|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 17 сер, 2014 17:28
BigMan написав:впечатление что у всех юзеров банк тупо стибрил по 150 грн
ну почему только по 150 ?...и по 500 гр...и за другие свинства БРС заработал чтоб ему тут косточки промыли . Ну а выше отжатые суммы - так это действительно у всех...у кого карты были оформлены и по другому такие действия не назвать...потому как продукт заблокирован , а сдирать плату за него банк считает возможным , да еще и правильным - в общем как выше писали - ВОРЮГИ...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 17 сер, 2014 18:36
-VICTOR- написав: BigMan написав:впечатление что у всех юзеров банк тупо стибрил по 150 грн
ну почему только по 150 ?...и по 500 гр...и за другие свинства БРС заработал чтоб ему тут косточки промыли . Ну а выше отжатые суммы - так это действительно у всех...у кого карты были оформлены и по другому такие действия не назвать...потому как продукт заблокирован , а сдирать плату за него банк считает возможным , да еще и правильным - в общем как выше писали - ВОРЮГИ...
Это писец... Ну сколько можно? Ну подайте в суд на банк! Так, нет же - все по закону! Помню хвалебные отзывы VICTORa о БРС с год назад. Стоило только отменить пополнение - сразу стал враг номер 1! А сделать-то ничего нельзя! Все по закону! Как здесь любят говорить - договор читали? То-то и оно. Кредитки этого банка у меня нет (может, поэтому я так отношусь к происходящему). Но все (как говорится) познается в сравнении. БРС мне в этом году отдал (без сучка и задоринки) и баксовый депозит (в пределах лимита кубика - ежедневно), и гривневый. Без записей, прошений через форум, гор. линию и прочие стенания. Что творится в Дельте в настоящее (а началось-то месяцев 5 назад) время? Не то, что баксы - с гривней проблема! Устраиваете бурю в стакане воды. Еще раз повторю - все познается в сравнении. Только не надо говорить, что Дельта, к примеру, не берет деньги за неиспользуемый продукт (кредитку, КОТОРАЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ДЕБЕТКУ). Это настолько МЕЛОЧНО к 150-500 грн. (по сравнению с невыдачей депо!!!), что даже говорить не хочется. P.S. Я не сотрудник банка и к банковской системе имею отношение только по случаю (как любит говорить big539) хомячивания. Все вышеприведенное, ес-сно, ИМХО. Заранее извиняюсь, если кого-нибудь обидел или зацепил. Ну и.... Пусть КХ УФС клопов давит - у него там поболе зависло. А "щас" как получит в бумаге, так "барсик" будет еще вспоминать........
-
rotator
-
-
- Повідомлень: 1281
- З нами з: 22.10.11
- Подякував: 178 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 17 сер, 2014 23:20
rotator да..тут я с вами соглашусь..полный песец...еще год назад, ну поболее немного...при г. Дорошенко - банк был эффективным учереждением , да ..с кривым , недоработанным банкингом , с не полным пакетом бумажных документов и не совсем той формы что положено , но !...с интересными продуктами банковскими....а превратился в полную помойку ...почему так ? ..Вы затронули тему депозитов - хорошо..давайте от этого оттолкнемся...я вам так скажу - будь я собственником банка - я бы этому менеджменту руки поотрывал за то что они сотворили по депозитных продуктах . Теперь по сути...более года тому , я расчитывая и опираясь на опыт предыдущих годов наоткрывал достаточно много разных депозитов , под разные задачи с разными сроками - деньги фактически из банка не выходили...портфель депозитный только рос по итогам года...нет пришла какая то обезяна в этот отдел - и все нафиг покромсала - потому что так решил банк...не спорю - имеют право вести политику такую какую считают нужным....