Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Важный вопрос к Delta official "12.09.2014 прес-реліз Ураховуючи складну економічну та політичну ситуацію в Україні, яка впливає на банківський ринок у цілому та окремі банки зокрема, Правління Національного банку України 11 вересня 2014 року прийняло рішення про надання двом системним банкам стабілізаційних кредитів на суму близько 2 млрд. грн. Банки, що отримали вказані кредити, відносяться до 1 групи за розміром активів." ВОПРОС: ДЕЛЬТА ВХОДИТ В ЧИСЛО ЭТИХ ДВУХ БАНКОВ??? Большая просьба не утруждать себя рассказами о том, что будет в "ближайшее время" и, что Ваш вопрос куда-то там передан и т.д. и т.п.. Варианты ответа: Да! Нет! Не знаю!
Scholar написав:Delta official, а когда заработает СВИФТ?
ДО, вопрос остается в силе
Что ж вы как дети малые, в самом деле. СВИФТ заработает в "ближайшее время" - то есть никогда. Он может заработать только в том случае, если Дельте полегчает, а в таком случае можно будет и налом забрать или даже не забирать вообще. Используйте другие методы, пока еще есть возможность...
Що уже і СВІФТ не працює ? НБУ проснись давно пора вводити мораторій на досрочку, два попередні рази ситуація була набагато краща і ввели, таке враження що НБУ спецом хоче покласти БС України.
Поставил банку очень плохую оценку, но дело не в "отсутсвии налички" и бессрочном "ожидании поддержки", в нынешней ситуации это может случиться с любым банком.
Больше всего удивило отношение к клиенту. Пока пытался снять деньги, то частенько ходил в отделение и был свидетелем нескольких истерик и чуть ли не драк - людей просто доводят до отчаяния. По себе могу сказать , что не только не предлагают вариантов решения проблем, более того, нагло обманывают о том что кто то там или что то там не работает, мы вам позвоним, у нас "указ из Киева", сотрудников нет - они увольняются, заставляют торчать в отделении часами и т.п.
На самом деле очень надеюсь что в банке всё будет ОК, потому что если начнуть сыпаться такие гиганты, то банковской системе вероятно кранты. Но с обслуживанием надо что то делать, объясняйте нормально ситуацию, говорите реальные сроки, предлагайте компрописсы, не делайте из клиентов дураков. Это вы им должны а не они вам. А пока это больше похоже на балаган, а не банк с "временными проблемами налички"
crumd написав:А что, разве лохи еще не поняли, что украинское банковское законодательство устроено таким образом, что если банк не отдает вовремя деньги клиенту - то банку за это ничего не будет. Зато если клиент вовремя не отдаст банку хоть одну копейку - с клиента сдерут шкуру в виде бандитских штрафов и пени.
100500% Это надо жирным шрифтом печатать на всех договорах , и на входах в банки Украины !ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК ЛОХ СЮДА ВХОДЯЩИЙ.
crumd написав:А что, разве лохи еще не поняли, что украинское банковское законодательство устроено таким образом, что если банк не отдает вовремя деньги клиенту - то банку за это ничего не будет. Зато если клиент вовремя не отдаст банку хоть одну копейку - с клиента сдерут шкуру в виде бандитских штрафов и пени.
100500% Это надо жирным шрифтом печатать на всех договорах , и на входах в банки Украины !ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК ЛОХ СЮДА ВХОДЯЩИЙ.
в той же час клієнти можуть достроково забирати свої депозити, а банки вимагати дострокового погашення кредити чи відчуження застави не можуть. Мабуть тому в нас такі проблеми з ліквідністю в БС що банкам все можна
Уважаемый ehippo, для нас важно мнение каждого Клиента касательно обслуживания в наших отделениях (просим сообщить, о каком отделении идет речь в Вашем сообщении). Мы обязательно разберемся в данной ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый Stas1, мы делаем все возможное, чтобы платежи были отправлены в максимально короткие сроки. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
И сколько времени вам надо для устранения этих проблем??? Ведь эта проблема уже не первая неделя...Уже третью неделю не можете устранить ...Или это такая схема пополнения бабла в банке?Когда наступят эти,,максимально короткие сроки,,?