Да-да, именно так и есть. Из-за этого и проблемы с наличкой. Проблемы искусственные и созданные банком самостоятельно. На вкладчиков плевать.
|
|
![]() Банкоматы Харькова практически пустые, чтобы получить наличку необходимо идти в кассу, но и там не всегда можно получить установленную согласно лимитов сумму в 2000 грн. Кроме того, в пятницу 15.08 в системе произошел серьезный сбой, в результате чего деньги просто пропадали со счетов (правда ближе к полуночи все-таки проблему устранили). Кроме того, досрочное закрытие договоров - это ужастная волокита времени, так как даже если вы депозит открыли онлайн, вам необходимо идти в отделение банка, где открывался лицевой счет подписать кучу бумаг, потратить час времени и только через 3 дня деньги отправятся обратно на текущий счет с пересчетом в 0,01% годовых. Уважаемые сотрудники банка, а разве онлайн депозиты небыли сделаны для удобства работы и уменьшения нагрузки на отделения? Вердикт: банк летит в пропасть с сумашедшей скоростью, и образует огромную воронку, которая затягивает всех клиентов в темную пучину. Адьйос Дельта.
![]() Уважаемый ignatenkoroman,
Ваш вопрос находится в работе и будет урегулирован в ближайшее время. По факту Вы будете обязательно проинформированы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше:
![]() Re: ДельтаСпасибо Delta official за помощь в получении валютного депозита
![]() Уважаемый Viewer,
информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание. Также позвольте отметить, что в случае описанного Вами сбоя, ситуация была урегулирована в максимально короткие сроки. Кроме того, были предприняты меры, чтобы подобная ситуация не повторилась. Что касается досрочного расторжения депозитного вклада, оформленного с помощью СДБО "myDELTA", - надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем, поскольку команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над упрощением процедур, а также усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. В условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше:
![]() так проверьте "эмпирически" перед тем, как постить ерунду. проблемы с гривной уже больше 2-х недель. при этом, в других подобных банках есть и гривна, и бакс. и заказать, и получить, и срочно, и досрочно. только у этих кренделей все через задницу. и, что самое печальное, "ж*** растет, у Ани Кузнецовой, впустую потрачен год" (с) ![]() ![]() Re: Дельтау кого нибудь было ?
у меня начали списывать деньги с кредитки, якобы % за пользование, хотя всё время необходимая сумма погашалась за несколько дней до 25-го (о чем и в выписке сказано), банк вроде как даже признает ошибочное списание, но делать ничего не делает... рассматривает... каждый раз при звонке на гор линию только ставят пометку о ускорении вопроса, но воз и ныне там, ![]() также с начала апреля месяца тянется вопрос о дважды списанной сумме. всё продлевают и продлевают, а срока никто назвать не может.
|
|