но почему реализация такая свинская ??? почему клиента поставили за полчаса раком и послали нафиг  это что ? нормальные партнерские отношения ???? почему мне поломали мои финасовые планы и как результат по большому счету нанесли финансовые потери ??? почему недалекий менеджмент не счел за обязанность сменить политику привлечения вкладов не разваливая планы клиентов ??? неужели им не хватило мозгов воплотить компромисное решение , а именно - все ранее заключенные договора действуют на условиях заключенных на дату открытия , новые договора от такой то даты - заключаются на таких то условиях , и не было бы такого возмущения действиями банка . А возмущения клиентов по этому поводу вполне справедливы- клиентам с пополняемых вкладов сделали в один час другой вид вкладов - совсем не пополняемые , ну и как мне относиться к этим горе банкирам , которые поломали планы клиентам , нанесли финансовые убытки и даже не извинились ???  а теперь стоят с протянутой рукой и просят открывать вклады " ну хотя бы на 1000 гр "...так и хочется спросить а чем они думали , когда наложили в тарелку тем клиентам которые им довольно много в банк приносили на вклады ????? у меня ответ таков- задницей. Теперь по условиям вкладов....и вашему " подавайте в суд "...знаете я бы не хотел иметь депо с этим банком в случае форсмажера...вы их договор то читали надеюсь ?...как вам условия ? много банков такие отвратительные условия предлагают ?...договор закрепляет за банком право фактически сделать все что ему заблагорассудится , вплоть до введения комиссии за пополнение депозита !!!клиенту - только обязательства , банку - права царя императора ..Как вы думаете , не уронили ли в банке того человека , который выписал такой договор , в детстве и он сильно ударился головой , чтоб клиент им еще деньги платил за право пополнить свой депозит ...прописали бы уж сразу и платный вход в помещение банка... ...Вот по этому и изменилось мое лично отношение ...банкиры хамят и гадят клиенту и на что расчитывают ?? на аплодисметы ?..ну ну...да ..банк может делать то что он делает - это не противоречит договору ...но в задницу такой договор- он не равноправный....и я не говорю что банк нарушил договр - я говорю что банк поступает по хамски , свински и не по партнерски , банк имел возможность урегулировать вопрос по другому - как я выше написал ..поэтому я считаю БРС- должен понести репутационные потери . Та же самая свинская политика вылезла и по кредитным картам...решили зарезать лимиты - имеете право , договор им дает такое право, но приостанавливайте одновременно и снятие абонплаты ...нет услуги - нет платы , но хитросделанные банкиры из БРС считают по другому - почему бы не нагнуть клиента , раз это можно по договору ???  почему бы не залезть ему в карман ?? Видимо и по этому поводу я должен быть счастлив ???Видимо я должен быть счастлив и по поводу того что меня лишили кредитной линии , на которую я все же расчитывал...а теперь мне еще нужно туда/сюда 200км сделать , потратить свое время на закрытие этого ненужного пластика ??? А де*** отписки представителя банка еще и злят - советуют использовать карту как дебетную....ПРОДУКТ КРЕДИТНЫЙ...ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВТОРИЧНО!!!Клиент не открывал карту чтоб пользоваться депозитной функцией или страховкой как опция .. По поводу сроков и когда мне надоест.....знаете я терпелив...и полагаю как минимум до Нового Года я на ветке присутствую...на сотрудничество с банком уже не расчитываю ..благо у нас есть нормальные банковские учереждения и мне открыта кредитная линия взамен этой , но считаю должным осветить в полной красе отношение БРС к своим клиентам....что заработали - то пускай и читают, не думаю что банк изменит политику в ближайшее время ...а с таким отношением к клиентам , мне такой финансовый партнер не нужен... Р/S..ну и мне досадно , что вы так и не поняли , тут не отстаивают 150-500 гр как номинал...тут отстаивают принцип и нормальное , уважительное , партнерское и равноправное отношение к клиентам , неужели вам нужен совок и безправие ???  ...если такие отношения не возможны - значит люди уважающие себя не будут работать с банком , где их на каждом шагу норовят обобрать ..если не использовав уловки договоров , то введением разнообразных комиссий и тарифов , попутно разрушив еще и их планы , а это зря потраченное клиентами время и их финансовые убытки... 
