Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19531954195519561957 ... 6233>
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:26

Re: Дельта

  Delta official написав:Уважаемые Stringer и WachtAmRhein,
если по карте подключена услуга "Нова розстрочка", то операции, что соответствуют условиям данного сервиса автоматически будут включены в рассрочку. С условиями более детально есть возможность ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/ru/personal/cre ... zstrochka/


С условиями я уже озакомился.

Могу ли я, стоя возле окошка АЗС и перед заправкой своей ласточки тонной солярки позвонить в колцентр и сообщить, что сейчас буду проводить операцию, по которой рассрочку мне подключать не нужно?
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:27

Re: Дельта

И куда подевались дельта тролли? Защитнички, мать их... какую гнилую отмазку лепить на этот финт будете?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:28

  Delta official написав:Шановний Квесторе_поверніться,
інформація також буде відображатись у щомісячній виписці за жовтень. Для уточнення інформації стосовно дії послуги до початку користування карткою рекомендуємо звернутися до Банку вищепереліченими способами.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/

ну вот у меня вроде "не подключена"
мне теперь каждый день с утра звонить-узнавать состояние этой услуги?
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:32

Delta official
Із http://deltabank.com.ua/f/1/personal/cr ... rochka.pdf
слідує що через 3 місяці розтрочка з 3 відсотковою місячною комісією :?:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:34

Re: Дельта

..та прекратите себя тешить ..что возможно ,именно вам...не подключена программа )...читайте на сайте - висит перечень продуктов по которым с 1.10 "автоматически " все подключена...отключить только написанием заявления в отделении , СМС об отключении приходит в течении суток , если подали в операционное время .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:37

  WachtAmRhein написав:
  Delta official написав:Уважаемые Stringer и WachtAmRhein,
если по карте подключена услуга "Нова розстрочка", то операции, что соответствуют условиям данного сервиса автоматически будут включены в рассрочку. С условиями более детально есть возможность ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/ru/personal/cre ... zstrochka/


С условиями я уже озакомился.

Могу ли я, стоя возле окошка АЗС и перед заправкой своей ласточки тонной солярки позвонить в колцентр и сообщить, что сейчас буду проводить операцию, по которой рассрочку мне подключать не нужно?

Кажуть що ніззя....все на автоматі.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:43

  -VICTOR- написав:..та прекратите себя тешить ..что возможно ,именно вам...не подключена программа )...читайте на сайте - висит перечень продуктов по которым с 1.10 "автоматически " все подключена...отключить только написанием заявления в отделении

То есть, лошков заманили 2% кешбек с 01.10 преимущественно по кредитным картам и одновременно с кешбеком включили автоматическую рассрочку, на которую кешбек не распространяется?
Узнаю Колю Лагуна. :mrgreen:
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:47

  WachtAmRhein написав:
  Delta official написав:Для уточнення інформації стосовно дії послуги до початку користування карткою рекомендуємо звернутися до Банку вищепереліченими способами.


Можно ли перед проведением операции уведомить банк о нежелании подключать услугу?


..ага ..как бы не так))
я больше скажу , позвонил знакомому - сообщил "новость" так вчера вместе посещали отделение с целью написания заявления , там еще одного знакомого увидел - так же писал заявление от отказе. Так по итогах двое из "написантов" заявлений получили уже СМС об отключении программы...а вот третий - нет..)) и так и этак рассматривали ситуацию - пришли к выводу , у не получившего СМС есть на момент написания операции подпадающие под программу , но они пока в блоке.... судя по всему банк ждет подтвеждения от экваера по операции . потом сообщает клиенту , что такая то операция пошла по рострочке...а уж потом , что ему эту услугу отключили ...креативно не ? :lol: Гор.линия - ничего объяснить не смогла ...лишь "зафиксировали " обращение .........
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 04 жов, 2014 15:48, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:47

crumd
А з чого Ви взяли що на розтрочку немає кешбеку :?:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 15:47

  -VICTOR- написав:...вот по тексту Правил следует . что клиент получив СМС о том что какая то операция пошла по программе Рострочка на карту - пишет заявление в строк до 10 дней календарных и я так понимаю эта принудительная рострочка должна быть анулирована , так как клиент против ...и гасить в 0 счет не нужно...
Но ..вы же понимаете что такае массовое принудительное включение услуги сделано не для того чтоб облегчить жизнь заемщика ...поэтому гор. линия трактует это таким образом , что мол вас (клиентов) информировали на сайте банка - вот тогда нужно было и подавать заявление об отказе . Только замечу , что если банк действительно хотел клиентов проинформировать - то имел такую возможность прислать это через банкинг или СМС...но банку это не нужно .
Чтоб подитожить кратко то..." трываэ комплексна програма покращення ... :? "

Уважаемый -VICTOR-,
сообщаем, что в данном пунке Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» указана информация, что в случае, если Клиент не желает, что бы действовала "Нова розстрочка" после совершения операций, Клиент должен подать письменное заявление для отключения сервиса в течении 10 календарных дней и погасить задолженность по Кредитной линии в полном объёме.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19531954195519561957 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205357
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497244
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 586974
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама