ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11061107110811091110 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 00:15

0720
По Условиям Привата, в обязанности Клиента, в частности, входит:

1.1.2.1.4. При несогласии с изменениями Правил и/или Тарифов Банка обратиться в Банк для расторжения настоящего Договора и погасить образовавшуюся перед Банком задолженность, в том числе и задолженность, образовавшуюся в течение 30 дней с момента возврата Карт, выданных Держателю и его Доверенным лицам. При несогласии со списанием средств по Картсчету информировать(при необходимости письменно в случае если решение вопроса предусматривает данную необходимость) Банк об этом в течение тридцати пяти дней с момента списания.

Это обязанность. И подписывая договор с банком, вы эту обязанность на себя приняли.

Вот спасибочки, теперь буду знать. Грили, что ничего не обязаны. А на самом деле не только пояснили, но и порадовали меня. Т.к. процедуру расторжения договора при несогласии с изменениями условий (тарифов) банк прописал криво (неполностью). Что меня устраивает (т.к. это в мою пользу).

Банк не установил, как скоро после изменений я должен заявить о своем несогласии с ними и расторгнуть договор (все вышеуказанные сроки меня не касаются, т.к. относятся к картам, которых у меня нет). Поэтому я могу не заявлять о несогласии до конца договора и требовать выполнения предыдущих, устраивающих меня условий договора, до конца его действия. А о несогласии (чтобы выполнить требование банка) могу заявить в последний день договора, что приведет к тому, что в течение срока его действия неустраивающие меня изменения не будут действовать. Та что еще раз Вам спасибо. Хоть Вы и не хотели обсуждать эту тему.

Кстати, получать выписки — это тоже обязанность Клиента, а не его право. Прикиньте, а?

Это не страшно. Я итак их получаю для контроля. Т.к. с подозрением отношусь к этому банку (как впрочем и к другим, не заслужившим у меня особого доверия). Пока никаких странностей (в отличие, например, от БРС) замечено не было.

А требовать от клиентов получать выписки, считаю, банки имеют право. Это защита банка в т.ч. от всяческих ошибок. Клиент может, например, получать в 2 раза больше денег, чем ему положено. Если при этом он скажет, что об этом не знал (не видел этого), и на основании этого не будет их возвращать, то банк может указать ему на выписки.

Или, если он будет получать, например, меньше денег, чем положено, то по выпискам он должен это обнаружить, и на основании этого не требовать за это с банка каких-то супер (или дополнительных) компенсаций (возмещений) и т.д.

Т.о. возлагать на клиента обязанность контролировать свой счет не вредно как для банка так и для клиента. И я не против этого. Если это, конечно, не извращается, как, например, в БРС, и не превращается в источник дополнительного дохода для банка (платные обязательные выписки, отправляемые по почте). Но в Привате, по-моему, этим не страдают.
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 04:13

А чи можна замовити патріотичну картку Універсальну як додаткову, і при цьому залишити клубнічку на чорному фоні - також стильний дизайн дуже сподобався. Наприклад, як мінікредитка йшла додатковою карткою до основної.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 07:19

  Mirax написав:А чи можна замовити патріотичну картку Універсальну як додаткову, і при цьому залишити клубнічку на чорному фоні - також стильний дизайн дуже сподобався. Наприклад, як мінікредитка йшла додатковою карткою до основної.


вона як додаткова і випускається, ніхто вашу "клубнічку" вилучати не буде.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 08:39

WachtAmRhein
Она выпускается не как дополнительная. Оформляется перевыпуск универсальной.
n2012
 
Повідомлень: 109
З нами з: 13.06.12
Подякував: 174 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 08:42

  n2012 написав:WachtAmRhein
Она выпускается не как дополнительная. Оформляется перевыпуск универсальной.


Вы уже себе оформили?
У привата даже когда платину оформляешь, самая первая бомжекредитка остается активной.

А тут что все карты, что привязаны к счету -лесом?
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 08:48

  WachtAmRhein написав:
  n2012 написав:WachtAmRhein
Она выпускается не как дополнительная. Оформляется перевыпуск универсальной.

Вы уже себе оформили?


Практически, когда заходил по другому вопросу :)
10 минут ожидания пока "заработает система" натолкнули меня на мысль о том что стоит попробовать в следующий раз. Предупредили что новая карта заработает не сразу, но и не через неделю, как новая универсалка.
n2012
 
Повідомлень: 109
З нами з: 13.06.12
Подякував: 174 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 09:11

Re: Приватбанк

А это правда, что в Привате нельзя написать заявление о НЕпролонгации депозита?
Что он автоматом продлится, а потом нужно будет досрочно закрыть.
Cooluck
 
Повідомлень: 99
З нами з: 21.08.14
Подякував: 40 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 09:15

  Cooluck написав:А это правда, что в Привате нельзя написать заявление о НЕпролонгации депозита?
Что он автоматом продлится, а потом нужно будет досрочно закрыть.


нет ... после его окончания он ТРИ дня находится как бы законченным и в течение этих трех дней вы его получаете типа как по сроку ... если в теч. 3-х дней не получаете он лонгируется ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 09:19

Вчора 23.09.2014 вранці поповнив валютний депозит. В історії транзакцій по карті:
"08:17 Пополнение депозита SAMD... Дата обработки транзакции: 24.09.2014"
Сьогодні спробував ще раз поповнити, але отримав повідомлення, що ліміт в $100 вичерпаний. Це із-за того, що вчорашнє поповнення відбулося сьогодні чи як це розуміти?
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2014 09:26

Haza Тоже самое. Удалось пополнить только интернет карту на 100дол., а депозит не удалось. Хотя 22.09.14 проходило 100+100.
lel
 
Повідомлень: 3540
З нами з: 10.12.13
Подякував: 1106 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11061107110811091110 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7754294
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15790029
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5122562
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама