USB
Дякую за роз'яснення.
|
|
![]() Re: УкрСиббанкПитання про користування карткою банку за кордоном.
Випадок №1. У травні перед від"їздом у відрядження телефоную у банк на 0-800-..., прошу оператора зафіксувати мій виїзд за кордон і використання картки й отримую відповідь... що, бачте, це питання я можу вирішувати тільки у робочі дні і у робочий час (а я посміла зателефонувати у суботу). Це щось новеньке у сервісі Укрсиббанку. Питається: навіщо тоді така "цілодобова" служба підтримки? На щастя, у мене є картка іншого банку, тож без грошей я за кордоном не залишилась... Випадок №2. Минулого тижня знов телефоную (вже "у робочий день, у робочий час" - навчена гірким досвідом!), попереджаю про виїзд за кордон. Начеб-то все ОК... Але знов сюрприз: за кордоном не можу зняти гроші. Приходить смс про те, що "операція була неуспішною, бо була спроба перевищити ліміти". Хтось із нас не у ладах із арифметикою, або я або банк: хотіла зняти 400 євро, а ліміт добовий - еквівалент 3000 доларів. На щастя, у мене теж була картка іншого банку... Отже, у мене 2 питання: 1. Це є що: зниження рівня кваліфікації персоналу чи прихована політика банку не давати користуватись своїми картками за кордоном? 2. І навіщо мені взагалі картка Укрсиббанку, якщо з нею я маю тільки проблеми? До речі, вже втретє за цей рік. ![]()
Откуда такие лимиты, разве не 5100 грн. на банкоматы? ![]() Є добові ліміти на операції по картці (зняття готівки у банкоматі, оплату у торгових точках, операції у інтернеті), їх можна змінити, зателефонувавши на той же 0-800. Інша справа - ліміт на видачу готівки у банкоматі певного банку. Це різні речі. Можливо, в Україні в банкоматах Укрсиббанку й встановлено зараз ліміт 5100, але мова йде не про Україну. ![]()
В зависимости от карты - разные лимити, независимо в каком банкомате снимать, даже не в Украине. И еще в прошлом месяце лимиты на банкоматы нельзя было увеличить по звонку на 0-800 или в Star24, но возможно уже отменили это ограниченеи ![]() Re: УкрСиббанкЧитайте уважно. Дзвінком на 0-800.. змінюються ліміти по власній картці, а не по банкомату.
![]() Позвони мне, позвони....
Не знаю как там - явно или скрыто - но держу обычный Виза Классик, недавно получил новую карту - так она даже неэмбоссирована в отличие от предыдущей. Тем не менее пользовался ею без всяких проблем в нескольких странах. Причем, никуда никому НЕ ЗВОНИЛ и не предупреждал. Просто выехал и по прилету сразу тут же в аэропорту отоварился первый раз. И потом, переезжая из страны в страну, тоже никаких траблов не испытывал. В отличие от ПУМБ - такая же карта, только МС. Сплошной головняк. По платежам отказы, инетбанк у них на реконструкции. Весь июль - сплошной бардак!. Ну а про ВАБ даже как-то стыдно заикаться: блокируют сцуки на карте сумму больше чека на 15% и потом до-олго её не списывают. Так что, Укрсиб выглядит ещё очень прилично на фоне двух других. ![]() Re: УкрСиббанк"...Так что, Укрсиб выглядит ещё очень прилично на фоне двух других."
Согласна, потому пока остаюсь с этим банком. Хотя в последнее время они не радуют. Наверное, расслабились на фоне того, что другие банки лопаются. Т.е., клиенты всё равно никуда не денутся, придут в Укрсиб. У меня на протяжении многих лет никаких проблем с картой Укрсиба не было, за гранийей в том числе. Зато в этом году - уже три сюрприза. Еще в январе был вообще супер-случай. Вдруг приходит смс, что карту заблокировали. Звоню, пытаюсь выяснить - обычные отмазки типа "не так хранили, кто-то получил доступ..." и т.д. Причину узнала, когда пришла получить перевыпущенную по инициативе банка карту. Оказывается, мне ошибочно за прошлый год начислили завышенные проценты. Потом до кого-то это дошло, и они решили эти проценты забрать обратно. И тут что-то опять напартачили. Короче говоря - действия инсайдера. Думаете, передо мной хотя бы извинились?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|