Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Stringer написав: в огороде бузина, а в киеве дядька..., читайте выше и учитесь осмысливать текст, расписал все доходчиво, учитывая весь спектр интеллектуального уровня посетителей форума.
Не надоело?
ktotogdeto написав:kmm3 Так может и форумы не нужны? Давайте все форумы закроем и не будем ничего обсуждать, а кому надо тот по Атмосферам будет бегать тихо-молча и снимать крохи и делать вид, что всё отлично.
Ну видите, что в таком виде форумы таки не нужны. Или нужны, чтобы жаловаться и несогласных поливать...?
cdj написав:Все что было в валюте фактически лежало под 140% годовых, то что в гривен принесло одни убытки.
А можно хотя бы наименования банков, в который фактически валюта принесла 140%?
прошли 9 суток после окончания депо - отдали 0$. надоело слушать обещания о скором подкреплении в валюте, сегодня решил больше не унижаться и забрать все в гривне по их грабительскому курсу. однако даже если забирать гривной - все равно больше 15000грн. в день снять нельзя! все на депо в дельту!
LOS написав:Сегодня чудик сказал, что мою валюту продали. Чуть не обматерил.
Уважаемый LOS, с целью проверки указанной Вами информации просим, по возможности, указать имя сотрудника в личных сообщениях Delta official.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Фамилия Павлюченко или похожая, их там всего двое(мужского пола). Что это поменяет, если сотрудник заявляет что у них свободной минуты нет трубку поднять (о 3-х звонках на вип-линию для заказа обратной связи я молчу), и менеджеров не волнует что у клиентов кроме поездок в банк могут быть другие дела. Понимание того что банк для клиента а не наоборот должно быть хоть через два на третий раз.
LOS написав:Фамилия Павлюченко или похожая, их там всего двое(мужского пола). Что это поменяет, если сотрудник заявляет что у них свободной минуты нет трубку поднять (о 3-х звонках на вип-линию для заказа обратной связи я молчу), и менеджеров не волнует что у клиентов кроме поездок в банк могут быть другие дела. Понимание того что банк для клиента а не наоборот должно быть хоть через два на третий раз.
Уважаемый LOS, благодарим за предоставленную информацию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
итак ситуация, на сегодня в Главном офисе (улица Щорса, 36Б) из запрашиваемых к выдаче 300 долл. и 5 евро - выдано 5 евро и после "торговли" 100 долл. причём деньги в кассе есть, но выдавать не хотят на мой вопрос к сотрудникам "не стыдно ли им работать в таком банке?", не один сотрудник не ответил, что он гордится такой работой раз так грустно в центральном офисе наверное сегодня вся валюта в регионах и люди наконец то получают свои деньги!!! З.Ы. по результатам посещение оформлено очередное требование исполнение обязательств по договору и выдачи нала (2349752) И стоит заметить, что когда в стране такая трудная ситуация, банк позволяет себе такое отношение к вкладчикам заставляет их ездить по много раз в банк - неделями, а то и месяцами в отделения, а ведь каждая поездка не только материальные затраты (ведь как подорожал бензин и проезд), но и потеря времени