Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ygn написав:Карты Дельты, к сожалению, не работают при включенной проверке CVV2 кода, например, при покупке ж.д. билетов на сайте booking.uz.gov.ua
Постоянно с кредитки покупаю билеты, CVV2 проверка всегда включена, там же нужно вводить его. Или вы покупаете не напрямую с сайта?
Там, насколько я понял, booking переадресовывает на сайты различных систем по какому-то замысловатому правилу. И если пойдет на приватовский процессинг, то Дельтовская карта конфликтует с 3D Secure Code. В результате деньги на Дельтовской карте блокируются, а продавцу не доходят. Если билет дефицитный, то его можно потерять.
ygn написав:Карты Дельты, к сожалению, не работают при включенной проверке CVV2 кода, например, при покупке ж.д. билетов на сайте booking.uz.gov.ua
Постоянно с кредитки покупаю билеты, CVV2 проверка всегда включена, там же нужно вводить его. Или вы покупаете не напрямую с сайта?
Там, насколько я понял, booking переадресовывает на сайты различных систем по какому-то замысловатому правилу. И если пойдет на приватовский процессинг, то Дельтовская карта конфликтует с 3D Secure Code. В результате деньги на Дельтовской карте блокируются, а продавцу не доходят. Если билет дефицитный, то его можно потерять.
Купил с дельтовской кредитки на booking около полу сотни билетов. Всегда вводил cvv код и ни разу не было описанных вами проблем.
0720 написав:И по факту, и по закону. НБУ не принимает никаких мер по обращениям граждан (кроме стандартного ответа-отписки). И закон не обязывает НБУ такие меры по обращениям граждан принимать. Пришлют отписку и увеличат у себя там в статистике счётчик на единичку. Это всё.
будет ответ отписка - это уже очень хорошо - ответ отписка это уже какой не какой документ, что обращались и Ваши права действительно нарушались
Нарушение ваших прав суд легко установит и по первичным документам, ему для этого нбушные цидульки не нужны.
если дойдёт до суда, то как раз вот такая "нбушная цидулька" очень хороший документ
НУЖНО ПИСАТЬ, так как доказывать суду, что Вы подошли к кассе, а Вам сказали "баксов не подвозили" эт для суда нечего не значит
И нужно не просто писать, а объединяться в группы и писать коллективные обращения в НБУ
uaprofi написав: ...будет ответ отписка - это уже очень хорошо - ответ отписка это уже какой не какой документ, что обращались и Ваши права действительно нарушались
Не тратьте свое время на эти бесполезные разборки... Результат будет нулевой. Почитайте ветку Ситикоммерцбанка: там народ с марта не может ничего забрать, выдают только пенсионерам из пенсионных накоплений по 100-500грн за приход раз в неделю. Валюту - вообще никак. Народ даже стоял под НБУ, писал в прокуратуру - все бесполезно, реакции ноль. Никто и не планирует пока вводить ВА, ждут инвесторов...
у Ситикоммерца может денег совсем нет, а тут явно есть так как заняты покупками... народа там под НБУ стояло 20- 30 человек, тут если что как с Укрпромом будет стоять гораздо больше!!! Ещё раз повторю писать в НБУ просто необходимо, тем более это письмо занимает всего 15 минут времени и 4.20 грн. на его отправку
uaprofi написав: ...будет ответ отписка - это уже очень хорошо - ответ отписка это уже какой не какой документ, что обращались и Ваши права действительно нарушались
Не тратьте свое время на эти бесполезные разборки... Результат будет нулевой. Почитайте ветку Ситикоммерцбанка: там народ с марта не может ничего забрать, выдают только пенсионерам из пенсионных накоплений по 100-500грн за приход раз в неделю. Валюту - вообще никак. Народ даже стоял под НБУ, писал в прокуратуру - все бесполезно, реакции ноль. Никто и не планирует пока вводить ВА, ждут инвесторов...
Да, да подтверждаю, там полная ж. Начиналось, как и в дельте. Ситикомерц тогда прикупил еще страховую компанию. Был верх цинизма. Сейчас мы видим , что Лагун совершает аналогичные поступки, тока покупает дочку греческого банка, который уже 3 года , как ничего в Украине не зарабатывает, а просто существует.
uaprofi написав: ...будет ответ отписка - это уже очень хорошо - ответ отписка это уже какой не какой документ, что обращались и Ваши права действительно нарушались
Не тратьте свое время на эти бесполезные разборки... Результат будет нулевой. Почитайте ветку Ситикоммерцбанка: там народ с марта не может ничего забрать, выдают только пенсионерам из пенсионных накоплений по 100-500грн за приход раз в неделю. Валюту - вообще никак. Народ даже стоял под НБУ, писал в прокуратуру - все бесполезно, реакции ноль. Никто и не планирует пока вводить ВА, ждут инвесторов...
у Ситикоммерца может денег совсем нет, а тут явно есть так как заняты покупками... народа там под НБУ стояло 20- 30 человек, тут если что как с Укрпромом будет стоять гораздо больше!!! Ещё раз повторю писать в НБУ просто необходимо, тем более это письмо занимает всего 15 минут времени и 4.20 грн. на его отправку
ок, придет 150 человек, выйдет какой нить чинуш из НБУ, всех успокоит и скажет ждите, скоро все урегулируем.
uaprofi написав: у Ситикоммерца может денег совсем нет, а тут явно есть так как заняты покупками... народа там под НБУ стояло 20- 30 человек, тут если что как с Укрпромом будет стоять гораздо больше!!! Ещё раз повторю писать в НБУ просто необходимо, тем более это письмо занимает всего 15 минут времени и 4.20 грн. на его отправку
ок, придет 150 человек, выйдет какой нить чинуш из НБУ, всех успокоит и скажет ждите, скоро все урегулируем.
можно сидеть и ждать... можно что-то делать, привлекая к проблеме как можно больше внимания...
Уважаемый Delta_Vory, если у Вас возникли проблемы при получении наличных средств, просим направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Купил с дельтовской кредитки на booking около полу сотни билетов. Всегда вводил cvv код и ни разу не было описанных вами проблем.
Именно с кредиткой Дельты и именно эта ситуация неоднократно повторялась. Пересылало на Приватовский процессинг, дело доходило до страницы с 3D Secure, после этого блокировало на карте деньги и все вешалось. Заказ не оплачивался, а деньги на карту Дельты возвращались через 30-40 минут. Если отключаешь проверку СVV кода (по совету поддержки Дельты), оплата проходит. Когда была первая система e-kvytok.com.ua, таких проблем не было. Там операцию другой процессинг делал.
Востаннє редагувалось ygn в Пон 18 сер, 2014 23:07, всього редагувалось 2 разів.