Алексей77 написав:Как у платины с выдчей грн. депо? Подыскиваю банк для гривны
За последние 1,5 года особых проблем не было, но в целом банк не с самым высоким рейтингом по надёжности. Так что я бы не рекомендовал этот банк для больших сумм и в качестве единственной гавани, а в качестве запасного варианта при наличии 3-4 других банков в обойме - это вполне возможно...
Platinum Bank написав:Банк может выявить ситуацию использования счета для ведения предпринимательской деятельности, исходя из назначения платежа документа на перевод средств с текущего счета Клиента. Варианты заполнения назначения платежа: • «Оплата ЕСВ» - оплата указанного вида налога с текущего счета ФЛ однозначно дает Банку возможность трактовать факт использования счета ФЛ для предпринимательской деятельности, потому что данный вид налога платится исключительно при ведении предпринимательской деятельности.
Що за бред?
"Пункт 87.1 НКУ разрешает уплачивать любые налоги (в том числе «предпринимательские») любыми собственными средствами физлица, в том числе и средствами с его личного счета. Причем это касается как единоналожников, так и общесистемщиков." Вивчайте
А третью особою? Маєте цитату з закону?
Точно знаю, что третье лицо не может оплачивать ЕСВ. Лично с этим столкнулся на практике.
Депозит закончился в воскресенье 28.09 (заранее в четверг 25.09 был в отделении зарегистрирован отказ от пролонгации депозита). Менеджеру сообщил, что я буду забирать его с "текущего" в понедельник (в рамках 15000 грн конечно). В понедельник 29.09 мне в отделении не выдали ни одного зеленого, предложив написать заявление на выдачу с текущего счета и озвучив срок выдачи 2 октября Заявление я написал (зарегистрированную копию естественно взял). Решил уточнить ситуацию с $ в другом отделении банка (через горячую линию заказал звонок). По телефону уточнил, можно ли забрать закончившийся депозит, ответили без проблем, подъезжайте и в рамках 15000 забирайте. Подъехал через 45 минут (пол города проехав) в отделение и оказалось, что у них та же ситуация с зелеными и только общение в течении минут 10 на тему, как возможно по телефону озвучивать одно, а по факту не сдержать обещание, мне выдали в кассе 1000 зеленых - как бы максимум во всех 3 отделениях банка, что мне могут выдать и взяв телефон пообещали, что может 1-го позвонят
m u k написав:Підключився минулого тижня до Кліка Питання до бувалих: що робити, коли не видно всіх моїх депозитів? Думав система оновиться, а вона - без змін
Депозит закончился в воскресенье 28.09 (заранее в четверг 25.09 был в отделении зарегистрирован отказ от пролонгации депозита). Менеджеру сообщил, что я буду забирать его с "текущего" в понедельник (в рамках 15000 грн конечно). В понедельник 29.09 мне в отделении не выдали ни одного зеленого, предложив написать заявление на выдачу с текущего счета и озвучив срок выдачи 2 октября Заявление я написал (зарегистрированную копию естественно взял). Решил уточнить ситуацию с $ в другом отделении банка (через горячую линию заказал звонок). По телефону уточнил, можно ли забрать закончившийся депозит, ответили без проблем, подъезжайте и в рамках 15000 забирайте. Подъехал через 45 минут (пол города проехав) в отделение и оказалось, что у них та же ситуация с зелеными и только общение в течении минут 10 на тему, как возможно по телефону озвучивать одно, а по факту не сдержать обещание, мне выдали в кассе 1000 зеленых - как бы максимум во всех 3 отделениях банка, что мне могут выдать и взяв телефон пообещали, что может 1-го позвонят