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 18 сер, 2014 00:09, всього редагувалось 6 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 17 сер, 2014 23:32
-VICTOR- написав:.благо у нас есть нормальные банковские учереждения
Неожиданно 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 18 сер, 2014 08:36
-VICTOR- Я Вас поддерживаю на все 100! Все Вы верно пишете. Нам навязывают стандарты в обслуживании, которые нам чужды, да еще и предлагают не возмущаться. Отстаивать свое мнение стоит, даже если вопрос об 1 грн. Вопрос не в деньгах а в том, что по заверениям банка и некоторых форумчан - мы все как бараны должны молчать и терпеть, когда нам кладут в тарелку. Короче, всех устраивает безропотное животное, ожидающее очередной дозы не важно чего и надеящееся, что его при этом не ударят. Не надейтесь, назад дороги не будет. Что же до суда, дойдет и до этого. Люди, заставшие совдепию, к коим и себя причисляю, неохотно идут по этим инстанциям. Но все поправимо и мы быстро учимся.
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 09:30
Alex_TT написав:Отстаивать свое мнение стоит, даже если вопрос об 1 грн. Вопрос не в деньгах а в том, что по заверениям банка и некоторых форумчан - мы все как бараны должны молчать и терпеть, когда нам кладут в тарелку. Короче, всех устраивает безропотное животное, ожидающее очередной дозы не важно чего и надеящееся, что его при этом не ударят. Не надейтесь, назад дороги не будет
Поддерживаю Считаю акцию КХ и просветительскую работу -VICTOR- единственной возможной мерой влияния на скунса  Ни один банк не предлагает в своих ДКБО возможность обговорить/прописать условия обслуживания, удобные именно клиенту. Просто банк предлагает, а клиент или соглашается или идет мимо банка. Помню в ОТП была возможность предложить (именно только предложить свои условия, но банк согласен был за 1000 грн только рассмотреть/обсудить эти условия, а вот принять -- навряд ли  ) свои условия в договоре. Условия ДКБО у скунса дискриминационные, непартнерские. Вот хай и отгребает, хотя бы в словестной перепалке на форуме. Считаю, шо на Финанс.УА реноме кредитора у скунса уже ниже плинтуса  как депозитная банка скунс тоже требует осторожности и смекалки 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 18 сер, 2014 11:59
-VICTOR- Молодец , всё правильно написал ! Лично моё мнение , что банк и далее будет гнить и загибаться , т.к. с карт. кредитованием у них не сложилось , а водочный бизнес скоро накроется медным тазиком ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 12:34
Alex_TT написав:-VICTOR- Я Вас поддерживаю на все 100! Все Вы верно пишете. Нам навязывают стандарты в обслуживании, которые нам чужды, да еще и предлагают не возмущаться. Отстаивать свое мнение стоит, даже если вопрос об 1 грн. Вопрос не в деньгах а в том, что по заверениям банка и некоторых форумчан - мы все как бараны должны молчать и терпеть, когда нам кладут в тарелку. Короче, всех устраивает безропотное животное, ожидающее очередной дозы не важно чего и надеящееся, что его при этом не ударят. Не надейтесь, назад дороги не будет. Что же до суда, дойдет и до этого. Люди, заставшие совдепию, к коим и себя причисляю, неохотно идут по этим инстанциям. Но все поправимо и мы быстро учимся.
ну от решил таки вставить свои 5 копеек... Вот вроде Виктор все правильно написал, все его поддерживают..., осадочек какой то нехороший только остался. Здесь все правильно, а в теме Дельты с точностью наоборот. И вот вспомнил я, что еще года назад возмущался в этой теме, что брс блокирует у клиентов деньги на картах без всякой мотивации. А Виктор тогда так же рьяно высказывался в поддержку брс. Хотя ни меня ни его история с блокировками никак не коснулась. Как бы история не повторилась с дельтой, а, Виктор? П.С. Я кстати с брс по депозитам работаю и доволен, так как кредитки нет, на картах деньги теперь не держу, пополняемые депозиты тоже теперь не размещаю. А без вышеперечисленного брс работает как часы, а не какой отстойник типа дельты. Но коллег в борьбе за свои права поддерживаю полностью
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 18 сер, 2014 14:39
Шеф. А Вы знаете значение слова "  "? 
Востаннє редагувалось хуторянка в Пон 18 сер, 2014 15:32, всього редагувалось 1 раз.
-
хуторянка
-
-
- Повідомлень: 2845
- З нами з: 28.02.10
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7833842 |
|
|
101069 |
15959961 |
|
|
38157 |
5204676 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|