|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 22 вер, 2014 21:07
после очередного перезахода остатки появились, но актуальные примерно на 15:00 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 вер, 2014 21:09
Petrovich написав:Для повышения безопасности операций теперь при звонке из банка сотрудник НИКОГДА НЕ будет спрашивать персональные данные клиента.
Т.е. у сотрудника банка не будет никакого подтверждения, что он говорит с клиентом, окромя номера телефона?
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36499
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8233 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Пон 22 вер, 2014 21:12
Sean написав:после очередного перезахода остатки появились, но актуальные примерно на 15:00 
стриммер таки ленту зажевал Ща обрежут, склеють, а там ECC-математика усё подправит Чуток терпения
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 22 вер, 2014 21:16
clientage та не, история операций есть, может пересчет остатков запустили 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 22 вер, 2014 21:19
Faceless написав: Petrovich написав:Для повышения безопасности операций теперь при звонке из банка сотрудник НИКОГДА НЕ будет спрашивать персональные данные клиента.
Т.е. у сотрудника банка не будет никакого подтверждения, что он говорит с клиентом, окромя номера телефона?
никогда банк не имеет право интересоваться никакими данными если инициатором звонка был не клиент ... вы - звоните - вас идентифицируют, вам - звонят ... вас могут спрашивать? Иван Иваныч? - Да - ваш инн № такой-то? - Да - ваш номер паспорта такой-то ? - да ... а не назовите ваш номер паспорта, код и т.п. ... банк звонит клиенту сам обычно: - убедиться что именно он совершил операцию по карте - с рекламными предложениями - за подтверждением он-лайн заявки на продукт ... вот именно при этом варианте вам называют вашим данные а вы говорите "да"
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 22 вер, 2014 21:49
Смотрю приват 24 отжигает. Тоже порадвал сообщением типа: "Требуется изменить PIN-код Вашей карты. Новый PIN был отправлен Вам в sms. Повторите операцию после смены PIN-кода" Уже 26 час идет с покупки последних 100 баксов. Я ж спать не лягу пока не закуплюсь )))))))
-
SSilent
-
-
- Повідомлень: 582
- З нами з: 02.12.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 вер, 2014 22:06
Petrovich На всякий случай, я работаю в ПриватБанке и знаю что говорю.
Как я уже говорил, многие в Приватбанке (в т.ч. в поддержке) не знают, как работает этот банк. Он слишком большой, чтобы одному человеку можно было охватить все его тонкости 
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 вер, 2014 22:24
0720 Что ж тут честно? В одностороннем порядке банк условия менять не может, вот на это и жалуйтесь.
Как это не может? Условия обслуживания и тарифы банки меняют в одностороннем порядке, не спрашивая согласия клиентов. При этом условия обслуживания и тарифы являются частью договора, т.к. в нем написано, что клиент обязуется их выполнять. В этом-то и засада. Т.к. на самом деле через условия обслуживания и тарифы могут меняються существенные условия договора (в т.ч. его цена, порядок расчетов, сроки и т.д.). В некоторых банках при несогласии с изменениями (и это в основном было раньше)можно (было) расторгать договор. Но сейчас это мало где найдешь, да и проблемно (невыгодно) это. Получается, что при неустраивающих клиента изменениях ему нужно судиться с банком. Но выход все равно будет только один - расторгать отношения с банком.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 вер, 2014 22:34
Client2 написав:0720 Что ж тут честно? В одностороннем порядке банк условия менять не может, вот на это и жалуйтесь.
Как это не может? Условия обслуживания и тарифы банки меняют в одностороннем порядке, не спрашивая согласия клиентов.
Нет, не так. В одностороннем порядке банк условия менять не может. А в данном случае есть (формально) специальный механизм согласования. Вот его формальность и несоответствие требованиям норм закона вам и предстоит доказать в суде. А оппонировать вам будут юристы банка. В некоторых банках при несогласии с изменениями (и это в основном было раньше)можно (было) расторгать договор. Но сейчас это мало где найдешь, да и проблемно (невыгодно) это. Получается, что при неустраивающих клиента изменениях ему нужно судиться с банком. Но выход все равно будет только один - расторгать отношения с банком.
Не можно расторгать, а предусмотрена договором специальная процедура расторжения. Это не то же самое расторжение, что и расторжение по инициативе вкладчика, и не то же самое, что и по соглашению сторон. Вообще говоря, обязательственное право это довольно сложная область цивилистики, без подготовки разобраться не так уж просто. Вы точно хотите судиться с Приватом? Уверены?
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7775069 |
|
|
101069 |
15823297 |
|
|
38157 |
5139160 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|