Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sas18 сорри, но это чисто мазохизм. 33 дня парить себе мозги - нужно постараться. сбросьте остаток свифтом в ПИБ на 4 месяца, и получите компенсацию расходов. или заплатите 3% и просто свалите в любой вменяемый банк. это не 10, и не 15%. говорят, VAB уже закрыл возможность безналичных переводов. хотите и тут дождаться? и еще год ходить унижаться? ходите...
granik написав:сегодня пытался пополнить евровую карту путем внесения гривны в кассу(валютообменная операция, так делал последние 3 года), на что кассир, а потом и зав. отделения начали нести какую-то пургу насчет невозможности данной операции, так как нету положительного остатка валюты в кассе
Так если валюты фактически нет в кассе, таким образом и не пополните.
ну да ... последние три ))) щас ... интересно когда это было последний раз ... тако и раньбше в дельте сквозь зубы делалось даже при наличии валюты в кассе, т.к. позицию они считают не по отделению .. а щас так и подавно ... последние полгода так точно такое если сделал то 1-2 чел. на всю планету и то на копеечную сумму
А ведь еще НБУ намедни валютную позицию банков с 5% до 1% уменьшил. Так что теперь купить валюту в Дельте в любой форме будет совершенно невозможно.
Delta official написав:Уважаемый cdj, по поводу урегулирования Вашего вопроса с Вами сегодня неоднократно пытались связаться в телефонном режиме. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Поэтому для решения Ваших вопросов предлагаем Вам воспользоваться услугой "Запит до Банку".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
От вас был один единственный звонок, который я не услышал. Можете сейчас перезвонить. Телефон при мне.
Уважаемый granik, сообщаем, что совершить валюто-обменную операцию есть возможность только при наличии необходимой суммы в кассе Банка. Мы передали информацию касательно указанного Вами сотрудника в ответственное подразделение с целью принятия необходимых мер и улучшения качества обслуживания наших Клиентов. Также просим уточнить в личных сообщениях, в каком отделении Банка Вы подавали заявление на спорную транзакцию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
granik написав:2. обратился за перевыпуском голдовой карты, первый раз заявление отклонили, так как специалист умудрился отправить не все необходимые документы, второй раз заявку отклонили, так как специалист вместо перевыпуска карты по сроку заказал выпуск дополнительной карты, вот жду что будет после третьего раза... и все эти три раза приходится ходить в дельту, так как они думают что мне заняться больше нечем.
Перевыпуск проще делать через "Запит до банку".
Это не круто, а наматюкаться КРУТО!!! Товарисч хотел выпустить пар - он это сделал...
На всякий случай для адекватных коллег: Пополнять гривной валютную карту можно только через обмен валют (Приват был исключением, если еще кто-то позволяет в кассе или он-лайне менять валюту - подскажите ). Для покупки валюты, она в кассе должна быть хоть в каком-то кол-ве. Если в кассе есть хоть 5 Евро, делаем цепочку операций купил-положил.
vagrant_84 написав:О це так поворот!!! На 5-й день Дельта спромоглась провести зовнішній платіж. Але, що приємно здивувало: банк вибачився і компенсував (в грошовому вираженні) втрати, понесені мною і зв'язку із затримкою платежу. Несподівано і швидко. За це дякую. Констатую, банк вийшов із ситуації гідно.
granik написав:сегодня пытался пополнить евровую карту путем внесения гривны в кассу(валютообменная операция, так делал последние 3 года), на что кассир, а потом и зав. отделения начали нести какую-то пургу насчет невозможности данной операции, так как нету положительного остатка валюты в кассе
Так если валюты фактически нет в кассе, таким образом и не пополните.
ну да ... последние три ))) щас ... интересно когда это было последний раз ... тако и раньбше в дельте сквозь зубы делалось даже при наличии валюты в кассе, т.к. позицию они считают не по отделению .. а щас так и подавно ... последние полгода так точно такое если сделал то 1-2 чел. на всю планету и то на копеечную сумму
пф... последний раз делал чуть меньше месяца назад, до этого почти раз в две недели регулярно, суммы были небольшие $200-500.
Potvora написав:утром пытался пополнить балланс счета мобильного оператора, в разделе "оплата счетов и услуг" как все уже знают меня ожидала засада... попробывал через дельта платежи.Платеж отражается как проведенный, денег не списано и трубка не пополнена. Ранее это были мгновенные платежи. Номер квитанции 88075 время проведения 08:53.
Можно ли придать космическое ускорение данной операции? и второе, как надолго подобное недоразумение продлится, искать альтернативные способы пополнений трубки ?
vagrant_84 написав:О це так поворот!!! На 5-й день Дельта спромоглась провести зовнішній платіж. Але, що приємно здивувало: банк вибачився і компенсував (в грошовому вираженні) втрати, понесені мною і зв'язку із затримкою платежу. Несподівано і швидко. За це дякую. Констатую, банк вийшов із ситуації гідно.