Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый BBC, информация передана в профильное подразделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком» Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
Delta official написав:Уважаемый BBC, информация передана в профильное подразделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком» Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
Хочу сообщить о мошенничестве в отделении №21, г. Киева. Зав. отделением, Даниленко Алексей Николаевич, на мою просьбу выдать мне наличные деньги с текущего валютного счета (евро), сказал, что «в кассе нет валюты» и когда будет - неизвестно. Также, он отказался дать официальный отказ на моем заявлении с просьбой о выдаче средств. Не смотря на то, что заявление зарегестрировано (под номером 2433498), никакой реакции до сих пор не последовало. Прошу вернуть мне мои деньги.
sergeigrebenyuk написав:Хочу сообщить о мошенничестве в отделении №21, г. Киева. Зав. отделением, Даниленко Алексей Николаевич, на мою просьбу выдать мне наличные деньги с текущего валютного счета (евро), сказал, что «в кассе нет валюты» и когда будет - неизвестно. Также, он отказался дать официальный отказ на моем заявлении с просьбой о выдаче средств. Не смотря на то, что заявление зарегестрировано (под номером 2433498), никакой реакции до сих пор не последовало. Прошу вернуть мне мои деньги.
Это не мошенничество. Это четкое выполнение требований руководства банка. За выдачу вклада их увольняют. Потому и морозяться как умеют.
sergeigrebenyuk написав:Хочу сообщить о мошенничестве в отделении №21, г. Киева. Зав. отделением, Даниленко Алексей Николаевич, на мою просьбу выдать мне наличные деньги с текущего валютного счета (евро), сказал, что «в кассе нет валюты» и когда будет - неизвестно. Также, он отказался дать официальный отказ на моем заявлении с просьбой о выдаче средств. Не смотря на то, что заявление зарегестрировано (под номером 2433498), никакой реакции до сих пор не последовало. Прошу вернуть мне мои деньги.
Уважаемый Sergei Grebenyuk, информация принята во внимание и передана в профильное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ З 1 жовтня в Дельта Банку стартує нова програма «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком» Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1917/
orestgaboda написав:можно спробувати, може вже хтось пробував подавати до суду на дельту?
Суд дело долгое, хлопотное, долгое и довольно дорогое, если считать потраченное время или пользоваться услугами профессионалов. При самом счастливом стечении обстоятельств затянется на год. Встрявать в эту игру стоит лишь если размер претензий и ущерба достаточный, иначе игра не стоит свеч в прямом смысле. Администрация банка это прекрасно знает и, когда слышит про суд, ехидно хихикает.
Можно нежно троллить банк жалобами. Но тут проблемма в том, что вы не получите в отделении документ, подтверждающий получение ими вашего обращения. Все, включая начальника отделения будут петь, что не уполномочены регистрировать обращения граждан и рекомендовать отправить свое обращение в центральный офис заказным письмом итэдэ. В ответ на это письмо Вы скорее всего получите унылую отписку в стиле Delta Official, так что это тоже забава достаточно бесперспективная, -- документальных подтверждений предмета жалобы у вас не будет, скорее всего, никогда.
Иными словами, банк клал на вас с прибором, выстроив унизительную для вас и непробиваемую систему несанкционированного использования ваших денег, пренебрежения вашими интересами защиты от вас.Я прекратила унизительно-безуспешные попытки заставить Дельта банк исполнять свои обязательства и условия договоров. Для себя я решила просто плавно и без спешки вытащить все свои деньги из Дельта Банка и рассказать всем, кому смогу при оказии, держаться подальше от этого банка. Несколько тысяч таких "агентов" по правилу трех рукопожатий создадут банку смертельную репутацию.
Ну да, мне уже осталось вытащить чуть меньше тысячи долларов и рассказывать о прелестях Дельта Банка я не ленюсь, хе-хе. Меня Дельта Банк из своего лояльного и старого клиента последовательным и методичным неисполнением обязательств и ложью превратил в своего врага.
orestgaboda написав:можно спробувати, може вже хтось пробував подавати до суду на дельту?
Суд дело долгое, хлопотное, долгое и довольно дорогое, если считать потраченное время или пользоваться услугами профессионалов. При самом счастливом стечении обстоятельств затянется на год. Встрявать в эту игру стоит лишь если размер претензий и ущерба достаточный, иначе игра не стоит свеч в прямом смысле. Администрация банка это прекрасно знает и, когда слышит про суд, ехидно хихикает.
Научитесь хихикать ещё ехиднее, это нетрудно.
