Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Support BRS написав:Уважаемый _Slava_! Благодарим Вас за обращение. Согласно Условиям банковского обслуживания ПАО "Банк Русский Стандарт" Банк вправе в одностороннем порядке устанавливать ограничения на операции по получению наличных средств, а также совершению безналичных расчетов с использованием карты на протяжении одних суток, одного календарного месяца и пр. В случае необходимости увеличения каких-либо лимитов на текущие сутки, пожалуйста, обратитесь в Банк с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком» или позвонив в Контакт-центр Банка. Для отмены всех ограничений по карте на длительный период необходимо подать письменное заявление установленной Банком формы, обратившись лично в отделение Банка с паспортом.
Уважаемый представитель банка, прошу объяснить некоторые моменты, т.к. то, что происходит, противоречит тому, что Вы пишите: 1. Почему банк уже 2 день подряд ограничивает меня в расчете кредитной (а по факту дебетной) картой Фокстрот? Деньги МОИ (НЕ КРЕДИТНЫЕ), перечислял по безналу на 2625, в ИБ доступный остаток по карте есть. Может, есть какое-то чудное заклинание? 2.Почему на мое письменное обращение в отделение на установление лимита на постоянной основе нет ответа? Я уже даже знаю ответ, скорее всего его и не будет. Это Ваш фирменный стиль. За все мое время сотрудничества с банком с 2012 года я подал 3 письенных запроса, ответы жду до сих пор. 3. На каком основании банк берет абонплату (при чем немалую) за пользвоание этим куском безименного пластика, если она не работает даже как дебетка? Мое мнение, банк любыми путями хочет удержать остатки на счетаx, прибегая к таким НЕКЛИЕТООРИЕНТИРОВАННЫМ способам.Хотелось бы ошибаться. Прошу ответить по каждому пункту по сути. Спасибо.
_Slava_ написав:Уважаемый представитель банка, прошу объяснить некоторые моменты, т.к. то, что происходит, противоречит тому, что Вы пишите:
Уважаемый _Slava_! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО и номером карты, направив эти сведения в личные сообщения.
_Slava_ написав:Support BRS Номер договора бросил в личку
Уважаемый _Slava_! Информация передана ответственному подразделению Банка для проведения проверки. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
_Slava_ написав:Уважаемый представитель банка, прошу объяснить некоторые моменты, т.к. то, что происходит, противоречит тому, что Вы пишите:
Уважаемый _Slava_! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО и номером карты, направив эти сведения в личные сообщения.
Еще просьба разобраться: В ИБ мои личные средства банк отображает на 6000 грн меньше (это кредитный лимит по карте). Делаю ударение - ЛИЧНЫЕ (не доступный остаток). КЦ тоже говорит, что у меня личные средства именно в этой сумме. 6000 грн миші з'їли? К слову, сотрудница колцентра, не смогла ответить на мои вопросы. Посоветовала закрыть карту, раз такой я привередливый. Действительно, может, она и права, ну их эти "русские стандарты".
_Slava_ написав:БРС,вы там что совсем ряхнулись???Мне давече тоже запели о лимитах.Они, видите ли,будут решать,дать мне рассчитаться картой али нет.А лимит по умолчанию на Фоксе 1000 грн.И нахрена такой партнёр???Принеси денег,а потом ещё дергайся,получиться аль не получиться.
... Для отмены всех ограничений по карте на длительный период необходимо подать письменное заявление установленной Банком формы, обратившись лично в отделение Банка с паспортом.
Поважний представник банку, будьте такі ласкаві, зробіть внутрішню розсилку цього "заявление установленной Банком формы" по всім відділенням "УСО" , бо на відділеннях про таке і не чули, та приймають заяви від клієнта в довільній формі, а це як практика показує 45 днів розгляду!!! І навіщо мені такі ліміти через півтора місяці
Уважаемый _Slava_! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что в соответствии с Условиями банковского обслуживания Банк вправе в одностороннем порядке устанавливать ограничения на операции по получению наличных средств, а также совершению безналичных расчетов с использованием карты на протяжении одних суток, одного календарного месяца и пр. Таким образом, по Вашей карте установлены ограничения только на снятие наличных средств и безналичные расчеты в Интернет и торговых сетях. При этом Вы можете без ограничений осуществлять переводы в Интернет-банке БРС. Также рекомендуем обратить внимание на регламент зачисления средств на карту – зачисленные на карточный счет средства доступны для расчетов во второй половине следующего после зачисления дня. Ваши заявления – в работе ответственного подразделения Банка. Ответ будет предоставлен Вам в рабочем порядке. Плата за обслуживание счета взимается согласно тарифам Вашего карточного продукта, начиная со второго года. При этом на остаток личных средств на карте Вам начисляется 11 % годовых. Ознакомиться с тарифами по карте можно на сайте Банка: http://www.rsb.ua/cards/comfort_card/documents/ Также Вы можете оформить новый дебетовый карточный продукт Банка «Авторскую карту» (плата за обслуживание – 49 грн.). Подробно с условиями и тарифами по данной карте можно ознакомиться по адресу: http://www.rsb.ua/cards/autor_card/documents/ Касательно доступного остатка средств, отображаемого в Интернет-банке, авторизация операций занимает определенное время. Просим проверить состояние счета позже.
Support BRS написав:Таким образом, по Вашей карте установлены ограничения только на снятие наличных средств и безналичные расчеты в Интернет и торговых сетях. При этом Вы можете без ограничений осуществлять переводы в Интернет-банке БРС.
Т.е., то что Вы писали ранее о безпробемном установлении лимита на расчеты любой картой было обманом? Зачем мне карта, за которую Вы берете немалую абонплату, если я ее не могу даже использовать как дебетную?Вы мне навязываете оформление новой карты?Нет, ребята, я Вам оплатил годовое обслуживание карты Фокстрот и хочу ею пользоваться.Если банк взял деньги за услугу, а , фактически, не предоставляет эту услугу, то как это называется?...Мошенничество? Я уже молчу о том, что изначально я заплатил за нее как за кредитную. Сегодня написал заявление на уменьшение ВИРТУАЛЬНОГО кредитного лимита до нуля (входящий № 21/54-04-3939). Когда обнулится лимит?