Delta official
учитывая, что у вас много кредиток выпускается в формате нулевок, правильнее было бы сказать, что распространяется только на покупки, осуществленные в счет кредитного лимита )
|
|
![]() Re: Дельтауслугу то отключат , по вашему заявлению...но по операциям по которым услуга уже сработала - она действует , в заявлении которое вам в отделении распечатают есть следующая фраза "..при цьому я погоджуюсь з тим , що умови програми будуть поширюватись на операції , на які розповсюджувалась програма на дату прийняття банком цієї заяви." А поскольку рострочка гасится в последнюю очередь...то не получится ее погасить по другому , как только погасив кредитный счет в ноль или же ...платить ). Наиболее всего бесит в этой ситуации , что согласно условий растрочка может быт ьна разный строк...но наши "клиентоориентированные банкиры "без согласия клиентов всем включили услугу , так еще и решили за нас на какой строк и всем лепят растрочку на 24 платежа - тоесть максимальный строк ...ну кто дал право и строк растрочки определить за клиента ??? вообще совесть потеряли ???у клиента уже ни согласия ни на какой строк спрашивать не нужно ? Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 04 жов, 2014 22:01, всього редагувалось 1 раз.
![]() Какие необходимы документыDelta official
Здравствуйте! У меня закончился депозитный договор 18.09.2014г. в Харьковском отделении №3 (м. Харків, проспект Правди, 17). Не могу забрать свои деньги. Беседовал с начальником отделения - Натальей Валерьевной (фамилию уж не помню) пообещала возвращать денежные средства небольшими суммами. Писал заявление на имя головного офиса (входящий номер 471 190 от 18.09.2014г)... нет ответа и нет обещанных денег. Деньги находятся натекущем счете и отсутствие возможности снятия банк нарушает пункт 3.1.1. Понимаю, что Вы не можете посодействовать в возврате денежных средств, прошу Вас сообщить, какие документы необходимо подготовить в НБУ для возврата своего депозита. Прошу оказать информативную поддержку, какие последствия для отделения банка влечет отказ выплаты денег? Востаннє редагувалось asder в Суб 04 жов, 2014 22:52, всього редагувалось 2 разів.
![]() А КОЛИ будуть списуватись грошенята кожний місяць....число ![]() А якщо ТАМ будуть свої то і комісії 3 відсотка не буде ![]() Востаннє редагувалось Квесторе_поверніться в Суб 04 жов, 2014 22:03, всього редагувалось 1 раз.
![]() читайте ФАК - там все написано )) самой последней .. т.е. надо загоситься в ноль Порядок погашення заборгованості буде здійснюватись наступним чином: Погашення простроченої заборгованості (якщо вона є). Погашення поточного обов’язкового рівного платежу за сервісом «Нова розстрочка». Погашення обов’язкового мінімального платежу за користування кредитними коштами на кредитній картці. Дострокове погашення заборгованості за операціями, які не відповідають умовам сервісу «Нова розстрочка» (тобто погашення тіла карткового кредиту). Дострокове погашення заборгованості за сервісом «Нова розстрочка». ![]() Уважаемый asder,
для проверки информации, а также для того, чтобы мы смогли подключиться к урегулированию Вашего вопроса, просьба сообщить Ваши данные (ИНН, № договора), с сылкой на Ваше сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше:
![]() Нарахування комісії, після закінчення пільгового періоду, відбувається в останній робочий день місяця. Також зазначаємо, що розстрочка оформлюється на операції, що були проведені лише за рахунок кредитних коштів. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше:
![]() ..коллега...я критикую тех кто этого заработал ) в не зависимости от цвета и размера ) ..а позитивный багаж работы с Дельта банком у меня лично весьма существенный - так что было и за что хвалить и сказать спасибо..да и сейчас отделение мое родное и сотрудники всегда готовы помочь ..) не смотря на трудные времена. По большому счету принятое решение я понимаю...и лично мне оно не принесет особых неудобств...) заявление написал - но конечно лишняя трата времени и лишние операции - сподвигли на критику в сторону банка . Ну а что ? я и похвалить могу ..и поругать - раз заработали ![]() ![]() Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 04 жов, 2014 22:13, всього редагувалось 1 раз.
|
|