Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
LOS написав:Какие банки не берут комиссию в банкоматах за снятие нала с золотой визы и мастера? Какой лимит в майдельте в сутки при переводе внутри банка?
Уважаемый LOS, для предоставления корректного ответа просьба уточнить, по картам каких Тарифных планов Вас интересует информация о комиссии за снятие наличных в банкоматах других банков. Также информируем, что при переводе средств между своими счетами лимиты не установлены, в случае перечисления средств на счет другого Клиента, который открыт в нашем Банке, действуют стандартные лимиты: - 5000 грн (10 000 грн для Клиентов категории VIP) в сутки; - 80 000 грн в месяц.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Карты золотой гаманец (виза голд) и мастер кард №1 ворлд.
по ПК-1 вип без комисии только в дельте и атмосфере .. при чем если у вас карта с бин 549818 все спишет нормально, а если 536375, то комисс в атмосфере сначала залочит а потом вернет как проведут по счету
Я просто в шоке... сегодня у Фидота снимал с карты 536375... 45 грн., ничего не залочили!!! Нечего на мою любимую дельту наговаривать.
ну может починила ... этот бин вообще как заколдованный .. с ним вечно приколы ...
LOS написав:Карты золотой гаманец (виза голд) и мастер кард №1 ворлд.
Уважаемый LOS, комиссия за снятие наличных с карт указанных Вами продуктов в банкоматах других банках не взимается только в Дельта Банке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый Client2, как сообщалось ранее, согласно Постановления НБУ № 365 - ограничена возможность получения валютных переводов со счетов 3-х лиц. С помощью SWIFT-перевода у Вас есть возможность перевести средства со своего счета в Дельта Банке на Ваш личный счет, открытый в другом Банке.
Я не про это спрашивал. К тому же это не соотвествует действительности, т.к. свифт в Вашем банке отключен (а не "поломался" или "неисправен").
Я Вас спрашивал про передачу валюты другому клиенту Вашего же банка (т.е. внутри банка).
По Вашей логике, такое возможно в теории, эквивалент 15 тыс грн один снимает, а другой эту штуку баксов вносит на свой счет. Вопрос остается в том, что валюту не выдает. Не тот бизнес у ДБ, иметь баксы только с приноса. Клиенты принесли баксы когда они были по 8, а сейчас, что бы их вернуть дельте нужно купить по другому курсу, а это не выгодно. А если все таки пойти на такие меры, то то это будут колоссальные убытки и на это не хватит у них не резервов, не уставника судя по тому какой спрос сейчас у населения.
Здравствуйте! 1) Проблема, аналогичная описанной пользователем 777. В прошлый вторник сделал платеж через MyDelta (на карту ПриватБанка), от меня все ушло (согласно истории операций в MyDelta), там ничего так до сих пор и не получили. Сегодня специально ездил в отделение Дельты за заверенной платежкой, показал продавцу, от него все тот же недоуменный ответ "нам ничего не поступало". Звонок в Колцентр - в ответ ссылания на какие-то технические проблемы, обещания решить их "в ближайшие несколько дней" - спустя более недели с момента операции (до этого недоуменные ответы вроде "ничего не знаем, раз у вас на MyDelta пишет, что операция проведена, значит от нас деньги ушли") Итог - деньги списаны, товар на складе. Ждем ... у моря погоды. 2) Возврат депозитных валютных средств. "Валюты в кассе нет, ждем сегодня подкрепления, как только, так сразу, мы вам перезвоним". Ждем ... у моря погоды.
Я конечно понимаю, всем сейчас нелегко, но ... заставляете задуматься, господа! По крайне мере теперь я 100 раз подумаю, прежде чем делать платеж через MyDelta. И соответственно, нет смысла держать на счету деньги (и валюту в депозите).
Убедительно прошу представителей банка разобраться или дать аргументированный ответ, теряете клиентов!
Востаннє редагувалось megabeholder в Сер 17 вер, 2014 23:23, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый Client2, информация о возможности перечисления средств указанным Вами способом передана на уточнение в ответственное подразделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый megabeholder, для проверки описанной Вами информации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение. Заранее благодарны.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Client2 Ваш вопрос легко решается:делается сначала один документ на внесение 1100 долларов на одно лицо и после этого второй документ на выдачу 1100 долларов второму лицу. Если знакомы с руководством отделения, то обойдётесь без реального внесения и снятия этих 1100 долларов в день, если нет знакомых - прийдётся идти в кассу с этими двумя документами и 1100 долларов на руках: сначала их вносит первое лицо, а выдают их второму лицу. Для избежания недоразумений согласуйте с руководителем отделения данные операции, а то вдруг кассир вредничать начнёт, хотя нарушений тут с её стороны не будет ни каких. P.S. Если оформите нотариальную доверенность от второго человека, то можете сделать всё без его участия.