Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
та все будет нормально )...видели 2008 г. , переживем и теперь , кстати , кто тогда с банка не ушел- тот остался в выиграше ) Теперь процитирую статью...
На государственную рекапитализацию в случае возникновения проблем могут рассчитывать только девять украинских банков. Такое условие выставил Украине Международный валютный фонд в рамках первого пересмотра кредитной программы, пишет "Капитал". На нее могут претендовать лишь те банки, активы или депозиты которых составляют более 2% от общих по банковской системе. По состоянию на 1 июля, этому критерию соответствовали 17 финучреждений - все из группы крупнейших банков и двое из группы крупных. Восемь из них - это иностранные банки, которые получить эти средства не смогут, поскольку предполагается, что их спасением будут заниматься материнские структуры. Остаются восемь банков: государственные Ощадбанк, Укрэксимбанк и Укргазбанк, ПриватБанк Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова, Дельта Банк Николая Лагуна, Надра Банк Дмитрия Фирташа, ПУМБ Рината Ахметова, VAB Банк Олега Бахматюка, банк "Финансы и Кредит" Константина Жеваго. Все более мелкие банки из оставшейся сотни финучреждений без иностранного капитала в случае неплатежеспособности будут проходить через процедуры Фонда гарантирования вкладов. В случае рекапитализации государство станет контролирующим акционером в спасенном банке. и кроме того напомню , особо пугливым , что в акционерах Дельта банка есть американская Каргил и того у нашего банка как минимум два спасательных круга - так что все будет у Дельты нормально
Прошло 42 дня, всего выдали $1150. Такими темпами я получу всю сумму за 1 год и 10 месяцев.
ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ! .
Я созрел пытаться выводить хоть как-нибудь (давно пора было).
1. Свифт 2. Продать на межбанке и забирать гривной 3. Продать как-то еще и забирать гривной 4. Как еще?
Пожалуйста, подскажите по этим вариантам, условия (курс, комиссии), процедуру, сроки и выполнимость.
Спасибо
Delta official написав:Уважаемый sas18, делаем все возможное для того, чтобы решить поднятый Вами вопрос был решен в кратчайшие сроки. Наши сотрудники прикладывают максимум усилий для урегулирования ситуации. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
sas18 написав:Здравствуйте.
Я пытаюсь забрать деньги с карточки после досрочного расторжения валютного депозита.
Хочу забирать каждый день по $1200. Предупреждал заранее - когда писал заявление на расторжение.
В отделении обещают так: может быть, 2-3 раза в неделю по $1000. За первую неделю пока ничего.
Пожалуйста, прокомментируйте. 1. Признает ли банк наличие проблемы? 2. Принимаются ли какие-то меры? Какие? 3. Когда ожидать нормализации? 4. До какого срока и какими частями банк сможет выдать мне $18к?
Козак-характерник написав:Снова понадобился нал...снял без комиссии 3 штуки в Агриколе, и штуку у бегемота...no problem...)) СУПЕР-чудо карта Дельты Ок рулит!!! ))) Львов.
П.С. Интересно...а шо стало с теми девочками и мальчиками...шо работали в Донецке? КЗоТ соблюдается? И они выйдут на работу когда-нибудь?
А многие сейчас ищут работу в Якутске, Перми и Магадане.
Уважаемый sas18, у Вас есть возможность обратиться в отделение для подачи заявления на продажу валюты на Межбанковском Валютном Рынке. При этом если указать желаемый курс, то заявление на продажу может обрабатываться на протяжении 30 дней (до момента появления указанного курса на Межбанковском Валютном Рынке). Ориентировочный курс является рекомендательным для Клиента и позволяет продать валюту в самые кратчайшие сроки по самому высокому курсу, который будет существовать на рынке в день продажи. Также у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах в национальной валюте. В то же время позвольте заверить Вас, что мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. О результатах Вы будете обязательно уведомлены.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Ольга Михайловна написав:Delta official 03,09 никаких уведомлений от Дельта банка на електроный ящик не было получено. Прошу повторить отправку уведомления. В заявке был запрос на получения письма на адрес г.Одессы - если можете, подтвердите пожалуйста данный запрос. Спасибою
Ответ был отправлен на адрес, указанный в заявлении. /
Уважаемая ДО. Отправленный ответ на адрес,все также не пришел, ТАКЖЕ как и два ответа на консультант@, можете дать обьяснения почему банк не может даже отписаться по емейлу, вчерашнее письмо в 11:31, отправитель Бондарь Ольга Михайловна. обращения № 2372855. Жду разъяснений Ваших.
Напоминаю. В мудельте попроводите все платежи от 3.09. все деньги давно на месте, а отображается неверно.
Уважаемый Ratatui, ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Ольга Михайловна написав:Delta official 03,09 никаких уведомлений от Дельта банка на електроный ящик не было получено. Прошу повторить отправку уведомления. В заявке был запрос на получения письма на адрес г.Одессы - если можете, подтвердите пожалуйста данный запрос. Спасибою
Ответ был отправлен на адрес, указанный в заявлении. /
Уважаемая ДО. Отправленный ответ на адрес,все также не пришел, ТАКЖЕ как и два ответа на консультант@, можете дать обьяснения почему банк не может даже отписаться по емейлу, вчерашнее письмо в 11:31, отправитель Бондарь Ольга Михайловна. обращения № 2372855. Жду разъяснений Ваших.
Уважаемая Ольга Михайловна, как уже сообщалось, письмо по заявлению было отправлено 3.09.2014 по адресу, указанному в самом заявлении. Ответ на вчерашний запрос на наш электронный адрес будет предоставлен в ближайшее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/