Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
090981mmm написав:З доларової ощадної картки в атмосфері зняття без комісії?
Шановний 090981mmm, згідно п. 2.2.2 Тарифів зняття готівки в банкоматах мережі "Атмосфера" з "Ощадної картки №1" не тарифікується.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
090981mmm написав:З доларової ощадної картки в атмосфері зняття без комісії?
Шановний 090981mmm, згідно п. 2.2.2 Тарифів зняття готівки в банкоматах мережі "Атмосфера" з "Ощадної картки №1" не тарифікується.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
А конвертація також не тарифікується?
Комісія за проведення операцій, здійснених у валюті, відмінній від валюти рахунку, складає 1% від сумми, яка буде списана з рахунку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый Tigra, приносим извинения за некорректно предоставленную информацию ранее. Для написания заявления на досрочное расторжение депозитного вклада необходимо предоставить сотрудникам отделения договор. В то же время позвольте отметить, что Банк постоянно работает над упрощением процедур и сервисов, предоставляемых Клиентам.
- Отсутствие возможности распечатать договор в МайДельта или сохранить в эл.форме. - Привязка онлайн-депозита к отделению, где открывался "Ощадный". Причем вспоминать в каком отделении надо самостоятельно - ни операторы горячей линии, ни отделения "не угадывают".
В чем именно выражается "...упрощение процедур и сервисов, предоставляемых Клиентам..."?
Tass написав:В Харькове за последние 2 недели у кого-то получилось снять хотя-бы 100дол?
Уважаемый Tass, Банком принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 19 вер, 2014 14:50, всього редагувалось 1 раз.
[quote="2557437:wlasov"][quote="2557223:Delta official"]Уважаемый wlasov, сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как то странно получается Вы точно именно моим платежом занимаетесь? И вот это про кратчайшие сроки - это можно так отвечать клиентам в случае задержки оплаты по кредитам? Кроме извинений Вы возместите за пользованием моими средствами на своем внутреннем транзите? Мое обращение зафиксировано/имеет номер?
Ау! Ув. когда кто то начнет работать? С 12.09.2014 никто ничего не сделал. Обращения № 2407720, 2410839, 2412465
Возмещение ущерба не интересует, проведите безналичный перевод!!!