|
|
![]() Re: ДельтаЗдравствуйте, ув. Delta Official, можно узнать судьбу заявок 2304886 и 2604905. По одной из них была прислана смс-ка, что вклад №200... соответственно с условиями договора будет возвращен. А что согласно 2-ой заявки?
![]() Уважаемый kyle, информация направлена в личных сообщениях. Спасибо за обращение. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті:
![]() Re: Дельта..Ну и я выскажусь...удивляет тут пару постов выше "свежеиспеченных " умничающих в плане грейс периода... господа работники дельты - успокойтесь и давайте взглянем объективно на вещи . Неужели кому то в новинку , что оплата во многих инет магазинах идет как раз как перевод с одной карты на другую ? например с помошью тотого же Лик Пея ? и таких примеров много...условия для ведения бизнеса у нас такие - такие и способы оплаты ...так в чем дело о каких хитроисполненных клиентах речь ???А известно что в некоторых банках и снятие нала в банкомате входит в грейс ? и такие правила установил банк... Так что подведем итог - банк конечно может и имеет право изменить условия или тарифы , как ему вздумается ...но то что такая информация скрывается от клиентов - это чистой воды обман , так нормальный банк не поступает , вся информация которая влияет на размер начисляемых % за использование кредитных денег должна доводится до клиента до момента ввода таких изменений - клиент имеет право знать за что и в каком размере он заплатит в конце месяца , всякие изменения задним числом НЕДОПУСТИМЫ.... ну и кто тут хитроисполненный ? клиенты или все же Банк ?...
..ДО - я все же , как и другие настаиваю на понятных и четко означенных определениях - что вы , согласно МСС кодов ,теперь не считаете операциями попадающими в грейс период ... Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 31 лип, 2014 12:42, всього редагувалось 2 разів.
![]() вы не поймете поток негатива? Представьте, дружище, вы в ресторане с девушкой заказали по сочному стейку, по цене в меню 100 грн. Поели, попили вино, заказали десерт, и официант между делом вам говорит, кстати, в меню ошибка, стейк по 100 грн. это был бонус нашим клиентам, но вот уже месяц как расценки меню изменились и стоимость стейка для вас 1000 грн. На ваше возмущение, особь из соседнего столика начинает громко верещать, что вы с девушкой жулики, потому что пытались использовать ресторан в своих гнусных целях, поедания стейка всего за 100 грн. Проходящий мимо помощник администратора, начинает поддакивать этому неадеквату, мол, действительно, подумаешь, изменили цену, ведь стейк то качественный. Вы спрашиваете, если меню поменяли, то во сколько вам обойдется вино, и еще не заказанный десерт. Вам отвечают - когда принесем счет увидите. Так вам понятнее? Востаннє редагувалось Stringer в Чет 31 лип, 2014 12:37, всього редагувалось 3 разів.
![]() Delta official,
Подскажите, отправленые вчера утром в 7-30 3000 грн в другой банк не пришли до сих пор. А отправленные за ними в догонку в 12-00 92.92 грн пришли 15-00 вчера. Когда ждать 3000 грн? И даже 1000 грн отправленная из дельта банка в районе 16-00 от другого клиента добралась на тот же счет в 19-00. По данным MyDelta 3000 грн проведены вчера. Пните 3000 грн пожалуйста в указаном в платежке направлении. Спасибо.
![]() Уважаемый -VICTOR-,
Мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших неудобства нашим Клиентам. Все поступившие замечания были приняты в работу. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: Востаннє редагувалось Delta official в Чет 31 лип, 2014 12:49, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Тоді розпочинайте відлік нововведень з 30 липня, коли була оприлюднена інформація на сайті банку. Тоді Дельта буде чесним партнером, а то нарікань з кожним днем більшає.
|
|