Во-первых, всё-таки не на год (при счастливом стечении обстоятельств), год это как раз при самом несчастливом. А размер претензий (проценты, пеня, санкции, ущерб) можно надуть довольно сильно. Обычно тело долга раздувается раза в три, иногда даже больше. Удовлетворяют, конечно, не все исковые требования, но обычно приварок всё же весомый.
Можно нежно троллить банк жалобами. Но тут проблема в том, что вы не получите в отделении документ, подтверждающий получение ими вашего обращения. Все, включая начальника отделения будут петь, что не уполномочены регистрировать обращения граждан и рекомендовать отправить свое обращение в центральный офис заказным письмом итэдэ. В ответ на это письмо Вы скорее всего получите унылую отписку в стиле Delta Official, так что это тоже забава достаточно бесперспективная, -- документальных подтверждений предмета жалобы у вас не будет, скорее всего, никогда.
Зарегистрировать обращение можно и в отделении (после собеседования с начальником), можно в центральном офисе (на Щорса), а можно и почтой. Отсылать нужно не заказным письмом, а ценным с описью. И почтовая форма 107 это отличное юридическое доказательство, ничем не хуже входящего штампа (отметки канцелярии).
Иными словами, банк клал на вас с прибором, выстроив унизительную для вас и непробиваемую систему несанкционированного использования ваших денег, пренебрежения вашими интересами защиты от вас.Я прекратила унизительно-безуспешные попытки заставить Дельта банк исполнять свои обязательства и условия договоров. Для себя я решила просто плавно и без спешки вытащить все свои деньги из Дельта Банка и рассказать всем, кому смогу при оказии, держаться подальше от этого банка. Несколько тысяч таких "агентов" по правилу трех рукопожатий создадут банку смертельную репутацию.
Ехидно хихикаю вместе с банком. Точнее, вместе со всеми банками.
Ну да, мне уже осталось вытащить чуть меньше тысячи долларов и рассказывать о прелестях Дельта Банка я не ленюсь, хе-хе. Меня Дельта Банк из своего лояльного и старого клиента последовательным и методичным неисполнением обязательств и ложью превратил в своего врага.
Ваше право. Можете вместо претензионной работы заниматься антирекламой, — но вряд ли она окажется эффективной. Под прессом антирекламы сейчас почти все банки, и что, люди перестанут нести в них деньги?
orestgaboda написав:можно спробувати, може вже хтось пробував подавати до суду на дельту?
Суд дело долгое, хлопотное, долгое и довольно дорогое, если считать потраченное время или пользоваться услугами профессионалов. При самом счастливом стечении обстоятельств затянется на год. Встрявать в эту игру стоит лишь если размер претензий и ущерба достаточный, иначе игра не стоит свеч в прямом смысле. Администрация банка это прекрасно знает и, когда слышит про суд, ехидно хихикает.
Можно нежно троллить банк жалобами. Но тут проблемма в том, что вы не получите в отделении документ, подтверждающий получение ими вашего обращения. Все, включая начальника отделения будут петь, что не уполномочены регистрировать обращения граждан и рекомендовать отправить свое обращение в центральный офис заказным письмом итэдэ. В ответ на это письмо Вы скорее всего получите унылую отписку в стиле Delta Official, так что это тоже забава достаточно бесперспективная, -- документальных подтверждений предмета жалобы у вас не будет, скорее всего, никогда.
Иными словами, банк клал на вас с прибором, выстроив унизительную для вас и непробиваемую систему несанкционированного использования ваших денег, пренебрежения вашими интересами защиты от вас.Я прекратила унизительно-безуспешные попытки заставить Дельта банк исполнять свои обязательства и условия договоров. Для себя я решила просто плавно и без спешки вытащить все свои деньги из Дельта Банка и рассказать всем, кому смогу при оказии, держаться подальше от этого банка. Несколько тысяч таких "агентов" по правилу трех рукопожатий создадут банку смертельную репутацию.
Ну да, мне уже осталось вытащить чуть меньше тысячи долларов и рассказывать о прелестях Дельта Банка я не ленюсь, хе-хе. Меня Дельта Банк из своего лояльного и старого клиента последовательным и методичным неисполнением обязательств и ложью превратил в своего врага.
+100500, как ни прискорбно соглашаться со всем сказанным. Дельта уже не та... Увы. Кстати до сегодняшнего дня, пока сам не услышал в отделении как клиента шантажируют добровольно-принудительной покупкой страховки (иначе выдадут в кассе какие-то жалкие гроши, а не то что заказано), не верил в эти байки с форума... Занавес.