Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sneg написав:Виртуальной картой в myDelta скоро можно будет пользоваться?
Данные по карте смотреть нельзя - страница с ошибкой. Пополнение с ОК1 на виртуальную - вроде и прошло, но и в статусе обработки. На почту писал, в горячую линию звонил. Когда же?
Уважаемый Sneg, специалисты Банка работают над решением данного вопроса. По факту получения результатов дополнительно проинформируем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
crumd написав:Я бы пункт 3 из-за его трудоемкости для пересичного украинца заменил на жалобу в региональное управление НБУ о том, что Дельта-банк не выполняет свои обязательства перед вкладчиком. А то получается дикая картина - народ на форумах исходит пеной по поводу невозвратов срочных депо, боты из калцентра Дельты кормят людей лапшой про "ваше обращение на личном контроле Лагуна", а по отчетам НБУ всё в шоколаде. Пишите больше жалоб на Дельту в НБУ - тогда начнется сдвиг с выдачей депо.
Должен вас расстроить: обращения в НБУ не имеют вообще никакого смысла. Но можете, конечно, и написать, если есть время и вдохновение.
vandriy написав:Delta official Дякую за відповідь. Але питання важливе для мене : чому не видають валюту ???
Шановний vandriy, звертаємо Вашу увагу на те, що в умовах нестабільної ситуації на валютному ринку, панічних настроїв серед населення і, як наслідок, ажіотажного попиту на готівкові кошти, співробітники Банку вживають усіх необхідних заходів для забезпечення потреб максимальної кількості Клієнтів, надаючи високу якість обслуговування та індивідуальний підхід до кожної ситуації кожного Клієнта. Найближчим часом ситуація із забезпеченням відділень готівковою валютою стабілізується. У нинішній ситуації, яка склалася в країні, необхідно дбати про швидке налагодження процесів і поліпшення економічного становища. Дельта Банк вживає всі можливі заходи щодо безперебійного забезпечення готівковими коштами всіх відділень, враховуючи потреби максимальної кількості Клієнтів Банку, необхідних технічних вимог і норм безпеки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Ссылки на тарифы по новому и старому пенсионному перепутаны.Вы же приняли эту заявку несколько дней назад.Пенсионер лишился 15 грн из за ваших недоспецов.Когда исправите или только пустомельем тут занимаетесь, мол всё принято и передано.Какой х..вый банк стал.Из чуть ли не лучшего опустились в помойку
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
crumd написав:Я бы пункт 3 из-за его трудоемкости для пересичного украинца заменил на жалобу в региональное управление НБУ о том, что Дельта-банк не выполняет свои обязательства перед вкладчиком. А то получается дикая картина - народ на форумах исходит пеной по поводу невозвратов срочных депо, боты из калцентра Дельты кормят людей лапшой про "ваше обращение на личном контроле Лагуна", а по отчетам НБУ всё в шоколаде. Пишите больше жалоб на Дельту в НБУ - тогда начнется сдвиг с выдачей депо.
Должен вас расстроить: обращения в НБУ не имеют вообще никакого смысла. Но можете, конечно, и написать, если есть время и вдохновение.
почему же? вполне должен быть действенный и самое главное не требующий особо времени и вложений каких либо фин.ресурсов (кроме листика бамажки и 4.20 грн. за отправку письма): но сначала 2-3 письменных обращения в дельту, дальше прикладываем эти копии к письму НБУ, дельте нужно будет чё-то типа (что вопрос решён) в НБУ отвечать, на конкретный сигнал от граждан если же этот путь не помогает (на днях нужно будет проверить), то остаётся тупо ждать ВА или выводить за процент
uaprofi написав: почему же? вполне должен быть действенный и самое главное не требующий особо времени и вложений каких либо фин.ресурсов (кроме листика бамажки и 4.20 грн. за отправку письма): но сначала 2-3 письменных обращения в дельту, дальше прикладываем эти копии к письму НБУ, дельте нужно будет чё-то типа (что вопрос решён) в НБУ отвечать, на конкретный сигнал от граждан если же этот путь не помогает (на днях нужно будет проверить), то остаётся тупо ждать ВА или выводить за процент
И по факту, и по закону. НБУ не принимает никаких мер по обращениям граждан (кроме стандартного ответа-отписки). И закон не обязывает НБУ такие меры по обращениям граждан принимать. Пришлют отписку и увеличат у себя там в статистике счётчик на единичку. Это всё.
Кстати, то же самое относится и к письмам в прокуратуру. Они имеют смысл только в том случае, если имел место уголовный деликт. А нарушение договора между банком и клиентом не является основанием для активизации прокуратуры, такие дела решаются в порядке гражданского судопроизводства.
0720 написав:И по факту, и по закону. НБУ не принимает никаких мер по обращениям граждан (кроме стандартного ответа-отписки). И закон не обязывает НБУ такие меры по обращениям граждан принимать. Пришлют отписку и увеличат у себя там в статистике счётчик на единичку. Это всё.
будет ответ отписка - это уже очень хорошо - ответ отписка это уже какой не какой документ, что обращались и Ваши права действительно нарушались
0720 написав:И по факту, и по закону. НБУ не принимает никаких мер по обращениям граждан (кроме стандартного ответа-отписки). И закон не обязывает НБУ такие меры по обращениям граждан принимать. Пришлют отписку и увеличат у себя там в статистике счётчик на единичку. Это всё.
будет ответ отписка - это уже очень хорошо - ответ отписка это уже какой не какой документ, что обращались и Ваши права действительно нарушались
Нарушение ваших прав суд легко установит и по первичным документам, ему для этого нбушные цидульки не нужны.
uaprofi написав: ...будет ответ отписка - это уже очень хорошо - ответ отписка это уже какой не какой документ, что обращались и Ваши права действительно нарушались
Не тратьте свое время на эти бесполезные разборки... Результат будет нулевой. Почитайте ветку Ситикоммерцбанка: там народ с марта не может ничего забрать, выдают только пенсионерам из пенсионных накоплений по 100-500грн за приход раз в неделю. Валюту - вообще никак. Народ даже стоял под НБУ, писал в прокуратуру - все бесполезно, реакции ноль. Никто и не планирует пока вводить ВА, ждут инвесторов...