Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
На всякий случай, я работаю в ПриватБанке и знаю что говорю.
Как я уже говорил, многие в Приватбанке (в т.ч. в поддержке) не знают, как работает этот банк. Он слишком большой, чтобы одному человеку можно было охватить все его тонкости
Ухтышка, Клиент2 учит Петровича принципам работы банка Приват. Картина маслом.
в данном случае есть (формально) специальный механизм согласования. Вот его формальность и несоответствие требованиям норм закона вам и предстоит доказать в суде.
Что-то я не припомню ни в одном банке механизма такого согласования. Можете привести примеры? Кругом клиентов просто ставят в известность об изменениях, и все. Т.к. нигде не написано, что банки обязаны согласовывать изменения (условий обслуживания и тарифов) с клиентами.
Client2
В некоторых банках при несогласии с изменениями (и это в основном было раньше)можно (было) расторгать договор. Но сейчас это мало где найдешь, да и проблемно (невыгодно) это. Получается, что при неустраивающих клиента изменениях ему нужно судиться с банком. Но выход все равно будет только один - расторгать отношения с банком.
0720
Не можно расторгать, а предусмотрена договором специальная процедура расторжения.
Это одно и то же. Была специальная процедура (скажем, без потери процентов) и, пользуясь ею, можно было расторгать договора при несогласии с изменениями условий (о чем я и говорил). Но сейчас таких процедур в договорах я уже что-то не вижу. Ограничиваются стандартной отсылкой к тому, что споры решаются по закону.
0720
Это не то же самое расторжение, что и расторжение по инициативе вкладчика, и не то же самое, что и по соглашению сторон.
Да, не то же самое. Никто и не говорил, что тоже самое.
0720
Вы точно хотите судиться с Приватом? Уверены?
Не съезжайте с темы. Если не знаете ответ или не хотите обсуждать, так и пишите. А с Приватом судиться у меня нет ни малейшего желания. Разве что только, если он меня на очень крупную сумму нагреет. Но пока об этом речь не идет.
Востаннє редагувалось Client2 в Пон 22 вер, 2014 23:02, всього редагувалось 3 разів.
SSilent написав:мотрю приват 24 отжигает. Тоже порадвал сообщением типа: "Требуется изменить PIN-код Вашей карты. Новый PIN был отправлен Вам в sms. Повторите операцию после смены PIN-кода" Уже 26 час идет с покупки последних 100 баксов. Я ж спать не лягу пока не закуплюсь )))))))
eap28 написав:PrivatBank Хочу открыть евровый депозит на 5000 евро. Евро нет, есть гривна в эквиваленте. Возможно ли купить у банка евро для этого и если да, то по какому курсу?
eap28, имея наличные гривны Вы можете открыть в отделении банка валютный депозит, однако в этом случае изначально необходимо выполнить покупку валюты, которая в настоящий момент отпускается в размере не более эквивалента 1000 USD. Конвертация осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка на момент операции.
Как альтернатива, можно открыть депозитный вклада "Стандарт" или "Депозит Плюс" в национальной валюте (гривня), а на следующий день, воспользоваться мультивалютным свойством и переконвертировать его в другую валюту. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств также осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка.
Напомним: согласно постановления НБУ № 540 от 29.08.14 операции по вкладам (из гривны в валюту) осуществляются в рамках эквивалента 15 000 грн в день!
Отдельно хотим обратить внимание, что за расторжение вклада (мультивалютное свойство) до истечения 3-х по инициативе Клиента предусмотрено: -7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада -10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
PrivatBank Правильно ли я понял, что в случае переоформления гривневого вклада, открытого через Приват 24, в валюту на следующий день после его открытия взимается комиссия 10% от суммы вклада?
если вы досрочно расторгните ранее конвертированный вклад то будет взиматься указанная комиссиия ...
То есть, если я сегодня открываю в П24 гривневый Стандарт на 1 мес, то я могу завтра его конвертировать в валютный Стандарт тоже на 1 мес без комиссий?
если вы досрочно расторгните ранее конвертированный вклад то будет взиматься указанная комиссиия ...
То есть, если я сегодня открываю в П24 гривневый Стандарт на 1 мес, то я могу завтра его конвертировать в валютный Стандарт тоже на 1 мес без комиссий?
нет ... если вы потом ДОСРОЧНО захотите разорвать ранее конверторованный вклад ... тогда возьмут комисс .. если он доживет до конца срока - то никакой комисс нет
а месячный вклад не имеет мультивалютности ... короткие вклады не конвертируются, если я не ошибаюсь ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 22 вер, 2014 23:11, всього редагувалось 2 разів.
в данном случае есть (формально) специальный механизм согласования. Вот его формальность и несоответствие требованиям норм закона вам и предстоит доказать в суде.
Что-то я не припомню ни в одном банке механизма такого согласования. Можете привести примеры? Кругом клиентов просто ставят в известность об изменениях, и все. Т.к. нигде не написано, что банки обязаны согласовывать изменения (условий обслуживания и тарифов) с клиентами.
Client2
В некоторых банках при несогласии с изменениями (и это в основном было раньше)можно (было) расторгать договор. Но сейчас это мало где найдешь, да и проблемно (невыгодно) это. Получается, что при неустраивающих клиента изменениях ему нужно судиться с банком. Но выход все равно будет только один - расторгать отношения с банком.
0720
Не можно расторгать, а предусмотрена договором специальная процедура расторжения.
Это одно и то же. Была специальная процедура (скажем, без потери процентов) и, пользуясь ею, можно было расторгать договра при несогласии с изменениями условий (о чем я и говорил).
0720
Это не то же самое расторжение, что и расторжение по инициативе вкладчика, и не то же самое, что и по соглашению сторон.
Да, не то же самое. Никто и не говорил, что тоже самое.
0720
Вы точно хотите судиться с Приватом? Уверены?
Не съезжайте с темы. Если не знаете ответ или не хотите обсуждать, так и пишите. А с Приватом судиться у меня нет ни малецйшего желания. Разве что только, если он меня на очень крупную сумму нагреет. Но пока об этом речь не идет.
Все ответы на ваши вопросы — в Условиях Привата. Съезжать с темы я не собираюсь, поскольку я на неё и не заезжал. Я вам ничего не должен, в том числе и разъяснять документы банков. Читайте договора (и прилагаемые к ним офертные Условия), и будет вам счастье. Может быть.
Эти Условия, кстати, во многом противоречат закону. Но это же Приват, ему можно.
По Условиям Привата, в обязанности Клиента, в частности, входит:
если вы досрочно расторгните ранее конвертированный вклад то будет взиматься указанная комиссиия ...
То есть, если я сегодня открываю в П24 гривневый Стандарт на 1 мес, то я могу завтра его конвертировать в валютный Стандарт тоже на 1 мес без комиссий?
нет ... если вы потом ДОСРОЧНО захотите разорвать ранее конверторованный вклад ...
а месячный вклад не имеет мультивалютности ... короткие вклады не конвертируются, если я не ошибаюсь ...
А какие имеют мультивалютность? Где про это написано, дайте ссылку пожалуйста.