Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:В соответствии с постановлением НБУ №540, все средства поступившие на карту/счёт до 2.09 выплачиваются в национальной валюте. С уважением, ПриватБанк.
Вот интерессно, почему в том же пумбе трактуют по другому. Да собсно ни про какие ограничение по дате поступления денег на счет в постанове ни слова. Отсебятина привата налицо.
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКОВИЧ написав:PrivatBank подскажите, сайт http://rewards.privatbank.ua/ работает? а то при входе постоянно ошибку выдает: "Ошибка авторизации в программе Rewards, попробуйте зайти чуть позже"
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКОВИЧ, добрый день!
В настоящий момент мы не наблюдаем трудностей в работе указанного сайта. Если вопрос ещё актуален направьте, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот ошибки, телефон по которому осуществляете вход в личный кабинет и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в его решении.
fis написав:Только что вернулся из отделения (Львов). У меня валютная "миттєва" карта(сейчас таких уже не открывают). Пытался снять в пределах лимита, а фиг там. Клерки - постанова , понимаешь. Сходу предлагают депозит открыть. Сказал открыть поточный в баксах. Девочка утверждала что комиссия будет 1 процент при переводе с карты на поточный. Повёлся. В результате сняло 3 процента. Тоесть снять то я сниму, но к этим 3м процентам еще добавится 1 процент за снятие. Итог - 4 % за снятие валюты. Самое интерессное, что нигде на сайте привата нет такого тарифа 3% за перевод с карты на поточный.
Все мыттевы стали кредитками еще в прошлом году. Сдается мне вы в лимит влезли.
В банке и в чате поддержки об этом никто ни слова. В поддержке еще раз уточнил про комиссию, сказали что таки 1% должно было быть. Заходил сегодня в отделение узнать как там с возвратом комиссии. Заодно спросил побывали ли деньги на поточном счете, так клерк несколько разных варианто перепробовал и нигде этого небыло видно. Только отправку денег в истории нашёл. Но при этом отмену операции он не делал, а просто через обратный перевод по его словам. Мыслю, там у них бардак еще тот.
fis, добрый вечер! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
Вопрос передан ответственному сотруднику для скорейшего решения, о решении вопроса мы дополнительно сообщим в телефонном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Сегодня мне позвонил на контактный телефон, оставленный Приватбанку при оформлении пенсионной карты, представитель Приватбанка (НЕ ПРОШЛО б...ь и трех месяцев с момента оформления и возникновения проблемы с получением пенсии) Так мало того, что ОН БЫЛ НЕ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ (ему просто передали, что проблема есть) он еще требовал, чтобы с ним разговаривала именно пенсионерка, которая оформляла пенсионную карту и никто другой... Приватбанк... Б...ь... Карта пенсионная оформлялась 2 (ДВА!!!) месяца назад... На данный момент пенсионерка болеет и находится в тяжелом состоянии (ЧЕРЕЗ 2 (ДВА!!!) месяца после оформления пенсии в Вашем е...м банке) и не может с Вами общаться На момент оформления пенсии она ПОДПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПЕНСИОННОГО ФОНДА КОМИНТЕРНОВСКОГО РАЙОНА Г. ХАРЬКОВА КАСАТЕЛЬНО ПЕРЕВОДА ПОЛАГАЮЩЕЙСЯ ЕЙ ПЕНСИИ НА УКАЗАННЫЙ В ЗАЯВЛЕНИИ СЧЕТ ВАШЕГО БАНКА Заявление Ваш банк про....л Ищите куда дели заявление и отправляйте его по адресу КОМИНТЕРНОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА Г. ХАРЬКОВА Какого.... Вам еще надо? Зачем Вам разговаривать именно с пенсионеркой? Вы что, у себя в базе не находите счет на получение пенсии, оформленный на ее реквизиты(отосланы Вам в личные сообщения)? Вы, что не можете найти менеджера отделения(по указанным дате и адресу отделения), который ей оформлял эту пенсионную карту? Что Вам ... еще надо?
Skalv, добрый вечер! Сожалеем что звонок нашего сотрудника для уточнения деталей доставил Вам неудобства. Вопросом занимается ответственный сотрудник и как только он будет решён с Вами свяжутся для предоставления ответа. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:В соответствии с постановлением НБУ №540, все средства поступившие на карту/счёт до 2.09 выплачиваются в национальной валюте. С уважением, ПриватБанк.
