|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 18 сер, 2014 12:57
PrivatBank Сказать что приват бесит - ничего не сказать. появилась необходимость поставить терминал и использовать кредит на месте. по совокупности факторов пришлось выбрать приват. хотя и не дешево.. трижды пришлось ходить в отделение и ждать в очередях что б оформить. сегодня без предупреждения пришел человек устанавливать. в момент когда я был сильно занят. с собой инструкций не имел. пока я был на совещании было 5 звонков из службы поддержки- всем приходилось говорить что занят и называл время когда перезвонить НИ ОДИН из операторов в указанное время не ерезвонил. в итоге когда освободился относительно до меня дозвонились и сказали что оплата частями подключается ТОЛЬКО вместе с инкассацией средств. и по другому никак........... млять начальник отделения с которым я общался этого не знал???????????? П.С. не надо просить присылать уточнения в личку. это просто были эмоции.
-
Nickmess
-
-
- Повідомлень: 3426
- З нами з: 16.12.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 136 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 13:23
PrivatBank Добрый день! меня интересует такая ситуация, когда в терминал нужно запихнуть 5000 грн и более, за 30 секунд это нереально сделать с учетом вставки купюры, зачислением самим аппаратом каждой купюры, или ее сканирование, и через 30 секунд аппарат высвечивает надпись: Вы еще тут?  это что такой юмор? если идет активная операция и клиент четко аппарату дал задание принять сумму, к чему эти надписи? бывает аппарат не соглашается принимать купюру, но упорно предлагая одну и ему ее же ( не всегда есть с собой запас на пробу автомату), можно сделать как-то больше времени или уже в прошивке такая информация навечно забита?
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 14:13
kievlyanka написав:PrivatBank Добрый день! меня интересует такая ситуация, когда в терминал нужно запихнуть 5000 грн и более, за 30 секунд это нереально сделать с учетом вставки купюры, зачислением самим аппаратом каждой купюры, или ее сканирование, и через 30 секунд аппарат высвечивает надпись: Вы еще тут?  это что такой юмор? если идет активная операция и клиент четко аппарату дал задание принять сумму, к чему эти надписи? бывает аппарат не соглашается принимать купюру, но упорно предлагая одну и ему ее же ( не всегда есть с собой запас на пробу автомату), можно сделать как-то больше времени или уже в прошивке такая информация навечно забита?
Добрый день, kievlyanka! Видимо при проведении платежа произошел сбой в работе терминала. Если у Вас есть возможность, уточните, пожалуйста, номер терминала, он указан на любом успешном чеке, или адрес по которому расположен терминал, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проверки и исправления неполадки. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 14:36
Платеж на карту ПБ полтора часа висит в статусе "Новый". Когда проведут?
-
summacut
-
-
- Повідомлень: 2225
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 420 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 14:51
Nickmess написав:PrivatBank Сказать что приват бесит - ничего не сказать. появилась необходимость поставить терминал и использовать кредит на месте. по совокупности факторов пришлось выбрать приват. хотя и не дешево.. трижды пришлось ходить в отделение и ждать в очередях что б оформить. сегодня без предупреждения пришел человек устанавливать. в момент когда я был сильно занят. с собой инструкций не имел. пока я был на совещании было 5 звонков из службы поддержки- всем приходилось говорить что занят и называл время когда перезвонить НИ ОДИН из операторов в указанное время не ерезвонил. в итоге когда освободился относительно до меня дозвонились и сказали что оплата частями подключается ТОЛЬКО вместе с инкассацией средств. и по другому никак........... млять начальник отделения с которым я общался этого не знал???????????? П.С. не надо просить присылать уточнения в личку. это просто были эмоции.
Кто сказал что не устанавливается? Еще как устанавливается и работает.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 15:06
summacut написав:Платеж на карту ПБ полтора часа висит в статусе "Новый". Когда проведут?
Добрый день, summacut! Статус платежа "Новый" означает, что платеж находится на этапе попадания в процессинг банка. Когда платеж будет обработан, у Вас сразу же появится возможность проследить это в архиве платежей (статус будет изменен на "Проведен" или "Забракован"). Как правило платеж находится в статусе "Новый" до 30 минут. В отдельных случая платеж находится в статусе "новый" более часа. Как правило это означает о том, что он либо не попал в реестр либо находится на проверке. Рекомендуем не проводить данный платеж повторно, чтобы он не был продублирован. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 17:50
summacut написав:Платеж на карту ПБ полтора часа висит в статусе "Новый". Когда проведут?
уже три прошло, платёж внутриприватовский
-
mvadim
-
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: 27.02.14
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 18:27
по карте закрытой еще в феврале появился минус в прошлом месяце, увидел в приват24. час общения с несколькими "специалистами" по телефону 3700 не дал результата.
-
vik75gsm
-
-
- Повідомлень: 12
- З нами з: 26.12.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 18:33
vik75gsm написав:по карте закрытой еще в феврале появился минус в прошлом месяце, увидел в приват24. час общения с несколькими "специалистами" по телефону 3700 не дал результата.
vik75gsm, добрый вечер! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, номер карты, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 сер, 2014 22:46
Привет из осаждённой Горловки. Зашёл сказать спасибо банку и тем светлым головам которые работают в нём за то что не забывают что на дворе 21-й век и внедряют новые фичи. Сейчас в нашей ж*** мира не работают все операторы 2g свЯзи (МТС, Лайф, КС лежат), работает, как ни странно - 3Моб (бывший Утел). У меня, как и положено запасливаму хомяку, стоят куча переадрессаций на телефоне (основной МТС, с него, в случае отсутствия связи, звонок идёт на мой КС, если кс мёртв - тогда на лайф, а если и лайфу капец - тогда на утел). И вот настал тот час (а точнее у нас такое уже третью неделю) когда звонки идут только на Утел. Я обламался уже с Дельтой, с Альфой и ещё парой банок,где не смог получить СМСки на вход в акк или на подтверждение платежа, но приват - выше всех похвал! Хитрый ж0пы из привата (в хорошем смысле этого термина  ) придумали тему: "Позвоните мне, я не могу получить СМС" и эта тема, пролетев по проводам всех операторов Украины, допёрла до 3ж Утела и... "Уважаемый клиент! Вы только что пытались войти в П24. Если вы хотите войти - нажмите 1..." ВУАЛЯ! Браво, йоптиль, МОЛОДЦЫ, хлопцы! 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7730821 |
|
|
101069 |
15752199 |
|
|
38157 |
5101239 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|