Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
KIM написав:Это уже становится даже не смешно - колхоз Дельта отказывается даже присваивать номер моему "обращению" по поводу обмана с начислением кешбека
Уважаемый KIM, как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится на уточнении. О результатах Вы будете проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
IMPRINTER написав:Лучше бы Готивочку вернули ... вот это была крутая услуга, а єто кусок Г ... лучше бы на мне сфокусировали внимание и Готвочку впарили .. а я бы и не отказался ... а теперь иди в отделение отключай этот вирус ...
Так все уже, 10 календарных дней прошло. Не успели мы отключить, привет.
IMPRINTER написав:Лучше бы Готивочку вернули ... вот это была крутая услуга, а єто кусок Г ... лучше бы на мне сфокусировали внимание и Готвочку впарили .. а я бы и не отказался ... а теперь иди в отделение отключай этот вирус ...
Так все уже, 10 календарных дней прошло. Не успели мы отключить, привет.
10 дней после проведения операции. Они еще не могли пройти.
KIM написав:Это уже становится даже не смешно - колхоз Дельта отказывается даже присваивать номер моему "обращению" по поводу обмана с начислением кешбека
Уважаемый KIM, как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится на уточнении. О результатах Вы будете проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
А что, уже не принято присылать смс с номером обращения? Или я должен буду каждый раз заново рассказывать всю историю?
KIM написав:Это уже становится даже не смешно - колхоз Дельта отказывается даже присваивать номер моему "обращению" по поводу обмана с начислением кешбека
пересчитают и добавят, новые правила по кешбеку только ввели, чтото не успели перенастроить, где вы тут обман увидели?
consul написав:10 дней после проведения операции. Они еще не могли пройти.
А не с момента уведомления, что было еще 10 дней назад? Каждый, кто не успел там должен загасить все в ноль и сдать вместе с паспортом и медицинской справкой в ближайший военкомат.
KIM написав:Это уже становится даже не смешно - колхоз Дельта отказывается даже присваивать номер моему "обращению" по поводу обмана с начислением кешбека
Уважаемый KIM, как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится на уточнении. О результатах Вы будете проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
А что, уже не принято присылать смс с номером обращения? Или я должен буду каждый раз заново рассказывать всю историю?
Вся необходимая информация была зафиксирована и передана в профильное подразделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
KIM написав:Это уже становится даже не смешно - колхоз Дельта отказывается даже присваивать номер моему "обращению" по поводу обмана с начислением кешбека
пересчитают и добавят, новые правила по кешбеку только ввели, чтото не успели перенастроить, где вы тут обман увидели?
Я заставлял их вводить новые правила? А если они ввели новые правила, что мешало сделать их реализацию? Пока я вижу только ОБМАН: написано одно - в реале другое. Точка.
KIM написав:Это уже становится даже не смешно - колхоз Дельта отказывается даже присваивать номер моему "обращению" по поводу обмана с начислением кешбека
пересчитают и добавят, новые правила по кешбеку только ввели, чтото не успели перенастроить, где вы тут обман увидели?
Я заставлял их вводить новые правила? А если они ввели новые правила, что мешало сделать их реализацию? Пока я вижу только ОБМАН: написано одно - в реале другое. Точка.