенного пункта? И в какое отд вас переводят из 3-х?
golowkotatiana
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 02.06.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 14:20

  for-ak написав:Esq проволочки - читать как не выполнять? т.е и это требование особо не поможет?


Я не юрист и, более того, не силён в процедурных вопросах вообще, так что моё мнение - чисто обывательское и из личного опыта. Мое/наше/ваше право потребовать, запастись документами фиксирующими эти требования, дальше судиться или иным образом использовать эти документы для обоснования каких-то своих позиций. Допустим по вводу ВА окажется, что средства вернули на текущий, а вы предъявляете доказательство того, что особнованно требовали иное. Может кто из юристов подправит мои фантазии.

Дальнейшие действия банка - проволочки - это прицепиться к какой-то неточности и сослаться на то, что не смогли выполнить просьбу/требования, ответить в последний день срока, дающегося на ответ, или не ответить вовсе. Отписаться формально, не указав существенную информацию и т.п.
Esq
 
Повідомлень: 1526
З нами з: 18.08.06
Подякував: 485 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 14:27

  golowkotatiana написав:
  iris3181 написав:В нашем городе закрывают отделение,переводят всех в Днепр. У родителей небольшие сумы на текущем и на депозитном счете. Родителям далеко за семьдесят,ездить в обл. центр за 120 км. нет возможности. Какой выход,может кто подскажет?

Из какого населенного пункта? И в какое отд вас переводят из 3-х?

Отделения сильно сокращают - уже на официальном сайте 83. Было 102, т.е 19 сократили.
varlo
 
Повідомлень: 5684
З нами з: 11.04.12
Подякував: 352 раз.
Подякували: 804 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 14:49

varlo убыточные отделения сокращали всегда и во всех банках.

С ув.
Модератор
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 6275
З нами з: 25.01.06
Подякував: 79 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 14:53

  Petrov-Vodkin написав:
  deneg net написав:В Южке ВА уже почти два месяца, а выплат нет. Король (ФГВФО) - голый!

Да будет вам известно, что после ВА не обязательна ликвидация, а во-вторых, ВА может сидеть до 3-ёх месяцев, так что ещё рано делать выводы.
А деньги допечатают для ФГВФЛ под видом кредита.


Все правильно, но по закону первый транш выплат должен начаться не позднее 30 дня с момента ввода ВА! А прошло уже ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!
fedir0988
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 14:56

Модератор

ДА! Нет смысла держать убыточные отделения. А какая причина, например сокращать региональное отделение, если оно одно в городе или даже в области? А вкладчиков переводить за сотни километров?
fedir0988
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 15:15

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

  Esq написав:Смысл в том, что вкладчик настаивает на том, что банк не выполнил своё обязательство по возврату вклада и, согласно соответствующим нормам, банк будет обязан продолжать начислять проценты в соответствии с числом дней фактической задежрки выплаты по условиям имеющегося договора, в частности по высокой действующей процентной ставке, возможно также каких-то санкций (надо изучать инструкцию), но кроме того банк вынуджен показывать эти средства в отчетности которая обнажает эту просрочку. Чтобы всего этого не произошло банк заинтересован уговорить вкладчика к альтернативному ходу событий, такому как, например, возврат на счет до востребования.

В текущей сложной ситуации банка, чтобы одна только мантра "счет 9806" побудила к мгновенному возврату - я думаю, это - фантазии.


Я бы добавил: основной смысл, что так банк должен действовать по инструкциям НБУ, так как именно по остатакм на этом счете НБУ может видеть величину проблем. В принципе, сейчас получается остаток 0 - нет проблем, а все жалобы вкладчиков, в большинстве своем не обеспеченные доказательствами, - это спланированная акция злопыхателей.
Сейчас банк нагло пренебрегает инструкциями регулятора, создается впечатление, что они созданы только для доп. заработка сотрудников НБУ :-).
Yuri2014
 
Повідомлень: 173
З нами з: 06.05.14
Подякував: 11 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 15:28

  fedir0988 написав:Все правильно, но по закону первый транш выплат должен начаться не позднее 30 дня с момента ввода ВА! А прошло уже ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!


По какому такому закону первый транш выплат должен начаться не позднее 30 дня с момента ввода ВА? Кто это вам сказал?
0720
5
 
Повідомлень: 8184
З нами з: 18.07.07
Подякував: 133 раз.
Подякували: 1872 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 15:34

С Никополя Днепропетровской обл. переводят в 43 отделение Декпропетровска.
iris3181
 
Повідомлень: 14
З нами з: 28.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2014 15:42

  Esq написав:
  John Johnson написав:
  Petrov-Vodkin написав:А это правда, что?:

http://fotohost.org/images/a108ecab-9kB.jpg

Кто может пояснить, в чем смысл смысл перевода на счет 9806 и что это за счет?


Смысл в том, что вкладчик настаивает на том, что банк не выполнил своё обязательство по возврату вклада и, согласно соответствующим нормам, банк будет обязан продолжать начислять проценты в соответствии с числом дней фактической задежрки выплаты по условиям имеющегося договора, в частности по высокой действующей процентной ставке, возможно также каких-то санкций (надо изучать инструкцию), но кроме того банк вынуджен показывать эти средства в отчетности которая обнажает эту просрочку. Чтобы всего этого не произошло банк заинтересован уговорить вкладчика к альтернативному ходу событий, такому как, например, возврат на счет до востребования.

В текущей сложной ситуации банка, чтобы одна только мантра "счет 9806" побудила к мгновенному возврату - я думаю, это - фантазии.

Куда более реально - это чтобы банк использовал возможности для максимальной процедурной проволочки таких требований. Благо, что для этого имеется буквально всё: и всеобщий бардак, и конкретно судебный, и то, что это для юриста банка это - ежедневная работа, в то время как для вкладчика - это внезапная и непривычная боль.

А если просто платеж завис и не возвращают .то тоже на этот счет переводить?
daphne
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 12064
З нами з: 04.04.09
Подякував: 32 раз.
Подякували: 1758 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12551256125712581259 ... 2663>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44109
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8870896
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012475
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама