Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
indigo123 написав:Delta Official, Отправила Вам в личном сообщении информацию с просьбой помочь снять депозит в USD. Киев центр, говорят, в отделении, что валюты нет уже неделю. Вы мне уже помогали вернуть депозит в апреле, когда были перебои с валютой. Помогите и в этот раз. Сумма меньше $1000.
indigo123 написав:Delta Official, Отправила Вам в личном сообщении информацию с просьбой помочь снять депозит в USD. Киев центр, говорят, в отделении, что валюты нет уже неделю. Вы мне уже помогали вернуть депозит в апреле, когда были перебои с валютой. Помогите и в этот раз. Сумма меньше $1000.
Уважаемая indigo123, Ваше сообщение получили. Информация уже отправлена ответственным сотрудникам. По факту решения вопроса Вас уведомим дополнительно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Добиваться выполнения обязательств лучше другим способом, стандартным, проверенным.
1. Обращаетесь к ДО. Если не помогает, переходите к пункту 2.
2. Обращаетесь в отделение с письменной претензией. Если не помогает, переходите к пункту 3 (не обязательно ждать месяц, обычно ясность поможет или не поможет наступает за пару-тройку дней).
3. Обращаетесь в суд с исковым заявлением. Сумма исковых требований (при грамотно составленном и обоснованном иске) значительное превышает сумму основного долга (тела). Производство по иску не мешает вам и банку обсуждать детали возможного мирового соглашения.
Всем добрый день. А кто-то пользовался предложенными способами 2 и 3? У меня уже терпение иссякло, не могу забрать доллар с расчетного счета очень длительное время. Можно сбросить в личное сообщение. А также сообщить о принятом решении Банка по п.2 и Суда по п.3. Всем ответившим заранее спасибо.
indigo123 написав:Delta Official, Отправила Вам в личном сообщении информацию с просьбой помочь снять депозит в USD. Киев центр, говорят, в отделении, что валюты нет уже неделю. Вы мне уже помогали вернуть депозит в апреле, когда были перебои с валютой. Помогите и в этот раз. Сумма меньше $1000.
В ГО на Щорса 36Б валюта всегда была
А там надо записываться заранее на валюту? И дают ли всем или отправляют в "своё" отделение? Спасибо
так что подтвердилась инфа по покупке Дельтой еще одного банка - покупают УниверсалБанк за 95 млн. $/ Вот и не хватает на обычных вкладчиков - все идет на сделку. а по поводу отсутствия гривны - собирает для возврата НБУ, поэтому и имеем массове невыплаты депозитов, ограничения на снятия (по 5 тыс. грн. в день), не проведение платежей юр.лиц. Вообщем если до октября дотянет банк - то считайте повезло всем вкладчикам .
Delta official Благодарим Вас за Ваше письмо. Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
З повагою, Департамент клієнської підтримки АТ "ДельтаБанк"
а что изменилось ? по вопросу об ошибочном списании по телефону то же самое с апреля слышу.. даже в отделение приходил, заявление писал, номера получал (2223960, 2129707, 2091178, 2069125)... и .. ? P.S. закрыт всего один из этих вопросов
Добиваться выполнения обязательств лучше другим способом, стандартным, проверенным.
1. Обращаетесь к ДО. Если не помогает, переходите к пункту 2.
2. Обращаетесь в отделение с письменной претензией. Если не помогает, переходите к пункту 3 (не обязательно ждать месяц, обычно ясность поможет или не поможет наступает за пару-тройку дней).
3. Обращаетесь в суд с исковым заявлением. Сумма исковых требований (при грамотно составленном и обоснованном иске) значительное превышает сумму основного долга (тела). Производство по иску не мешает вам и банку обсуждать детали возможного мирового соглашения.
Всем добрый день. А кто-то пользовался предложенными способами 2 и 3? У меня уже терпение иссякло, не могу забрать доллар с расчетного счета очень длительное время. Можно сбросить в личное сообщение. А также сообщить о принятом решении Банка по п.2 и Суда по п.3. Всем ответившим заранее спасибо.
пункт 2 ещё недавно имел вполне реальное воздействие валюту выдавали, сейчас письменные заявления им судя по всему по барабану... пункт 3 считаю мало малоперспективный - виду длительности процедуры
З.Ы. сейчас, пока по картам проходят расчёты, полно способов снять деньги с дисконтом 3 - 7%
Востаннє редагувалось uaprofi в Пон 18 сер, 2014 17:07, всього редагувалось 1 раз.