Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
a_nikitin149 написав:Delta official, как решается мой вопрос?
По факту урегулирования вопроса Вы сразу будете проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
К сожалению, Дельта-колхоз и без всяких агентов ФСБ вполне успешно себя топит. Я просто поражаюсь, как максимально неэффективнои и убыточно организованы все процессы.
Delta official написав:Уважаемый Dbaspov, уверяем Вас, что руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. В частности, Ваш запрос мы зафиксировали и передали сотрудникам профильного подразделения с целью скорейшего урегулирования сложившейся ситуации. Позвольте заметить, что за каждый день пребывания Ваших средств на текущем счете "Ощадна картка № 1" в долларах США Вы получаете доход в виде начисленных процентов на положительный остаток в размере до 8% годовых.
Далее вопрос по банкомату, стоящему по данному адресу. Его перманентное состояние – не рабочее. Хочу сменить пин-код на новой карте. Из 10 подходов в течении двух месяцев (примерно) – все неудачные, банкомат не работает. То ли я такой счастливчик, то ли он вообще не работает.
Информация относительно работоспособности указанного Вами банкомата передана сотрудникам профильного подразделения для проверки и принятия мер.
И вопрос кас. интернет банкинга. На «Главной странице» депозиты отображаются. При переходе в подменю «Депозиты» имеем страничку с фразой «Немає даних». Как это понимать?
Наши специалисты занимаются урегулированием указанного вопроса. В ближайшее время информация о действующих депозитных вкладах в СДБО "myDELTA" будет отображаться корректно.
Зачем и кому банк это пишет? В расчете на лоха? Сотрудники банка не видят по базе сбой банкомата, нет ИТ подразделения по поддержке ОДБ? Смешно. Если такие сообщения пишут, то в банке явный бардак
KIM написав:К сожалению, Дельта-колхоз и без всяких агентов ФСБ вполне успешно себя топит. Я просто поражаюсь, как максимально неэффективнои и убыточно организованы все процессы.
Да уж. К сожалению, НБУ и такие банки расшатывают систему.
Уважаемый leon22, в соответствии с Постановлением НБУ № 540 лимит 15 000 грн. касается выдачи средств в иностранной валюте со всех счетов одному физическому лицу в день, при этом не имеет значения, это депозитные средства по окончанию срока действия вклада или собственные средства на текущем счете.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Алексей77 написав:Как банк отдает грн. в Харькове. Какие лимиты
Уважаемый Алексей77, лимит снятия наличных в банкоматах составляет 5 000 грн в сутки. Снятие в кассе ограничивает Постановление НБУ №540 - 150 000 грн в сутки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый NeoA7, мы передали Ваше обращение
Проблема актуальна. По обращениям в Банк - денег не получил. Заявления: №2391619 от 10.09.2014 и №2395273 от 11.09.2014 Паралельно буду вынужден обращатся в НБУ по факту нарушений Банком своих обязательств. Прошу Вас помочь в решении вопроса.