Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
22 июля 2014 года истек срок депозитного договора, заключенного мной в 22 отделении Дельта-банка в г. Киеве, валюта договора - доллар США. Я заранее, 21 июля, позвонила в отделение по телефону 498-15-80 и проинформировала сотрудника банка о своем желании забрать деньги. Сотрудник сообщил мне, что "записал меня в очередь" и посоветовал подходить в отделение после 14:00, "когда уже будет подкрепление".
23 июля я подошла в отделение после 14:00 и сотрудница выписала мне кассовые документы на получение 400 долларов. В ответ на мой вопрос о том, почему сумма именно такая, хотя я хочу забрать всю сумму, разрешенную ограничениями НБУ, сотрудница банка сказала, что "больше нет" и отказалась от дальнейших пояснений.
После получения в кассе денежных средств я позвонила в службу поддержки Дельта банка и оставила жалобу. Со мной пообещали связаться по телефону, но и это обещание не выполнили - никто не звонил до сего момента.
Письмо с деталями отправила по адресам, которые оф. предстваитель давал в этой теме. О результатах сообщу.
WachtAmRhein написав:Дельта, может пора изменить методичку колцентра по поводу виртуальной карты?
Я пользуюсь картами портмоне и ПК1 вип для оплат в интернете как наиболее выгодных в плане кешбека и периодически звоню для поднятия лимита чтобы совершить очередной платёж.
Но любой мой звонок по этому поводу в КЦ заканчивается предложением обратить моё внимание на виртуальную карту, по которой лимит поднимать не надо. Природная скромность не позволяет мне прервать оператора сразу, приходится дослушивать первую фразу до слов "виртуальная карта" а потом уже рассыпаться в заверениях что про виртуальную карту я всё знаю и она мне совершенно не нужна.
Уважаемые ответственные сотрудники Дельтабанка. Либо введите кешбек по виртуальной карте, либо не тратьте драгоценное время звонка с киевстара на 0800500600, который оплачиваете вы по зверским тарифам укртелекома.
Уважаемый WachtAmRhein, Ваше замечание принято во внимание.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
cuteman написав:Delta official Ув . представитель, отдаёт ли банк в срок закончившиеся валютные депо? (в пределах дневных лимитов НБУ 15к гр/день)
Думаю, куда положить $$.
На практике банк их отдает очень туго. Свои вклады в $ по их окончанию непременно заберу. Недавно в течении 2-х недель снимал с карточного счета 2,5 к$ в Харькове. Сомнительное удовольствие.
Уважаемый zeugen, Ваш вопрос был урегулирован. Уверяем Вас, что Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений. Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов. Приносим извинения за инциденты, которые имели место, и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет иметь лишь положительный опыт.
Сравните с подготовленным для меня ответом )) Найдите 10 отличий )))
А теперь, Delta official, пожалуйста, поясните выражение:
Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений.
Значит ли это, что есть некая стратегия головного офиса по обеспечению валютой разных отделений пропорционально их потребностям или существует лишь ситуативная тактика руководителей отделений по выпрашиванию этой самой валюты сверху согласно просительным навыкам? И что имеет ввиду Банк под
максимальным количеством Клиентов?
Неужели не эти же самые клиенты вначале эту валюту к вам принесли? Или клиентов вдруг стало значительно больше? Ведь если учесть трудности в обслуживании клиентов Крыма и зоны АТО, то всем остальным клиентам вроде бы от этого должно было стало только легче, ну или как минимум не сложнее, ведь вопрос лишь в перераспределении клиентов между отделениям и уж точно не в резком росте обязательств банка перед ними...
И главное, Delta official, какое решение банк может предложить для возврата валютного вклада (к примеру, Багаторічного в евро) в размере до 150 000 грн.? 1. Насколько реально рассчитывать (не надеяться, а именно рассчитывать) на выдачу наличной валюты ровно за 10 рабочих дней (согласно хоть и незаконным а всё же требованиям Нацбанка)? 2. Как быстро и насколько дорого можно будет перевести всю сумму из Дельты в другой украинский банк через SWIFT? 3. Возможно ли продажа Дельтой всей суммы по курсу межбанка по заявке клиента, как быстро и насколько это дорого? Какие ограничения могут быть? 4. И наконец, как быстро и насколько дорого (по какому курсу) будет конвертировать всю сумму из евро в доллар по условиям вклада? 5. А если просто его закрыть, а потом конвертировать, чтобы получить наличными в порядке пункта 1?
clientage написав:Delta official Интернет платёж. Merchant Category Code (MCC) 7311 (Advertising Services)
Уважаемый clientage, уточняем информацию по Вашему вопросу. О результатах сообщим. Спасибо за обращение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full