Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18351836183718381839 ... 6233>
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 19:36

не могу забрать депозит!!!

Доброго времени суток!
С каждым очередным визитом в отделение убеждаюсь в том, что в банке начались серьёзные проблемы :(
Немного предистории. Первый раз посетил отделение в среду с целью заказать деньги на пятницу т.к. заканчивается депозит по сроку. В пятницу с утра пораньше приъожу в отделение и что же я слышу - деньги мне выдать не могут, мотивируя это тем, что нужно что-то ещё "согласовать с замом отделения". Да и вообще суммы свыше 2,5 тыс выдаются только вечером - с 16 до 17 часов. Перезаказываю деньги на вторник, сам снимаю в кассе 2,5 + 2,5 в банкомате. В кассе настойчиво пытались всучить какую-то страховку, отказался.
Сегодня выдалась свободная минута, дай, думаю зайду проверю, всё ли ок, заодно сниму ещё "пятёрку". И тут оказывается, что кассир чуть-ли не шантажируя предлагает снять 1,5 без страховки или 2,5 со страховкой. Иначе никак. Ребят, я всё понимаю, сам работал в банке (планы и всё такое) но давайте начнём уважать клиентов и ПРЕДЛАГАТЬ а не НАВЯЗЫВАТЬ! Банкоматы в кол-ве 2-х штук на выдачу не работают. Далее диалог привожу дословно:
"-Когда будут работать?
-НЕ ЗНАЕМ, нужно согласовать с Киевом.
-В "чужих" банкоматах сколько можно снять?
-НЕ ЗНАЮ, попробуйте тысячу, полторы.
-Как насчет завтра, деньги будут?
-Будут, не сомневайтесь. Вот только если захотите снять свыше 10 тыс, придется еще 100 грн страховки заплатить. Это обязательно.
-(мысленно матерюсь по поводу впаривания страховки) Но деньги точно будут? Т.к. у меня работа с трудом вырвешься?
-Да, деньги Вам заказали, завтра в 16 подтвердят и всё ок.
-То есть могут не подтвердить?!!!
-Ну в принципе могут, но вы всё равно приезжайте.
Абзац...
Хотелось бы услышать мнение представителя банка относительно насильного впаривания страховки, некомпетенции сотрудников и невозможности снять СВОИ деньги без вышеуказанного геморроя.
tsyurtok
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4
З нами з: 13.03.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 19:41

ДО, так это согласование тех же 1.4 млрд, которые тянуться еще с апреля, получается что даже акционеры знают что в этот банк деньги нести нельзя.
sova2305
 
Повідомлень: 242
З нами з: 07.03.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 19:43

  tsyurtok написав:Доброго времени суток!
С каждым очередным визитом в отделение убеждаюсь в том, что в банке начались серьёзные проблемы :(
Немного предистории. Первый раз посетил отделение в среду с целью заказать деньги на пятницу т.к. заканчивается депозит по сроку. В пятницу с утра пораньше приъожу в отделение и что же я слышу - деньги мне выдать не могут, мотивируя это тем, что нужно что-то ещё "согласовать с замом отделения". Да и вообще суммы свыше 2,5 тыс выдаются только вечером - с 16 до 17 часов. Перезаказываю деньги на вторник, сам снимаю в кассе 2,5 + 2,5 в банкомате. В кассе настойчиво пытались всучить какую-то страховку, отказался.
Сегодня выдалась свободная минута, дай, думаю зайду проверю, всё ли ок, заодно сниму ещё "пятёрку". И тут оказывается, что кассир чуть-ли не шантажируя предлагает снять 1,5 без страховки или 2,5 со страховкой. Иначе никак. Ребят, я всё понимаю, сам работал в банке (планы и всё такое) но давайте начнём уважать клиентов и ПРЕДЛАГАТЬ а не НАВЯЗЫВАТЬ! Банкоматы в кол-ве 2-х штук на выдачу не работают. Далее диалог привожу дословно:
"-Когда будут работать?
-НЕ ЗНАЕМ, нужно согласовать с Киевом.
-В "чужих" банкоматах сколько можно снять?
-НЕ ЗНАЮ, попробуйте тысячу, полторы.
-Как насчет завтра, деньги будут?
-Будут, не сомневайтесь. Вот только если захотите снять свыше 10 тыс, придется еще 100 грн страховки заплатить. Это обязательно.
-(мысленно матерюсь по поводу впаривания страховки) Но деньги точно будут? Т.к. у меня работа с трудом вырвешься?
-Да, деньги Вам заказали, завтра в 16 подтвердят и всё ок.
-То есть могут не подтвердить?!!!
-Ну в принципе могут, но вы всё равно приезжайте.
Абзац...
Хотелось бы услышать мнение представителя банка относительно насильного впаривания страховки, некомпетенции сотрудников и невозможности снять СВОИ деньги без вышеуказанного геморроя.

