Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11141115111611171118 ... 6233>
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 17:58

  Delta official написав:Уважаемый Sime,
мы сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас оставить данный отзыв. Информация передана сотрудникам профильного подразделения для принятия мер.


Желательно побольше конкретики, вопрос очень простой, когда я смогу получить евро со своего счета?
Также интересует, в каком состоянии моя заявка, номер которой я указывал? Есть ли у нее граничные сроки решения?

Т.е. я могу еще раз подъехать в отделение, подождать в очереди к экономисту, подождать в очереди в кассу (в конце концов, другие люди в очереди также приходят в банк не для развлечения а решения насущных вопросов) лишь бы был результат. Пусть не завтра, а, например, 9го сентября, но чтобы это было четко известно и заявка обработана.

Как я указывал, дозвониться в отделение практически невозможно, ходить и стоять в очередях только для того чтобы узнать что валюты нет - мало того что бессмысленно, так еще и прямые потери времени и денег. Быть может есть возможность в My Delta проверять статус заявок?

Хочу заметить, что для банка назначать определенную дату для выполнения заявки также весьма удобно, а то будет завтра валюта под заявки клиента, а он не пришел и отделению инкассировать эти деньги надо (или что вы там с ними делаете). Между прочим, в некоторых банках даже штраф для клиента предусмотрен в таком случае (если не забраны заказанные деньги).
Sime
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:00

Добрый день! А у меня вообще очень интересная ситуация)). Перевели мой ипотечный кредит с банка Перший в банк Дельта. Прихожу значит в отделение погасить весь кредит, а мне говорят, что у меня не примут деньги, т.к. еще нет счетов и сумм, и что надо ждать официального письма с ГИУ. Через несколько дней пришло мне это письмо с ГИУ, где написан счет и сказано, что я могу оплачивать ипотеку в любом отделении банка Дельта, но банк Дельта до сих пор отказывается у меня принять деньги, и так уже месяц. Т.е. я должна буду за этот месяц платить проценты по кредиту НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ. И не известно когда я вообще смогу заплатить. Причем близится дата очередного страхования, и сумма там не маленькая - около 1000 грн, опять таки кто это будет оплачивать!? Я еще с начала августа хочу полностью закрыть свой кредит. Вообще, смешно, обычно банки бегают за клиентами, чтобы оплатили, а тут все наоборот, человек приходит с деньгами, а у него не принимают. Это что развод такой!?

  katuxa написав:Delta official
Дело в том, что я уже отправляла свои данные на указанные адреса 21 августа. Мне пришел ответ 22 августа: "В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно".
Но, прошло уже сколько времени с тех пор, а мне так и не ответили, а на этой неделе мне нужно сделать оплату (по договору до 10-го числа каждого месяца), чтобы не было пени, и я не знаю что мне делать, ведь у меня отказываются принимать деньги для закрытия, а платить по графику за месяц мне нет смысла, т.к. снова проценты будут капать.


А на мой вопрос когда будет ответ?
katuxa
 
Повідомлень: 5
З нами з: 02.09.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:11

Уважаемая katuxa,
проверяем информацию. По результатам сообщим дополнительно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:11

ситуаци с дельтой на сегодняшний день:
1. сегодня пытался пополнить евровую карту путем внесения гривны в кассу(валютообменная операция, так делал последние 3 года), на что кассир, а потом и зав. отделения начали нести какую-то пургу насчет невозможности данной операции, так как нету положительного остатка валюты в кассе. что за д*****? или это стандартная работа дельты?

2. обратился за перевыпуском голдовой карты, первый раз заявление отклонили, так как специалист умудрился отправить не все необходимые документы, второй раз заявку отклонили, так как специалист вместо перевыпуска карты по сроку заказал выпуск дополнительной карты, вот жду что будет после третьего раза... и все эти три раза приходится ходить в дельту, так как они думают что мне заняться больше нечем.

