Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Visa/MasterCard (online) — 2% комиссия Ну а банковским переводом без комиссии - будут те же проблемы с задержками. Кроме того в розетке бесплатная доставка при безналичной оплате
pavel_good написав:Делал платеж в Интернет-банке на карту Приватбанка еще 27 августа. А деньги реально перечислили только сегодня на пятый банковский день. Дельтабанк явно испытывает проблемы с ликвидностью и по ходу не может привлечь рефинансирования от НБУ, а лимиты межбанковского кредитования тоже по ходу закрыты.
Подтверждением этого могут служить банкоматы Дельта банка: они все в один момент по всем отделениям почему-то не выдают гривну (только на прием).
Я конечно не склонен паниковать. Дельтабанк слишком крупный, чтобы ему позволили упасть. Но постепенно надо выводить из него деньги.
Да что то у Дельты глобальное, мои два перевода уже два дня тормозятся. Чтож на ошибках учимся, теперь только Атмосфера и все на выход.
pavel_good написав:Делал платеж в Интернет-банке на карту Приватбанка еще 27 августа. А деньги реально перечислили только сегодня на пятый банковский день. Дельтабанк явно испытывает проблемы с ликвидностью и по ходу не может привлечь рефинансирования от НБУ, а лимиты межбанковского кредитования тоже по ходу закрыты.
Подтверждением этого могут служить банкоматы Дельта банка: они все в один момент по всем отделениям почему-то не выдают гривну (только на прием).
Я конечно не склонен паниковать. Дельтабанк слишком крупный, чтобы ему позволили упасть. Но постепенно надо выводить из него деньги.
О котрій годині був здійснений платіж в інтернет-банку?
Ситуация так и не разрешилась. никаких результатах моего обращения Дельта банк не сообщил и я думаю не сообщит. И деньги не вернул. Только часть и то с проволочками. Особенно "отличается" их ГО на ул Щорса 36б. Установили "лимит" в 100 долл абсолютно без всяких оснований и мягко хамят клиентам: берите это или как хотите. Начальница по работе с частными клиентами Гальченко Марина Сергеевна также предлагает "хорошие" варианты" купите у нас за эти доллары гривну, а хотите - евро (но 2 раза теряете на курсах), их мы даём больше (при мне 500 евро за раз давали клиенту) или ещё лучше, выставьте эти доллары через нас на межбанк, и посл вариант, переведите их на счёт в другом банке, правда мы 3% удержим с этой суммы. Особенно меня возмутило заявление её заместителя Олега Александровича на просьбу показать документ, которым регламентирована сумма именно 100 долларов. Он сообщил: звоните на гарячую линию. А там мне сказали: НБУ установил лимит 15000 грн, а что делают в отделениях - мы не знаем, но ваше обращение зарегистрируем. И всё. Как безмозглые компьютерные программы, а дальше - вакуум. Никто и ничего не пытается решать! Дельта банк -- верните все деньги!!!
Visa/MasterCard (online) — 2% комиссия Ну а банковским переводом без комиссии - будут те же проблемы с задержками. Кроме того в розетке бесплатная доставка при безналичной оплате
ну если речь идёт о конкретной модели, то конечно, вот я в марте ламинат покупал, жена выбрала, мастер посчитал сколько надо, везде нас предупреждали что мол такую коллекцию уже не производят нигде нужного количества нет, только в одном месте нашли, купили, и тут оказывается что не хватает одной пачки, кинулись докупить, никто из-за одной пачки не хочет заморачиваться, а через интернет уже нет нигде, так как коллекция снята с производства... короче переплатил в 2 раза, еще и доставка за мой счёт.
Уверен можно найти кучу похожих моделей телефонов и по приемлемой цене без розетки.
Уважаемый Romanlion80, наши специалисты работают над решением поднятого Вами вопроса.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Итак, друзья, особенно Харьковчане, рассказываю о том, почему я, моя семья и мои родственники выводят деньги из банка.
Сегодня я с ужасом убедился, что лучший ещё в прошлом году, банк по обслуживанию клиентов превратился в полное говно. Всё по-порядку.
Две недели назад я тут на форуме, отписывался администрации по-поводу снятия налички в виду окончания депо. Деньги клал в отделении на Шевченко. Позвонила Оксана, вроде как начальнца отдела. Заверяла, что всё будет нормально и меня ждут.
Прихожу в отделение, приблизительно в 15-00. И понеслась:
1) В банкомате налички нет, банкомат работает только на приём!!! 2) Работает одна девочка оператор, которую безжалостно атакуют пенсионеры!!! Три стола пустуют. Сказали вышли на обед!!! (Это вообще без комментариев) 3) В кассе выдали ограниченный лимит 2500грн!!!!!!!!!!!!!!!!! 4) На вопрос-где та самая Оксана, сказали просто: УШЛА! На вопросы - когда будет, никто не знает!!! 5) В очереди в кассу простоял ПОЛЧАСА!!!!!!! Работает ОДНА КАССА!!! Второй кассир якобы тоже ушла на обед!!!!!!!!!!!!! 6) Лимит на снятие с банкоматов 5000грн. Но это нужно ездить и тратить время и деньги на проезд...короче я поездил...потратил дохрена времени и забрал 7500грн. 500грн дали ПО ГРИВНЕ И ПО ДВЕ!!!!!!!!!!!!!!! Сказали-подавайте заявление на увеличение лимита по снятию с карточки!!!
Итак...похуизм персонала, который практически не работает и где-то шляется в рабочее время меня просто выбесил...это что за обед, когда уходят не по одному-два, а по 5-6 человек, оставляя двоих на растерзание...считаю что и начальник отдела и все остальные в такое время должны пахать что есть силы, чтобы хоть как-то сохранить репутацию банка. Бешеные очереди. Потраченное время и деньги. Получение получается растягивается хрен знает на сколько. В итоге снова потраченное время и деньги... я предрекаю банку очень плачевную ситуацию в связи с большими оттоками средств. И самое главное...поменялись люди...появилось хамство и недовольство...или просто наплевательское отношение, когда узнают что я ухожу. Всем успехов в нашем нелёгком деле)))
Уважаемый s20_10, мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Информация, описана в Вашем обращении, принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Сегодня вечером в Харькове не работал на выдачу ни один банкомат, мы объехали 7 штук, в том числе те, которые рекомендовали, как наверняка работающие в колл-центре. Смешные девушки в колл-центре настойчиво утверждали, что все банкоматы в Харькове работают "в штатном режиме". Штатный режим, значит, это только на прием или никак.
Доллары со счета снять нереально уже не первый месяц, ни по записи, ни по предварительно поданному заявлению, если со слезами, то можно выпросить соточку-другую. А теперь под прикрытием 540-го постановления, не смотря на разъяснение НБУ и заявления специалистов колл-центра, вообще фиг что снимешь. На запросы через "запыт до банку" не отвечает никто.
Ну да, пока все не упало и все не ломанулись все снимать, еще можно валюту с небольшой 1-2% комиссией выводить через скрилл или пэйпэл. Гривну, пока еще ходят платежи, можно через интернет-банкинг. Лично меня специалисты Дельта Банка уже который раз обманывают. Я все убираю со счетов, пока не поздно.
Я ошибаюсь в чем-то, Delta official, не? Когда временная администрация?