Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Что за ерунда с внешними платежами? Что за беспредел - ещё и деньги смеете за это брать.
Уважаемый DENVER_S, для проверки информации просим сообщить детали в личных сообщениях. Заранее благодарны!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official Доброе утро. Пытаемся по реквизитам счёта пополнить мою ПК с ОК жены через мудельту. Ответ озадачивает: Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму И это при том, что сегодня никаких платежей не было! Прокомментируйте пожалуйста
Delta official Добрый день, минут 40 нзад звонил ваш сотрудник, я говорить не мог и попросил перезвонить через полчаса. Не могли бы вы посодействовать в вопросе, чтобы меня снова набрали сейчас. Аж интересно по какому поводу))) Спасибо
pilligrim написав:Delta official Доброе утро. Пытаемся по реквизитам счёта пополнить мою ПК с ОК жены через мудельту. Ответ озадачивает: Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму И это при том, что сегодня никаких платежей не было! Прокомментируйте пожалуйста
Возможно потому, что лимит действует 24 часа, а не календарный день. То есть, если Вы вчера в 13:00 его "опустошили", то сегодня надо подождать до 13:00
pilligrim написав:Delta official Доброе утро. Пытаемся по реквизитам счёта пополнить мою ПК с ОК жены через мудельту. Ответ озадачивает: Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму И это при том, что сегодня никаких платежей не было! Прокомментируйте пожалуйста
Уважаемый pilligrim, сообщаем, что лимит действует сутки с момента последней операции (например, при совершении операции 30.07 в 10:00 лимит будет восстановлен в 10:00 31.07). Спасибо за обращение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Stringer написав:ага, спасибо за ответ, еще раз подтвердите, правильно ли я понял, что Дельта банк поступает порядочно, и сегодня предупредил клиентов ЗАРАНЕЕ, что с 1 сентября этот бонус отменяется, в соответствии с собственными Правилами? А то подкрадывается крамольная мысль, которую я хочу окончательно отогнать с помощью вашего утвердительного ответа, что Дельта решила окончательно и бесповоротно покинуть ряды понятных банков, относящихся уважительно к своим клиентам, и пополнить ряды отстойников банковских услуг?
Уважаемый Stringer, как отмечалось ранее, операции перевода средств, в том числе через системы Money Transfer/MoneySend расцениваются как финансовые, что подразумевает отсутствие льготного периода и начисление годового процента, указанного в Тарифах. С определением и условиями льготного периода у Вас есть возможность ознакомиться в Правилах (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/re ... 120614.pdf), пунктах 1.84, а также 4.16.15-4.16.16. В соответствии информацией в Правилах, указанный тип операции не попадает под действие льготного периода. Ранее начисленная процентная ставка на сумму операций перевода денежных средств в льготном размере была дополнительным бонусом для наших Клиентов.
еще раз, дайте конкретный ответ - либо данный бонус вы отменяете в соответствии со своими Правилами, с 1 сентября, предупредив клиентов сегодня, либо вы отменяете его задним числом с какого дня? КОНКРЕТНЫЙ - этот бонус отменяется с - число/месяц/год вопрос понятен, или мне еще как то по особенному, уважая ваши темпы развития, сформулировать, чтобы получить ответ?
Ув ДО, будет какой то ответ, который все ждут и когда? Почему вы игнорируете вопрос с какого числа отменен "бонус для ваших клиентов"?
topegoist написав:Delta official Добрый день, минут 40 нзад звонил ваш сотрудник, я говорить не мог и попросил перезвонить через полчаса. Не могли бы вы посодействовать в вопросе, чтобы меня снова набрали сейчас. Аж интересно по какому поводу))) Спасибо
Уважаемый topegoist, консультация была предоставлена в телефонном режиме.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full