vovab написав:по-моему, тут больше паники
Очень ценю ДельтаБанк и лояльно к нему отношусь.
Нет никаких панических настроений со стороны Клиентов. Проблема в другом.
Вводимые ограничения со стороны Банка
с невозможностью изменить лимиты напрягают.
Бывают ситуации, когда необходимо утром срочно получить, например, 10к наличкой и такая же сумма вернётся (иногда в тот же день) тоже наликом назад на счёт вечером. И сложно предугадать на будущее такую необходимость.
Заранее, естественно, увеличение индивидуальных лимитов не заказывается, поскольку знаешь, что звонком в контакт-центр лимит с 5к изменяется разово на 10к. И вот в самый ответственный момент Банк говорит: нет технической возможности поднять лимит.
Точно так же было с введением лимитов для myDelta, когда утром наличные деньги внёс для расчётов, а контакт-центр говорит, что ранее установленные индивидуальные лимиты работают, но новые установить нет возможности.
Теперь ещё и непонятные задержки по межбанку. Это скорее следствие отсутствия психолога в штате. Панические настроения можно и нужно гасить. Иначе будет поздно. Алени всё вынесут.
В очередной раз прошу довести до руководства Банка связь между невозможностью изменить лимиты в пределах ранее оговоренных правил и усилением оттока денежных средств со счетов в Банке.