bolex
на своем уровне мы можем долго рассуждать и переливать из пустого в порожнее почему сделано так, а не иначе.
вы же уже получили деньги? и другие получат...
|
|
![]() Re: ХрещатикКАК понять эти тарифы?
18.1. Надання інформації про операції списання з рахунку та стан рахунку із застосуванням «SMS-Інформування» 18.2. Надання інформації про рух коштів за рахунком та стан рахунку із застосуванням «SMS-Інформування» 18.3. Надання інформації про рух коштів за рахунком та стан рахунку із застосуванням «SMS-Інформування»
![]()
А что тут непонятного? В первом случае вас проинформируют смской о том что списаны деньги в таком-то размере и остаток по счету напишут, а во втором случае при пополнения вашего счета вам придет смс с зачисленной и общей суммами. Удобно. ![]() Re: ХрещатикПолучается за поступление средств снимают абонплату.
Информирование о списании - бесплатное. ----------------------------------------
![]() Sergiys2009
Здравствуйте, Sergiys2009 ! По сути Вашего вопроса сообщаем следующее. В данных тарифах речь идет об услуге СМС-информирования от банка «Хрещатик», которая предоставляется как на платной, так и бесплатной основе, в зависимости от выбранного клиентом режима. В связи с этим в тарифах банка указываются три вида оплаты за подключение данной услуги, а именно: • за сообщение об операциях списания со счета и состоянии счета (п. 18.1 «Надання інформації про операції списання з рахунку та стан рахунку із застосуванням «SMS-Інформування»). То есть, когда клиент совершает какую-либо расчетную операцию по карте (оплата покупки/услуги, снятие наличных), он получает на свой мобильный телефон смс-сообщение о том, что с его счета списана некая сумма и на карточном счету осталась такая-то сумма. При подключении этой услуги комиссия входит в стоимость годового обслуживания карты, то есть за нее дополнительно платить не нужно; • за сообщение о движении денежных средств (операции списания и зачисления средств) и состоянии счета (пп. 18.2 и 18.3 «Надання інформації про рух коштів за рахунком» та «Стан рахунку із застосуванням «SMS-Інформування»). То есть на телефон клиента приходят смс-сообщения не только при совершении расчетных операций, но и при всех операциях зачисления на карточный счет денежных средств. Такая услуга платная. Клиент на свое усмотрение может оплатить эту услугу одним платежом в размере 25 грн на год (п. 18.2) или платить ежемесячно по 3 грн (п. 18.3). Мы Вам благодарны за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. В будущем для оперативного решения возникающих у Вас вопросов просим писать нам через интерактивную форму общения на главной странице корпоративного сайта Также Вы можете получить консультации, позвонив в круглосуточный контакт-центр банка по тел.: 044-490-52-31 или 0 800 305 505 (по территории Украины бесплатно). ![]() все вопросы к обосранцам - яйценюку и гонтаревой сходи в другой банк. тебе не только в "куче лишних действий " откажут. просто предложат забрать хривной по гер знает какому курсу. 5 мин на подписать заявление, подождать и в кассе получи своё. это проблема? твой реальный опыт явно скуден.
|
|