Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый SVukraine, с целью проверки изложенной Вами информации и принятия необходимых мер, просим направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua адрес отделения, в которое обращался Клиент, а также личные данные. Приносим извинения за доставленные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Тільки зараз помітив, що НБУ (Антимонопольний) не надав дозволу Дельті на купівлю Універсалу!
Стратегія Групи Eurobank на українському ринку наразі не передбачає можливості продажу Universal Bank. Зокрема, не розглядається як можлива опція продажу Universal Bank Дельта Банку. Всі попередні домовленості з акціонерами Дельта Банку анульовані Групою Eurobank через неможливість потенційним покупцем отримати відповідний дозвіл регуляторних органів України. Universal Bank продовжить свій розвиток на ринку України у складі Групи Eurobank, зберігаючи свої позиції стабільного, прозорого та професійного європейського банку. http://www.universalbank.com.ua/news-2014-9-632.html
Delta official написав:Уважаемый abc111, позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
ХВАТИТ ПИСАТЬ ВСЕМ ОДНУ И ТУ ЖЕ ЧЕПУХУ!!! НАЧНИТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ!!!
....судя по длительности невозвратов ДБ пришел капец... , мы попали....
Serg16 написав:Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета (на каждый день есть предварительно заранее написанные заявления). Заявления на 24/09/14 = 0$, 25/09/14 = 0$.
Да твои заявы до одного места ...хоть на каждый день хоть единожды. Заявления нужны только при обращении в СУД как доказательство обращения к банку о своих намерениях получить средства. Можно каждый день ходить по единыжды поданному заявлению на всю сумму
Полностью согласен, было бы желание и возможность отдать, и так отдали. Но меня иногда ставит в ступор вопрос кассира: "А Вы заявку делали". Ну типа, чего же Вы хотите. Типа, была бы заявка были бы деньги. Поэтому написал на неделю вперед заявлений, теперь по одной каждый день обновляю.
А я один раз написал и теперь хожу устно обновляю...они себе там куда-то пишут. А так как чаще чем раз в 2 недели не выдают смысла подневно писать НЕТ! А я перепроверяю чтоб мою заявку на получение перенесли на следующий транш, потому как не всё вернули!
Востаннє редагувалось alkron в П'ят 26 вер, 2014 12:22, всього редагувалось 1 раз.