Уважаемый tsyurtok,
примите извинения от лица нашего Банка за сложившуюся ситуацию. Для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши ФИО и номер счета.
Заранее благодарны.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком»
Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 19:56

Re: Дельта

  Delta official написав:Вами ситуации совершается досрочное расторжение вклада, при котором Вы поте

За подобный перевод какой процент взыщется?
expert2009
 
Повідомлень: 254
З нами з: 28.11.08
Подякував: 26 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 20:02

Re: Дельта

при всем сложившемся негативе вокруг дельты по поводу и без повода, хочу просто поблагодарить работников Херсонского отделения на ул. 200 лет Херсона, в лице менеджера Мымриковой Оксаны Юрьевны за профессиональную и качественную работу. Дельта всегда радовала отзывчивым и добродушным персоналом, что в предыдущем моем отделении ,что в новом. Спасибо хоть на этом.
V-Italy
 
Повідомлень: 51
З нами з: 15.10.09
Подякував: 9 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 20:02

  expert2009 написав:
  Delta official написав:Вами ситуации совершается досрочное расторжение вклада, при котором Вы поте

За подобный перевод какой процент взыщется?

Уважаемый expert2009,
сообщаем, что условия досрочного расторжения указаны в депозитном договоре.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком»
Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 20:08

  V-Italy написав:при всем сложившемся негативе вокруг дельты по поводу и без повода, хочу просто поблагодарить работников Херсонского отделения на ул. 200 лет Херсона, в лице менеджера Мымриковой Оксаны Юрьевны за профессиональную и качественную работу. Дельта всегда радовала отзывчивым и добродушным персоналом, что в предыдущем моем отделении ,что в новом. Спасибо хоть на этом.

Уважаемый V-Italy,
благодарим Вас за отзыв. Слова благодарности будут переданы сотрудникам указанного отделения Банка.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком»
Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 20:16

  big_ написав:а что это за фигня еще...???
04.09.2014 Универсальная проводка
только у меня такое или уже обсуждалось?


Delta official, посмотрел по двум пенсионным картам родственников движение средств за сентябрь.
В начале месяца (04.09.2014) "Универсальная проводка" с минусом всей доступной суммы, баланс при этом не изменился. Далее при съёме денег в банкомате все проводки идут как в кредитный лимит "Списание за снятие наличных в АТМ в валюте основного счета (-)". И вот на прошлой неделе проводка "Гашение актива СКС со страховой суммы" с плюсом, которая покрывает все суммы с минусом.
Или вы чего-то намудрили, или одно из двух...
Можно получить обобщённый комментарий без привязки к личным данным?
GAlexV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 844
З нами з: 31.03.13
Подякував: 733 раз.
Подякували: 167 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 20:26

  GAlexV написав:посмотрел по двум пенсионным картам родственников движение средств за сентябрь.
В начале месяца (04.09.2014) "Универсальная проводка" с минусом всей доступной суммы, баланс при этом не изменился. Далее при съёме денег в банкомате все проводки идут как в кредитный лимит "Списание за снятие наличных в АТМ в валюте основного счета (-)". И вот на прошлой неделе проводка "Гашение актива СКС со страховой суммы" с плюсом, которая покрывает все суммы с минусом.
Или вы чего-то намудрили, или одно из двух...
Можно получить обобщённый комментарий без привязки к личным данным?


Аналогично у родственника.
Я думаю причина в виртуальном счете, привязанном к старому пенсионному.
DunkanMAC
 
Повідомлень: 143
З нами з: 24.06.08
Подякував: 61 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 вер, 2014 20:29

DunkanMAC, причина не в этом: счета "свежие", ни к чему не привязанные ранее.
GAlexV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 844
З нами з: 31.03.13
Подякував: 733 раз.
Подякували: 167 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18351836183718381839 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1211812
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1499300
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 588416
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама