|
|
![]() Delta official
А вы попробуйте связаться с начальником отделения и спросить сколько ему кеша заказали, и сколько привозят. По крайней мере он мне именно это рассказывает - привозят меньше чем заказывают. Не может внятно ответить, когда я смогу забрать всю сумму. Предлагает созваниваться каждый день... Для чего? Я заказал - приехал - забрал. Алгоритм прост. Вот 05.08.2014 я заказал 150 на удобное для банка время. 06.08.2014 перезвонили из отделения и предложили забрать только 10 (вместо 150). Сегодня, 07.08.2014 предлагают забрать 50К. Мне поездка в банк и обратно занимает 1,5 часа рабочего времени. Если я буду ездить 7-8 раз внепланово - это 1,5 рабочих дня. Как в банке с таим-менеджментом? Зачем вам мои данные? Решите вопрос с отделением.
![]() Уважаемый iSeeYourSmile,
как сообщалось ранее, для того, чтобы мы могли подключиться к урегулированию Вашего вопроса, обращаемся к Вам с просьбой предоставить свои персональные данные. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті:
![]() Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, 05.08.14 у меня закончился депозитный договор $ (оформленный в отделении по адресу г. Днепропетровск улица Чкалова).
На прошлой неделе 31.07.14 я приехала в отделение для подтверждения того, что после окончания действия вклада я буду его забирать, также со мной связалась сотрудница банка Юлия 05.08.14 которая уточнила еще раз буду ли я забирать вклад? Я подтвердила свое желание забрать вклад, Юлия сообщила что закажет на 6.08.14 средства для первичной выплаты вклада, и позвонит мне до 11-00 для назначения времени прибытия в отделение. К сожалению в назначенное время никто не перезвонил. Подождав до 14-00 (так как не было звонка из банка) я позвонила в отделение, но никто не взял трубку, после этого, я перезвонила на горячую линию банка где мне предложили заказать обратный звонок из отделения банка, что я и сделала. Так как до 16-30 со мной так никто не связался, мне пришлось ехать в отделение на улицу Чкалова. Почти доехав в отделение, мне в 16-44 перезвонила сотрудница Юлия, которая спросила с каким вопросом я обратилась на горячую линию? После чего я получила ответ, что для меня денег нет, приходить в отделение не нужно. Смогу ли я получить свои деньги завтра, тоже не известно, сказали что со мной свяжутся до 11-00. Перезвонив сегодня мне сообщили, что денег для выплат нет, будут ли завтра неизвестно. Ув. Дельта банк: 1. как вы оцениваете работу своего персонала? 2.Зачем так издеваться над своими вкладчиками? 3.Когда наконец я смогу получить свои деньги?
![]() Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, 05.08.14 у меня закончился депозитный договор $ (оформленный в отделении по адресу г. Днепропетровск улица Чкалова).
На прошлой неделе 31.07.14 я приехала в отделение для подтверждения того, что после окончания действия вклада я буду его забирать, также со мной связалась сотрудница банка Юлия 05.08.14 которая уточнила еще раз буду ли я забирать вклад? Я подтвердила свое желание забрать вклад, Юлия сообщила что закажет на 6.08.14 средства для первичной выплаты вклада, и позвонит мне до 11-00 для назначения времени прибытия в отделение. К сожалению в назначенное время никто не перезвонил. Подождав до 14-00 (так как не было звонка из банка) я позвонила в отделение, но никто не взял трубку, после этого, я перезвонила на горячую линию банка где мне предложили заказать обратный звонок из отделения банка, что я и сделала. Так как до 16-30 со мной так никто не связался, мне пришлось ехать в отделение на улицу Чкалова. Почти доехав в отделение, мне в 16-44 перезвонила сотрудница Юлия, которая спросила с каким вопросом я обратилась на горячую линию? После чего я получила ответ, что для меня денег нет, приходить в отделение не нужно. Смогу ли я получить свои деньги завтра, тоже не известно, сказали что со мной свяжутся до 11-00. Перезвонив сегодня мне сообщили, что денег для выплат нет, будут ли завтра неизвестно. Ув. Дельта банк: 1. как вы оцениваете работу своего персонала? 2.Зачем так издеваться над своими вкладчиками? 3.Когда наконец я смогу получить свои деньги?
![]() Сообщаем, что описанные Вами случаи, если и имеют место быть, то являются точечными и ни в коем случае не характерны для всей сети отделений Банка. Банк в оперативном порядке выявлял и продолжает выявлять проблемные участки и окончательно закроет вопрос, в скорейшем урегулировании которого заинтересованы и Вкладчики, и Банк одновременно. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті:
![]() Уважаемая Oks,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті:
![]() Delta official
Хорошо если так. Но мой вопрос до сих пор не урегулирован. Надеюсь Вы его еще решаете и не забыли о нем. И кстате если на других участках в Киеве такой проблемы нет.(в чем я сомневаюсь) Я могу подъехать туда для решения своего вопроса.Вы мне просто сообщите где это место)
|
|