Вот интерессно, почему в том же пумбе трактуют по другому. Да собсно ни про какие ограничение по дате поступления денег на счет в постанове ни слова. Отсебятина привата налицо.
У зв’язку із численними запитами банків щодо практичного застосування окремих вимог постанови Правління Національного банку України від 29.08.2014 № 540 “Про введення додаткових механізмів для стабілізації грошово-кредитного та валютного ринків України” (далі – Постанова № 540) Національний банк України надає такі роз’яснення.
Згідно із підпунктом 13 пункту 1 Постанови № 540 видача готівкових коштів у межах України за електронними платіжними засобами, що емітовані як резидентами, так і нерезидентами, здійснюється виключно в гривнях.
Наголошуємо, що зняття готівкових коштів з поточних (в тому числі карткових) та депозитних рахунків з використанням електронних платіжних засобів, здійснюється виключно в гривнях. При здійсненні такої операції використовується курс купівлі безготівкової іноземної валюти за гривню уповноваженого банку на час здійснення операції (без подання відповідної заяви клієнтом).
В той же час, якщо клієнт бажає отримати готівкові кошти в іноземній валюті з власного поточного (в тому числі карткового), депозитного рахунків, уповноважений банк здійснює видачу готівкової іноземної валюти через касу банку за заявою на видачу готівки.
Щодо практичного застосування підпункту 14 пункту 1 Постанови № 540.
Відповідно до вищезазначеного підпункту іноземна валюта, переказана з-за кордону на користь фізичної особи − резидента і нерезидента для виплати готівкою без відкриття рахунку, виплачується одержувачу виключно в гривнях.
З метою виконання цієї вимоги уповноважені банки мають здійснювати виплату таких переказів: готівкою в гривнях без відкриття рахунку (без подання відповідної заяви клієнтом) за курсом купівлі безготівкової іноземної валюти за гривню уповноваженого банку на час здійснення операції; якщо клієнт бажає отримати кошти в іноземній валюті, банк здійснює зарахування таких коштів на поточні (в тому числі карткові) рахунки клієнтів.
Видача готівкової іноземної валюти з поточних (в тому числі карткових), депозитних рахунків здійснюється з урахуванням обмежень встановлених Постановою № 540.
Національний банк України звертає увагу керівників банків на неухильне дотримання вимог цього листа.
IMPRINTER А сколько времени банк имеет право рассматривать такое заявление? Небось до месяца времени. И почему это разъяснение выложили в фейсбуке, а не на сайте нацбанка. Вангую, приват завтра найдет новую причину не дать денег. Кстати, мне сегодня в другом отделении в кассе сказали, что, оказывается, если бы деньги зашли на карту после 02,09 то можно снять а так нет. Ну что, скажите за бред, они что после 2 числа кошерные стали? Фонтан отмазок, б..ть.
fis написав:IMPRINTER А сколько времени банк имеет право рассматривать такое заявление? Небось до месяца времени. И почему это разъяснение выложили в фейсбуке, а не на сайте нацбанка. Вангую, приват завтра найдет новую причину не дать денег. Кстати, мне сегодня в другом отделении в кассе сказали, что, оказывается, если бы деньги зашли на карту после 02,09 то можно снять а так нет. Ну что, скажите за бред, они что после 2 числа кошерные стали? Фонтан отмазок, б..ть.
нет )) завление это платежка так назвается "заява на выдачу готвки" ))) т.е. НБУ еще раз подчеркнул что категорически невыдавать с использованием карт валюту иначе будем дрюкать - только платежкой со счета .. думаю приват вернется к варианту выдачи через Приват-вклад .. Жаба еще раз сказала, что выдавать при использованнии пластика нельзя
тут же не выйдет .. снять с него в день открытия нельзя ... ну и с него нельзя снять без карты тоже ... но тут приват может наладить снятие с него напрямую (как было раньше) в кассе т.к. это уже полноценный 2620 и с него можно снять без карты .. ну что гадать ... то что мы думает это пофиг ... приват может себе позволить слать НБУ нафиг ... если они решили давать как написал саппорт (по карте но проверяя откуда взялись на карте деньги и если с депо выдавать) наверное так и будет ... бегемоту жаба не страшна