3. пополнял карту через гребаный дельтовский терминал, на третьем внесении денег терминал чавкнул и завис, написал заявление, специалист сказал через 7-8 дней ситуацию должны рассмотреть и деньги вернуть, через неделю деньги не пришли, я звоню в поддержку дельты - там говорят что не в курсе в чем дело и что никакой заявки от того числа они не видят...б****ь занавес. завтра пойду разбираться с любимым де*** банком.

п.с. такое ощущение что в дельте кривож*пое абсолютно всё, от организации работы до железа. включая и "официального представителя на этом форуме", который кстати нихера не помог, когда я хотел заблаговременно получить свой депозит, все равно самому пришлось с мылом в ж*** бегать по городу и забирать по частям в трех отделениях.

п.п.с. закрою абсолютно все свои депо в этом Атличном банке. с*** достали.
granik
 
Повідомлень: 88
З нами з: 11.01.12
Подякував: 8 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:11

Уважаемый Sime,
как только будут результаты по Вашему обращению - с Вами сразу же свяжутся ответственные сотрудники Банка.
Еще раз приносим извинения за временные неудобства.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:13

  granik написав:2. обратился за перевыпуском голдовой карты, первый раз заявление отклонили, так как специалист умудрился отправить не все необходимые документы, второй раз заявку отклонили, так как специалист вместо перевыпуска карты по сроку заказал выпуск дополнительной карты, вот жду что будет после третьего раза... и все эти три раза приходится ходить в дельту, так как они думают что мне заняться больше нечем.

Перевыпуск проще делать через "Запит до банку".
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:22

Delta official, еще раз прошу Вас обеспечить выдачу мне и моей жене закончившихся вкладов в дол. (г.Днепропетровск отделение №2), а не подачки через день по 100-300 долларов.
Востаннє редагувалось NewComer в Вів 02 вер, 2014 18:23, всього редагувалось 1 раз.
NewComer
 
Повідомлень: 87
З нами з: 02.02.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:22

Прошло 33 дня, всего выдали $1150.
Такими темпами я получу всю сумму за 1 год, 5 месяцев и 13 дней.

ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!
.

П.С. Сегодня позвонили, предложили стать ВИП клиентом.. Спасибо большое!

  Delta official написав:Уважаемый sas18,
делаем все возможное для того, чтобы решить поднятый Вами вопрос был решен в кратчайшие сроки. Наши сотрудники прикладывают максимум усилий для урегулирования ситуации. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.


  sas18 написав:Здравствуйте.

Я пытаюсь забрать деньги с карточки после досрочного расторжения валютного депозита.

Хочу забирать каждый день по $1200. Предупреждал заранее - когда писал заявление на расторжение.

В отделении обещают так: может быть, 2-3 раза в неделю по $1000. За первую неделю пока ничего.

Пожалуйста, прокомментируйте.
1. Признает ли банк наличие проблемы?
2. Принимаются ли какие-то меры? Какие?
3. Когда ожидать нормализации?
4. До какого срока и какими частями банк сможет выдать мне $18к?

Спасибо.
sas18
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 06.08.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:26

Re: Дельта

  granik написав:сегодня пытался пополнить евровую карту путем внесения гривны в кассу(валютообменная операция, так делал последние 3 года), на что кассир, а потом и зав. отделения начали нести какую-то пургу насчет невозможности данной операции, так как нету положительного остатка валюты в кассе

Так если валюты фактически нет в кассе, таким образом и не пополните.
good_times
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1381
З нами з: 13.05.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 вер, 2014 18:29

  good_times написав:
  granik написав:сегодня пытался пополнить евровую карту путем внесения гривны в кассу(валютообменная операция, так делал последние 3 года), на что кассир, а потом и зав. отделения начали нести какую-то пургу насчет невозможности данной операции, так как нету положительного остатка валюты в кассе

Так если валюты фактически нет в кассе, таким образом и не пополните.


ну да ... последние три ))) щас ... интересно когда это было последний раз ... тако и раньбше в дельте сквозь зубы делалось даже при наличии валюты в кассе, т.к. позицию они считают не по отделению .. а щас так и подавно ... последние полгода так точно такое если сделал то 1-2 чел. на всю планету и то на копеечную сумму
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 11141115111611171118 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1174481
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1447691
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 557069
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама