|
|
![]()
Карты золотой гаманец (виза голд) и мастер кард №1 ворлд.
![]() Уважаемый LOS, комиссия за снятие наличных с карт указанных Вами продуктов в банкоматах других банках не взимается только в Дельта Банке. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше:
![]()
По Вашей логике, такое возможно в теории, эквивалент 15 тыс грн один снимает, а другой эту штуку баксов вносит на свой счет. Вопрос остается в том, что валюту не выдает. Не тот бизнес у ДБ, иметь баксы только с приноса. Клиенты принесли баксы когда они были по 8, а сейчас, что бы их вернуть дельте нужно купить по другому курсу, а это не выгодно. А если все таки пойти на такие меры, то то это будут колоссальные убытки и на это не хватит у них не резервов, не уставника судя по тому какой спрос сейчас у населения. ![]() Re: ДельтаЗдравствуйте!
1) Проблема, аналогичная описанной пользователем 777. В прошлый вторник сделал платеж через MyDelta (на карту ПриватБанка), от меня все ушло (согласно истории операций в MyDelta), там ничего так до сих пор и не получили. Сегодня специально ездил в отделение Дельты за заверенной платежкой, показал продавцу, от него все тот же недоуменный ответ "нам ничего не поступало". Звонок в Колцентр - в ответ ссылания на какие-то технические проблемы, обещания решить их "в ближайшие несколько дней" - спустя более недели с момента операции (до этого недоуменные ответы вроде "ничего не знаем, раз у вас на MyDelta пишет, что операция проведена, значит от нас деньги ушли") Итог - деньги списаны, товар на складе. Ждем ... у моря погоды. 2) Возврат депозитных валютных средств. "Валюты в кассе нет, ждем сегодня подкрепления, как только, так сразу, мы вам перезвоним". Ждем ... у моря погоды. Я конечно понимаю, всем сейчас нелегко, но ... заставляете задуматься, господа! По крайне мере теперь я 100 раз подумаю, прежде чем делать платеж через MyDelta. И соответственно, нет смысла держать на счету деньги (и валюту в депозите). Убедительно прошу представителей банка разобраться или дать аргументированный ответ, теряете клиентов! Востаннє редагувалось megabeholder в Сер 17 вер, 2014 23:23, всього редагувалось 1 раз.
![]() Уважаемый Client2,
информация о возможности перечисления средств указанным Вами способом передана на уточнение в ответственное подразделение Банка. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше:
![]() Уважаемый megabeholder,
для проверки описанной Вами информации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение. Заранее благодарны. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше:
![]() Client2
Ваш вопрос легко решается:делается сначала один документ на внесение 1100 долларов на одно лицо и после этого второй документ на выдачу 1100 долларов второму лицу. Если знакомы с руководством отделения, то обойдётесь без реального внесения и снятия этих 1100 долларов в день, если нет знакомых - прийдётся идти в кассу с этими двумя документами и 1100 долларов на руках: сначала их вносит первое лицо, а выдают их второму лицу. Для избежания недоразумений согласуйте с руководителем отделения данные операции, а то вдруг кассир вредничать начнёт, хотя нарушений тут с её стороны не будет ни каких. P.S. Если оформите нотариальную доверенность от второго человека, то можете сделать всё без его участия.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|