|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 02 жов, 2014 12:42
tomas-artem написав:White Horse Вопрос по инкассации при звонке на 3700 я задал в первую очередь. Сказали, что забрать её будет невозможно, поскольку в целях безопасности все забранные таким же образом карты банк утилизирует. В целях безопасности.
Бред 
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 жов, 2014 12:59
White Horse написав: tomas-artem написав:White Horse Вопрос по инкассации при звонке на 3700 я задал в первую очередь. Сказали, что забрать её будет невозможно, поскольку в целях безопасности все забранные таким же образом карты банк утилизирует. В целях безопасности.
Бред 
Не бред. Такая политика безопасности. Банку проще выдать новую карту чем тратить время на идентификацию клиента, ждать инкассацию, писать различные заявления ...
-
shasoled
-
-
- Повідомлень: 64
- З нами з: 28.09.14
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 жов, 2014 13:01
Почему тогда в поддержке мне озвучили следующее
Депозит, открытый с карты для выплат и пополненный с универсальной будет обложен 1% комиссии на сумму пополнения с универсальной при его возврате на КДВ?
Это корректная информация, суммы депозита делится по источникам его пополнения?
-
aclan
-
-
- Повідомлень: 419
- З нами з: 17.01.12
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 жов, 2014 13:31
Добрый день!
Как оформить жалобу на старшего менеджера отделения 88 г.Киева Головащенко Наталью Сергеевну?
Крайне хамское отношение! Вызывающее поведение и не желание дать нормальный рабочий ответ! Такое ощущение что эта "дАМА" считает себя пупом земли! Видать чувствуют полную безнаказанность!
Вопрос был в снятии части валютного депозита, который пополнялся именно в ВАЛЮТЕ. Сумма не серьезная (200 дол. !!!!!), но даже и такую сумму банк отказывается выплачивать. Сказали прийти через 2 банковских дня. Так и сделали. Но сегодня сказали что денег(валюты) нет и не известно когда будет... Поскольку наши данные записывались, плоть до паспорта для подачи заявки на валюту - ПОЧЕМУ не позвонили и не предупредили что валюты нет? Почему я должен ходить к Вам в Банк как на работу! 21 ВЕК! Можно и позвонить и предупредить!
ДАнный менеджер Головашенко Наталья Сергеевна - заявила, что вообще не помнит что нас записывала... Видать то что с моим паспортом ходила в кассу и там узнавала оформляла заявку что деньги будут через 2 дня - уже забыла..!
После моей просьбы дать визитную карточку менеджера для того что бы звонить, вместо того что бы ехать, - последовал ответ - что она НЕ ОБЯЗАНА мне давать свою визитку, и что я сама должна ходить и узнавать! А правда ведь - зачем менеджеру банка давать визитку клиентам банка... Их видать не для этого печатают. В итоге ушли ни с чем.
Вопрос к Приват БАнку и остальным форумчанам. - Как добиться официальной бумаги, что приват банк не может выдать мне МОИ деньги? Для дальнейшей жалобы в НБУ. Поскольку банк не віполняет своих обязательств.
- Как оформить жалобу персонально на данного сотрудника? ТАк как такое поведение не допустимо в общении с клиентами?
Спасибо за ответы!
-
kangoo99
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 02.10.14
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 жов, 2014 13:32
aclan
нашли куда звонить ... 3700 ну да ... истина в семи инстанциях ... в чат еще напишите ... или в отделении у "девочки" спросите ... запомните - в привате никогда ничего ни у кого нельзя узнавать ... только ЛИЧНО пробовать и проверять ... если вам лень или вы настолько жадны, что боитесь на тестовой операции на 10 грн. потерять 2 копейки - ищите другой банк
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 02 жов, 2014 13:35, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 02 жов, 2014 13:34
kangoo99 написав:Добрый день! Вопрос к Приват БАнку и остальным форумчанам. - Как добиться официальной бумаги, что приват банк не может выдать мне МОИ деньги? Для дальнейшей жалобы в НБУ. Поскольку банк не віполняет своих обязательств. Спасибо за ответы!
никак
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 02 жов, 2014 13:40
IMPRINTER
Т.е. даже жалобу не получится написать, банк реально отказывается выполнять свои обязательства... Банкротом попахивает...
-
kangoo99
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 02.10.14
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 жов, 2014 13:46
kangoo99 написав:Добрый день! Как оформить жалобу на старшего менеджера отделения 88 г.Киева Головащенко Наталью Сергеевну? Крайне хамское отношение! Вызывающее поведение и не желание дать нормальный рабочий ответ! Такое ощущение что эта "дАМА" считает себя пупом земли! Видать чувствуют полную безнаказанность! Вопрос был в снятии части валютного депозита, который пополнялся именно в ВАЛЮТЕ. Сумма не серьезная (200 дол. !!!!!), но даже и такую сумму банк отказывается выплачивать. Сказали прийти через 2 банковских дня. Так и сделали. Но сегодня сказали что денег(валюты) нет и не известно когда будет... Поскольку наши данные записывались, плоть до паспорта для подачи заявки на валюту - ПОЧЕМУ не позвонили и не предупредили что валюты нет? Почему я должен ходить к Вам в Банк как на работу! 21 ВЕК! Можно и позвонить и предупредить! ДАнный менеджер Головашенко Наталья Сергеевна - заявила, что вообще не помнит что нас записывала... Видать то что с моим паспортом ходила в кассу и там узнавала оформляла заявку что деньги будут через 2 дня - уже забыла..! После моей просьбы дать визитную карточку менеджера для того что бы звонить, вместо того что бы ехать, - последовал ответ - что она НЕ ОБЯЗАНА мне давать свою визитку, и что я сама должна ходить и узнавать! А правда ведь - зачем менеджеру банка давать визитку клиентам банка... Их видать не для этого печатают. В итоге ушли ни с чем. Вопрос к Приват БАнку и остальным форумчанам. - Как добиться официальной бумаги, что приват банк не может выдать мне МОИ деньги? Для дальнейшей жалобы в НБУ. Поскольку банк не віполняет своих обязательств. - Как оформить жалобу персонально на данного сотрудника? ТАк как такое поведение не допустимо в общении с клиентами? Спасибо за ответы!
привыкайте к реалиям привата - хамское отношение - запутанные тарифы до того что сами консультанты в них путаются - отсутствие валюты на кассах- очередя - на каждом пункте желание кидануть и ободрать - глюки в приват24 и не только
-
cellar
-
-
- Повідомлень: 4059
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 455 раз.
- Подякували: 451 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 жов, 2014 13:49
kangoo99 написав:IMPRINTER Т.е. даже жалобу не получится написать, банк реально отказывается выполнять свои обязательства... Банкротом попахивает...
с приватом надо уметь работать ... не получается - ищите другой банк ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 02 жов, 2014 14:12
Подскажите, уже и сотик в Пр 24 не меняют?
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4354
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7730146 |
|
|
101069 |
15745383 |
|
|
38157 |
5099308 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|