|
|
![]() Його збирались продавати? Це просто оголосили про продаж американським і європейським інвесторам і змінили назву. Вибрали таку тактику для інформаційної атаки на пересічних. Про ніякий продаж до Нового 2015 року не слід і згадувати. Продажі, так як про це зараз прокукурікали не робляться. ![]()
![]() Квесторе_поверніться
Еге ж. При цьому не звонять кожному клієнту і не кажуть: "Ми змінили назву банку (провели його ребрендінг). І збираємось його продати американо-європейским інвесторам. Клієнтам ні про шо турбуватись не треба. Всі документи, включаючи договори, будуть переоформлені без них". Аж смішно з цих бізнесменів та їх "продажів". ![]()
а чегож на finance уже лейбл банку поменяли... так хочется убрать страшную назву... старны агресора! ![]()
Да вот как раз звонят. Мне лично два раза уже звонили именно с такими рассказами ![]() ![]() Жалоба на работу БРСОбращаюсь на ветке финансового форума, чтобы выразить свое «фэ» обслуживанию. Во-первых, я не являюсь клиентом Вашего банка, но мой отец брал ссуду в г. Нововолынск только через Платинум банк, но дебетовый счет (тарифный пакет «Банк в кармане») для снятия средств открывался у Вас на точке продаж. В общем мутная и непонятная схема для простого человека. Ну, впрочем, проехали. Кредит был выплачен. В феврале 2014 г. мой отец умер и через некоторое время я начал заниматься вопросом закрытия счета. 27.06.2014 г. в Центре обслуживания в г. Киеве по ул. Половецкая 3/42 (на точке продаж и в других отделениях у меня отказались принимать заявление) у меня со скрипом зубов приняли заявление №22/1-04-02783 на закрытие счета моего отца, к которому я предоставлял свои паспорт, ИНН и свидетельство о смерти отца, заверенное нотариально. Проблема в том, что на адрес моего проживания, который я указывал в заявлении для обратной связи, до сих пор не пришел ответ. Подобные запросы согласно закону Украины «Об обращениях граждан» должны рассматриваться 30, максимум 45 дней. Уже прошло 100 дней, а банк никак не предоставит письменный ответ. Попытки добиться судьбы моего запроса не увенчались успехом. В Центре обслуживания клиентов и в Контакт-центре (куда я регулярно звоню) мне ничем не могут помочь, у них, видите ли, нет доступа к информации, зачем спрашивается тогда они там сидят?! Так как я не клиент банка, мне даже не могут сказать, когда предоставили ответ и его суть (это оказывается банковская тайна), а ничего что это заявления я собственноручно писал!!! Была переписка посредством электронной почты, но она тоже тщетная, мол, ожидайте, Вам скоро ответят. Также рекомендуют подъехать повторно в отделение и написать еще одно заявление… абсурдно, правда, Андрей Васильевич?! Сотрудники прямо-таки заявляют, что у них нет доступа к информации, не делают никаких попыток помочь в решении вопроса. Я оставил жалобу в Контакт-Центре, спустя день-два мне просто отзвонились для галочки, типа ждите ответа… он Вам готовится - это было в начале октября. Неужели так сложно предоставить ответ на столь элементарный запрос?! В Вашем Банке процветает «корпоративный» футбол, по-другому это не назвать, никто ничего не знает, некоторые сотрудники даже осмеливаются говорить, что оны некомпетентные в этом вопросе. Канал общения с третьим лицом – только заявление в отделении и неоднократное… Есть же коммуникации посредством электронной почты, голосовых обращений, но ответ таким способом мне не предоставляют. Я не хочу, чтобы меня искал Ваш Collection через год и предъявлял мне начисленные с воздуха %, штрафы, пени, так как Вы «втихаря» можете изменить тарифы, схемы начисления или внести прочие изменения ввиду повышения доходности продуктов, учитывая нынешнюю ситуацию на финансовом рынке нашей страны. Уже не знаю, повлияет ли данная петиция на финансовом форуме. Но надеюсь на реакцию со стороны Ваших сотрудников. Поэтому прошу закрыть счет на основании документов, которые я оставлял в отделении и предоставить письменный ответ либо же причины, по которым Вы не можете инициировать закрытие (только не общие фразы, а конкретику – постановление, раздел, пункт и т.п.). Надеюсь на понимание и закрытие данного вопроса в кратчайшие сроки. В противном случае, придется искать разъяснений и ответа в высшей инстанции – НБУ.
![]() Alex_TT
То, видимо, для надежности 2 раза рассказали (сказку о сереньком бычке) ![]()
Да, текст вызубрили и оттарабанивают хорошо. Востаннє редагувалось Client2 в Сер 15 жов, 2014 23:07, всього редагувалось 2 разів.
![]() diplomnet
Дык ребрендинг же. От смены названия поменяется МФО, а из-за него номера всех счетов, договора все переписать нужно. Я уже не говорю о смене всех вывесок. Короче, может обанкротиться на этом. Поэтому пора тикать, пока не насовали всяких голдов и прочих троянов, после которых без штанов останешься (надо ж как-то расходы на ребрендинг и "смену собственников" отбивать). ![]() GOO_expert
Соболезную вашей утрате. А зачем морочить голову с закрытиями счетов отца, там деньги какие-то оставались? Долгов, я так понял нет?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|