Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый Danaan, информация передана в профильное подразделение Банка. О результатах проинформируем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Сашун написав:Понадобились мне 150 долларов. Зашел позавчера перед обедом в ближайшее отделение Дельта-банка, что напротив рынка – из 5-х девочек в красных жилетках за столами сидят-скучают две. Обождал пара минут покуда обслужат предыдущего клиента и еще через минуту получил требуемые 150 долларов. А тут – почитал этот форум за несколько дней – говорят, что, мол, банк плохо работает, что денег нету в кассах из-за каких-то проблем, что очереди, будто бы большие и т.п. Враки это все …
Ну конечно, враки, я как дурной с первых чисел августа, хожу как на работу за валютой. Пробовал в другом отделении, меня плавно начали посылать на отделение, где я обсуживаюсь, мол чего-то там не видят. Хотя до этого более 6 мес. назад, все было видно. Поход 02/10/14 = 100$, 03/10/14 = 0$, 04/10/14 = 0$. Работники Дельты тоже смотрю здесь не дремлют.
Скорее врете Вы, Сашун.Не отдают валюту вообще. Я, слава Богу, сняла деньги ещё в декабре, осталась небольшая сумма процентов, сегодня попробовала снять, ответ был такой: валюту не выдаем вообще , нам запретили выдавать. Люди толпами за депозитами ходят -снять не могут. Т.к. деньги небольшие , взяла остаток гривнами, по ооочень невыгодному курсу. Банкоматы работают только на пополнение, на выдачу-не работают(даже гривну не выдают). Вот , думаю, может и социальные счета из банка вывести, если такое положение, а то и гривну скоро не снимешь.
...не тратьте время на тролей-им все всегда выдано...а если обьективно , то ДБ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕПОЗИТЫ ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА !!
Alpha1251 написав:4. Для гривневой карты при оплате в USD сумма списания будет посчитана по курсу для карт + 1% ? А то приват тут немножко отжег на эту тему...
тоже мне альтернативу Привата нашел! Думаете, если Приват жжот, то у Дельты нет чувстваумора? Поднимитесь по ветке чуть Выше, 3человека жаловалось на невозм. оплатить с гимноКарты как раз на Алиэкспрес гон был... А то что у Одного из них сумма на Месяц заблокировалась и ДО ниче вразумительного не ответил я вооще нипанимаю, как можна после такого вброса с Гимнокарты расчитываться? и вообще, карта/счет открытая нахаляву, каких можно от неё сурпризов НЕожидать, как и в том же Преведе?
После впадения в панику, делал покупки и 15/09/14 - ali, 16/09/14 - ali, 17/09/14, 18/09/14, 19/09/14, а также 02/10/14 - ali, по 150-300$. (кроме последней - там сумма не большая). В конце месяца в евро на Ebay, да пришлось в MyDelta выключить СVV для расчета через PayPal. Все проходило на ура.
Delta official написав:Уважаемый NewComer, Банк заинтересован в скорейшем решении Вашего вопроса. Руководством Банка принимаются все необходимые меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. В ближайшее время ситуация стабилизируется.
Ув. ДО, я от Вас эту песню уже месяц слышу. Так что буду решать вопрос только через юристов, а не ожидая Божьей милости от Вашей гнилой конторы.
Этим Вы их точно не испугаете. Судов они не боятся. Они боятся только шума: митингов, прессы и т.п.
Пришла и моя очередь испробовать Дельту на прочность в трудную минуту. Итак, 2 октября в кассе был осуществлен платеж на реквизиты другого банка на относительно крупную сумму. Деньги попросил отправить с текущего счета. Происходило все в отделении на Щорса.
Первое, что было криво - кассир сказала, что у нее нет столько денег налом. Я говорю, зачем вам нал, мне надо сделать безнал платеж с текущего счета. Оказывается, чтобы сделать эту тривиальную операцию, кассир сначала снимает деньги с текущего счета как обнал, потом вносит их в виде платежа на реквизиты. После разговора с экономистом кассир выяснила, что можно этот обнал провести виртуально, т.е. не имея фактических пачек денег на нужную сумму. Не понравился мне этот ход конем тем, что в логе операций по моему счету вместо платежа по реквизитам показана операция снятия наличных. О последствиях ниже.
