Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21772178217921802181 ... 6233>
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 15:50

У меня нехорошее предчувствие относительно валютных депозитов в Дельта-банке. Лагун, скорее всего, не отдаст их. Туалетную бумагу, полученную по рефинансу, может быть и отдаст. А валюту - нет.

Банковский кризис 2014-2015 гг принципиально отличается от банковского кризиса 2008-2009 гг. Кризис 2008-2009 гг - это экономический кризис Украины. Кризис 2014-2015 гг - это кризис государственности Украины. Напомню историю с вкладами граждан СССР в Государственном Банке СССР - вместе с распадом СССР "испарились" и эти вклады. Поэтому Лагун может умышленно придерживать возврат депозитов, особенно валютных, в надежде на посмотреть, как будет дальше развиваться этот кризис государственности.

У рядовых вкладчиков Дельта-банка нет рычагов воздействия на Лагуна, чтобы он вернул их депозиты. Такие рычаги есть у государства в виде надзорных и карательных органов. Однако в моменты кризиса государственности эти рычаги ослабевают. Что может вызвать искушение у банкиров воспользоваться ослаблением государства в своих личных корыстных интересах с целью невозврата депозитов вкладчикам.
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 15:51

  malser написав:
  justit написав:Отключив СМС информирование, клиенты перестанут получать так же СМС с кодами для проведения оплат в myDelta

А вот тут вы, батенька, путаете. Отключение СМС информирования совсем никак не влияет на получение СМС с кодами на платежи! Т.е отключив СМС информирование коды вы будете все равно получать!


Кем и где на официальном уровне это подтверждено?
(на сайте уточнения не нашел :-( )
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 15:53

Три сценария «Дельты»

Четвертый по размерам активов банк страны – Дельта Банк – сегодня находится в зоне внимания миллионов клиентов. Пятый месяц финучреждение с трудом возвращает валютные депозиты, платежи по SWIFT из банка не проходят неделями.

НБУ продолжает выдавать ему рефинансирование, а руководство банка объясняет сложившуюся ситуацию отсутствием защиты прав кредитора и гигантскими неплатежами со стороны крупных заемщиков. Бороться за выживание «Дельта» согласна всеми силами, в том числе – готовя иски против РФ.

«Мой депозит закончился в июне. Я не могу до сих пор полностью его забрать – Дельта Банк выдает его по частям. Отдают или по $1000, или по $500 – все со скандалами, заявлениями. Например, 13 октября мне выдали $500 – хотя до этого несколько недель ничего не отдавали», – рассказывает вкладчик Дельта Банка, соуправляющий крупного украинского предприятия. Его история – одна из десятков, а может быть, сотен тысяч.
Банк Николая Лагуна (состояние – $133 млн, 57-е место в списке Forbes) оказался среди финансовых учреждений, которые в разгар кризиса не смогли выполнять все обязательства своевременно.

Хотя в схожей ситуации находятся многие банки, ситуация с «Дельтой» является показательной. На прошлой неделе произошел знаменитый инцидент с приобретением валюты председателем Национального банка Украины Валерией Гонтаревой. Первый банкир страны пришла в Сбербанк России, и не смогла купить $200. Forbes опрашивал банкиров: «А что бы произошло, если бы Гонтарева пришла в ваш банк?» Николай Лагун в комментарии Forbes заверил, что в его банке Валерия Гонтарева купить $200 смогла бы без проблем. После такого комментария в редакцию Forbes поступило несколько обращений от клиентов банка, которые по разным причинам не могут забрать свои валютные вклады.

Запрос от одного из них, которому необходимы деньги на операцию матери, Forbes направил в Дельта Банк в четверг. История заключалась в том, что для проведения операции в Израиле вкладчик с начала сентября пытался снять долларовый депозит. «Выдавали по $100-200 в день, но по 1-2 дня в неделю», – констатирует клиент.

В четверг Forbes направил обращение клиента в банк. Одновременно клиент выслал ходатайство Валерии Гонтаревой и руководству Дельта Банка с просьбой в индивидуальном порядке разрешить снять всю сумму депозита разово ($23 000), так как средства необходимы для спасения жизни человека. Ответа от НБУ клиент не получил. В банке клиенту обещали ответить в понедельник, и даже пообещали выдать депозит... если в кассе будут деньги. В понедельник, 13 октября, клиент пришел в отделение на ул. Нижний Вал в Киеве. Выдать ему деньги в кассе банка не смогли. По словам других вкладчиков финучреждения, подобные многочисленные ситуации в отделениях «Дельты» объясняют тем, что центральный офис не поставляет им валюту.

