Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Шановний Mashape, прохання вказати точний час коли було направлено лист або адресу Вашої електронної пошти.
Лист відправив в 9:22, тоді ще раз відправив уточнення прізвища в 9:29 (вже з іншого емайла) Емайл тут світити не буду Можу написати вам в приват на цьому форумі ще раз всю інформацію
Шановне ДО, я вам надіслав всю інформацію листом. Які шанси вирішити мою проблему на цьому банківському тижні (тобто в найближчі 30 хв). Я вже заходив у відділення, мені відмовили у видачі готівки в потрібному мені обсязі.
Delta official ok. Скажите, пожалуйста, как снять наличные деньги, заказанные письменным заявлением заранее юр.лицом, в отделении? На горячей линии ответа для меня нет, к сожалению.
Mashape написав: Шановне ДО, я вам надіслав всю інформацію листом. Які шанси вирішити мою проблему на цьому банківському тижні (тобто в найближчі 30 хв). Я вже заходив у відділення, мені відмовили у видачі готівки в потрібному мені обсязі.
Шановний Mashape, інформація надана в особистих повідомленнях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Proofy написав:Delta official Что в августе можно ожидать? В плане выплат. Что позвонят с отделения не рассчитываю.
Уважаемый Proofy, в ближайшее время ситуация с обеспечением отделений денежными средствами будет стабилизирована. Дельта Банк всегда выполняет свои обязательства взятые перед Клиентами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
ложь. Дельта банк стал в один ряд с остальными говнобанками типа ваб и ФИ. депозиты не возвращает, ввели неофициальные лимиты на выдачу гривни в кассе, банкоматы не заправляют и с партнерами по атмосфере видимо не рассчитываются, потому как снять деньги с ощадки невозможно. Вопрос - это начало конца?
Delta official написав:Шановний Mashape, прохання вказати точний час коли було направлено лист або адресу Вашої електронної пошти.
Лист відправив в 9:22, тоді ще раз відправив уточнення прізвища в 9:29 (вже з іншого емайла) Емайл тут світити не буду Можу написати вам в приват на цьому форумі ще раз всю інформацію
Шановне ДО, я вам надіслав всю інформацію листом. Які шанси вирішити мою проблему на цьому банківському тижні (тобто в найближчі 30 хв). Я вже заходив у відділення, мені відмовили у видачі готівки в потрібному мені обсязі.
Никаких шансов, денег в банке нет
Востаннє редагувалось Stringer в П'ят 15 сер, 2014 16:37, всього редагувалось 1 раз.
2tapka написав:Delta official ok. Скажите, пожалуйста, как снять наличные деньги, заказанные письменным заявлением заранее юр.лицом, в отделении? На горячей линии ответа для меня нет, к сожалению.
Приват (попросил снять 1200$ (проценты) и разорвать депозитный договор в срок): Договор разрывал 30мин (несмотря на очередь в отделении, + дополнительные звонки на мобильный – наверное лично от Коломойского, дополнительно хотели проценты обманом переоформить на новый строк): 1 день обращения 0$ (записали в тетрадку); 2 день обращения 800$ (новая запись в тетрадке на следующий день); 3 день обращения 400$ (!Jeckpot!). Киевская-русь (разрыв договора в срок и снятие 20к$): договор разорвали без уговоров, выплаты каждый день сначала 1200$ сейчас 1100$ (проклинаю Нацбанк но хожу). Дельта (попросил снять 100$ с ОК1 Центральное отделение ул. С.Петлюры, 13/135): 1 день обращения 0$ (нет инкасации и непонятно когда будет, дали визитку звонить); 2 день обращения 0$. Как-бы и не обидели (было и похуже) но прикол в визитке – там или занято, или берет трубку девочка которая не знает есть валюта в кассе или нет валюты и переключает на кассу, потом играет музыка и тишина… Вопрос к Дельта банку: 1) Зачем давать визитку? 2) Можно ли записаться в очередь на получение 100$ в Центральном отделении на ул. С.Петлюры? Готов ждать неделю.
Вывод: депозиты в 3х литровой банке приносят меньший убыток, чем депозиты в Украинском банке (и волосы сохранят естественный цвет, и на лекарства меньше потратите).
2tapka написав:Delta official ok. Скажите, пожалуйста, как снять наличные деньги, заказанные письменным заявлением заранее юр.лицом, в отделении? На горячей линии ответа для меня нет, к сожалению.
Уважаемая 2tapka, информация передана ответственным сотрудникам Банка для уточнения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Mashape написав: Шановне ДО, я вам надіслав всю інформацію листом. Які шанси вирішити мою проблему на цьому банківському тижні (тобто в найближчі 30 хв). Я вже заходив у відділення, мені відмовили у видачі готівки в потрібному мені обсязі.
Шановний Mashape, інформація надана в особистих повідомленнях.
В особисте повідомлення прийшло таке Шановний Mashape, для того, щоб у нас була можливість направити Ваше питання в роботу, просимо у Вашому електронному листі, який просимо надіслати на адресу ююю вказати дані (ПІБ, ІПН).