Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ron3s написав:Уважаемый представитель Приватбанка! Подскажите, почему нарушаются мои права в отделении банка? Ситуация: Страховая компания выплачивает мне сумму(переводом) через ваше отделение. Кассир отказывается выплачивать эту сумму, которая поступила на мое имя, мотивируя тем, что не выдает наличными более 1тыс гр, больше только на карту. Я не являюсь вашим клиентом и у меня нет ни малейшего желания им стать и заводить любого вида карточку (особенно учитывая огромные и постоянные очереди в отделениях к менеджерам). Навязывая мне услугу и свой банковский продукт без моего желания под предлогом невыплаты моих же денег, сколько норм права нарушается?(вопрос риторический). Теперь вопрос по существу - каким образом я могу забрать свои деньги наличными без оформления ненужных мне карт?
Обычно, напомните в банке касиру, что есть закон о банках, не помню точно статью, но там есть пункт о том, что банк не имеет права навязывать вам выдачу своих продуктов. Во вторых у них нет сейчас лимитов, ни о какой 1К грн речь не идет, обратитесь к начальнику отделения. А еще лучше, сразу звоним на поддержку, я когда в отделении решил идти к начальнику, ко мне все относились как к ВИПу, а когда я еще и позвонил и пставил оценку ноль, мне оператор 100 раз извинялся и говорил что больше проблем не будет.
asem9077_iren, Спасибо за ответ! Сегодня суббота, начальника не было в отделении, но кассирша ему позвонила при мне и, как стало понятно, он подтвердил ей обязательность оформления карты!!! Театр абсурда! Служба поддержки мертвая( по крайней мере сегодня - не соединяют с оператором и не перезванивают)
Ron3s написав:Уважаемый представитель Приватбанка! Подскажите, почему нарушаются мои права в отделении банка? Ситуация: Страховая компания выплачивает мне сумму(переводом) через ваше отделение. Кассир отказывается выплачивать эту сумму, которая поступила на мое имя, мотивируя тем, что не выдает наличными более 1тыс гр, больше только на карту. Я не являюсь вашим клиентом и у меня нет ни малейшего желания им стать и заводить любого вида карточку (особенно учитывая огромные и постоянные очереди в отделениях к менеджерам). Навязывая мне услугу и свой банковский продукт без моего желания под предлогом невыплаты моих же денег, сколько норм права нарушается?(вопрос риторический). Теперь вопрос по существу - каким образом я могу забрать свои деньги наличными без оформления ненужных мне карт?
Ron3s, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделения, дату посещения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию, выяснить причину возникших трудностей и помочь Вам.
BigMan написав:Уважаемый представитель Приватбанка! Как я могу погасить кредитную задолженность в Донецке. Наличными.
BigMan, добрый вечер!
Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков. Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке. Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.
BigMan написав:Уважаемый представитель Приватбанка! Как я могу погасить кредитную задолженность в Донецке. Наличными.
BigMan, добрый вечер!
Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков. Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке. Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.
ForumArc Подтверждаю, сам хотел сегодня перекинуть деньги через ТСО с карты ВТБ-банка на "Карту Универсальную", но из-за комиссии 10грн+1% вынужден был снимать нал с ВТБ в АТМ, а потом этот же нал кидать в ТСО, так выйшло дешевле, теперь всё - закончилась лафа, выходит сделали такую драконовскую комиссию как за P2P перевод (причём ещё дороже) . http://fotohost.org/images/a17e5151-404kB.jpg