Ответы на вопросы Forbes предоставила председатель совета директоров банка Елена Попова, которая пообещала все обращения клиентов рассмотреть. Одной из версий происходящего, по ее словам, является отток депозитов, начавшийся еще во время Евромайдана, и одновременные сложности с ликвидностью у клиентов. «Мы попадаем в очень неприятную ситуацию, в ситуацию «самозакручивающейся спирали». За первую половину года банковская система потеряла порядка 30% вкладов населения. К сожалению, тенденция сентября не лучше – из банковской системы ушло около 13 млрд гривен. Таким образом, это системный вопрос, который требует системного решения, особенно для банков, у которых большие портфели розничных депозитов», – предупреждает Попова.

Из-за общих проблем с экономикой, ситуации в Крыму и на Востоке банки оказались перед валом неплатежей и одновременным потоком снятия вкладов. «Вопрос платежеспособности особенно актуален для клиентов из Донецкой и Луганской областей, а также для тех предприятий, бизнес которых тесно связан с этими регионами. Значительно сократился экспорт продукции в Россию, Казахстан. И для части предприятий это большая потеря, для поиска новых рынков и переоснащения требуется время и дополнительные средства. Соответственно, обслуживать свои кредиты согласно ранее составленным графикам такие клиенты не могут. Здесь объективно требуется реструктуризация», – рассказывает Елена Попова.

К тому же в оккупированных городах, согласно распоряжению НБУ, закрыты отделения банков, поэтому даже те, кто имеет возможность и желание, не имеют канала для оплаты. «Такая ситуация объективна и понятна, мы вынуждены идти на пересмотр графиков возврата кредитов», – добавляет Попова.

Еще одна болевая точка – Крым. Из-за нее банк начал судебные процессы против РФ. «У нас не осталось выбора, и мы будем решать вопрос потерь в Крыму через международные суды. Такой процесс Дельта Банк уже начал. Очень жаль, но каждый банк решает эту проблему самостоятельно, хотя вопрос имеет государственный масштаб. В своей правовой позиции мы уверены, однако процедура эта очень долгая. Поэтому компенсацию мы получим, но значительно позже, а ресурсы нужны сейчас», – подчеркивает Попова.

Ирония в том, что у Дельта Банка была одна из самых интересных схем защиты от кризисов. Учреждение специализировалось на потребительских займах – плеерах, микроволновках, телефонах и так далее. Вместе с кредитами банк настоятельно рекомендовал должникам приобретать страхование жизни или страхование от неплатежеспособности. По сути, это было защитой рисков самого банка. На момент выдачи кредита стоимость страховки уже частично помогала перекрыть риски невозврата. В таком случае даже при возникновении структурных проблем в экономике банк должен был бы выстоять.

Однако, кроме прочего, Дельта Банк увлекался скупкой портфелей кредитов у других банков, а также – приобретал другие не очень здоровые банки, например, Кредитпромбанк или Астра Банк. Это позволяло ему получать рефинансирование в больших объемах, в том числе, не исключено, что под льготные условия.

Последнее учреждение, которое он планировал купить – Universal Bank. Но сделку отложили на неопределенный срок. А сами активы, которые скупала «Дельта», имели иную структуру, нежели привычное для нее розничное кредитование. Покупку долговых портфелей других банков в том числе банкиры называют причиной нынешних проблем «Дельты». Текущая ситуация, по мнению собеседников Forbes, может дойти даже до национализации банка государством.

В итоге, с одной стороны, банки сетуют на отсутствие прав кредитора. С другой – многие крупные учреждения сделали своих клиентов заложниками ситуации – НБУ вынужден считаться с такими банками, как VAB Банк или «Дельта», просто потому, что управленческого и финансового ресурса на спасение этих учреждений у государства не хватит. Таким образом, люди, доверившие банку сбережения, являются заложниками ситуации.

Вместе с тем банковское сообщество поддерживает «Дельту». Неофициально критикуя банк, в том числе называя его «источником вывода денег», официально ни один банкир с критикой выступить не решился. Off-records финансисты намекают, что банк могут национализировать. «У Лагуна давнишние хорошие отношения с НБУ, его банк – на третьем месте по депозитам. Поэтому в крайнем случае «Дельту» спасут», – отмечает один банкир на правах анонимности.