Теперь суть проблемы: на текущий момент, 6 октября, деньги получателю еще не пришли. Возможно, формально у банка есть еще один день, так как вечерняя касса была и выходные, но обычно платежи доходят в течение пары часов, а то и быстрее. Экстрима добавляет тот факт, что перед получателем я несу определенные обязательства по срокам оплаты.
Был сделан звонок в колл-центр, где мне сообщили, что такие платежи они не видят, и нужно лично переться в отделение, где был сделан платеж. Это одно из последствий, о которых я говорил выше. Другое состоит в том, что из свидетельств совершения платежа у меня есть только напечатанная платежка с закорючкой кассира и печатью кассы.
Конечно же, я схожу в отделение, но пока что хочу действовать на опережение, чтобы минимизировать количество посещений отделения. Поэтому, Уважаемый Delta official, прошу: 1) Проинформировать меня о причинах столь долгого путешествия моих денег к получателю; 2) Проинформировать меня о сроке доставки денег получателю; 3) Прояснить, какие нужно предпринять шаги для совершения платежа напрямую с текущего счета (без операций обналичивания), чтобы платеж был виден в истории в myDelta и в выписке. Платежи с помощью myDelta не предлагать, сумма превышает лимиты myDelta.
ветка дельты - лидер по колличеству сообщений и страниц ! уверен, это всё сообщения от благадарных клиентов ! нет силы держать в себе весь тот позитив, что накопился в душе ! так и хочется его выплеснуть на форуме ! дельта банк - правильной дорогой идёте товарищи ! ура !
sich написав:Пришла и моя очередь испробовать Дельту на прочность в трудную минуту. Итак, 2 октября в кассе был осуществлен платеж на реквизиты другого банка на относительно крупную сумму. Деньги попросил отправить с текущего счета. Происходило все в отделении на Щорса.
Первое, что было криво - кассир сказала, что у нее нет столько денег налом. Я говорю, зачем вам нал, мне надо сделать безнал платеж с текущего счета. Оказывается, чтобы сделать эту тривиальную операцию, кассир сначала снимает деньги с текущего счета как обнал, потом вносит их в виде платежа на реквизиты. После разговора с экономистом кассир выяснила, что можно этот обнал провести виртуально, т.е. не имея фактических пачек денег на нужную сумму. Не понравился мне этот ход конем тем, что в логе операций по моему счету вместо платежа по реквизитам показана операция снятия наличных. О последствиях ниже.
Теперь суть проблемы: на текущий момент, 6 октября, деньги получателю еще не пришли. Возможно, формально у банка есть еще один день, так как вечерняя касса была и выходные, но обычно платежи доходят в течение пары часов, а то и быстрее. Экстрима добавляет тот факт, что перед получателем я несу определенные обязательства по срокам оплаты.
Был сделан звонок в колл-центр, где мне сообщили, что такие платежи они не видят, и нужно лично переться в отделение, где был сделан платеж. Это одно из последствий, о которых я говорил выше. Другое состоит в том, что из свидетельств совершения платежа у меня есть только напечатанная платежка с закорючкой кассира и печатью кассы.
Конечно же, я схожу в отделение, но пока что хочу действовать на опережение, чтобы минимизировать количество посещений отделения. Поэтому, Уважаемый Delta official, прошу: 1) Проинформировать меня о причинах столь долгого путешествия моих денег к получателю; 2) Проинформировать меня о сроке доставки денег получателю; 3) Прояснить, какие нужно предпринять шаги для совершения платежа напрямую с текущего счета (без операций обналичивания), чтобы платеж был виден в истории в myDelta и в выписке. Платежи с помощью myDelta не предлагать, сумма превышает лимиты myDelta.
Необходимую информацию предоставлю в личку.
З необхідних доків у Вас повинні би були бути. 1. Квитанція про видачу суми на руки. 2. Прихідний ордер поповнення поточного рахунку з якого здійснено перевід по безналу. 3. Платіжне доручення з вказанням рахунків (Ваш поточниий і той куди платили) з якого на який Ви платили.