«Летом в банке проходила проверка НБУ, одновременно со стресс-тестированием. Но даже при задержках с возвратом вкладов Нацбанк продолжил рефинансировать «Дельту», что о многом говорит», – добавляет другой банкир. «Специально под этот банк могут приниматься постановления, регулирующие валютный рынок», – комментирует третий собеседник Forbes.
В самом банке говорят, что решать вопросы капитализации будут через иностранных инвесторов. «Наш банк уже объявил об увеличении капитала на 1,2 млрд гривен. Также мы планируем привлечение значительных средств от иностранных инвесторов, сейчас идут переговоры. Более того, Национальный банк поддерживает, и будет поддерживать крупные системные банки», – уверена Елена Попова.


http://forbes.ua/business/1380808-tri-scenariya-delty
Jorj
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3546
З нами з: 26.06.08
Подякував: 632 раз.
Подякували: 625 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 15:56

justit
Не хочу поднимать архив двухлетней давности. Здесь это уже обсуждалось. Поверьте на слово. Еще при получении карточки (июль 2012 г) сразу отказался от СМС информирования, тем не менее коды получаю исправно до сих пор.
malser
 
Повідомлень: 484
З нами з: 05.09.12
Подякував: 74 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 15:56

  justit написав:
  malser написав:
  justit написав:Отключив СМС информирование, клиенты перестанут получать так же СМС с кодами для проведения оплат в myDelta

А вот тут вы, батенька, путаете. Отключение СМС информирования совсем никак не влияет на получение СМС с кодами на платежи! Т.е отключив СМС информирование коды вы будете все равно получать!


Кем и где на официальном уровне это подтверждено?
(на сайте уточнения не нашел :-( )

http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1944/
White Horse
 
Повідомлень: 392
З нами з: 29.03.12
Подякував: 7 раз.
Подякували: 68 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 15:58

  justit написав:
  janine написав:почему все так хотят отключить смс на ощадной ? это что по 5 гр за каждую смс, или 5 гр в мес ?


Отключив СМС информирование, клиенты перестанут получать так же СМС с кодами для проведения оплат в myDelta :)

Ждем 25 страниц с сообщениями "я хотел заплатить.. налоги, а мне не пришла СМС"

Уважаемый justit,
информируем, что в описанной ситуации смс-уведомления с паролями для проведения операций в СДБО "myDELTA" будут поступать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 16:00

  consuelo написав:
  Амвросий написав:
  envyme1 написав:Как бесплатно, с мобильного позвонить на горячую линию банка?

Если вы не вип, что вам мешает позвонить на 044?

А еще лучше со скайпа :roll:
или со стационарного 0800..

Вопрос был- с мобильного.
Но в Украине и межгород со стационарных стал бесплатен, в рамках лимита. Так что 044- тоже халявный.
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 16:03

  justit написав:
  malser написав:
  justit написав:Отключив СМС информирование, клиенты перестанут получать так же СМС с кодами для проведения оплат в myDelta

А вот тут вы, батенька, путаете. Отключение СМС информирования совсем никак не влияет на получение СМС с кодами на платежи! Т.е отключив СМС информирование коды вы будете все равно получать!


Кем и где на официальном уровне это подтверждено?
(на сайте уточнения не нашел :-( )

Подтверждено логикой :D
Смс-сервис и единоразовые пароли - две разные вещи :D
consuelo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 181
З нами з: 20.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 16:04

  malser написав:justit
Не хочу поднимать архив двухлетней давности. Здесь это уже обсуждалось. Поверьте на слово. Еще при получении карточки (июль 2012 г) сразу отказался от СМС информирования, тем не менее коды получаю исправно до сих пор.


Спасибо.
Я всего лишь предположил, во что может вылиться отключение



Новость видел.
К сожалению там нет явного указания.
"SМS-інформування на мобільний телефон про здійснені операції та/або стан рахунку."
Я провел платеж, это ведь "здійснена операція".


  consuelo написав:Подтверждено логикой
Смс-сервис и единоразовые пароли - две разные вещи :D


СМС-сервис - это доставка сообщений на Ваш телефон.
Множество "сообщения" включает в себя подмножества "состояние счета" и "одноразовый пароль"
Это математическая логика.
Другой не обучен. :-)


ДО ответила.
Спасибо.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2014 16:26

Сашун написав:
  Атэй написав:Добрый день. Подскажите в МуДельте проходят платежи на другие банки? Хочу заплатить налоги. Или не стоит рисковать?
Налоги оплачиваются не в "другие банки", а в отделения госказначейства. И, ясное дело, оплачиваются автоматически "день в день" и никак иначе.

Когда банк барахтается, то день в день, потом на протяжении 3-х дней ввиду отсутствия денег на корсчету, с последствии возможны штрафные санкции со стороны налоговой к клиентам. Ну, а если ВА, то по сараю, что не проведены налоги. Возврат платежек, с отпиской.
Serg16
 
Повідомлень: 547
З нами з: 19.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21772178217921802181 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1200467
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1492731
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 585237
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама