Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sain_повернувся написав:Нічого не віддають. Хотів з MC World зняти 2к доларів для поїздки за кордон - сказали, так ви ж зможете там з неї і зняти. А тепер ввели обмеження 5к в гривневому еквіваленті. І що прикажете робити?
Снимать по 5 кэгр, пока дают. Раз уж все равно едете, то и с гривневых карт тоже.
отключить смс-сервис есть возможность подать соответствующее заявление в отделении БАнка или в Вашем персональном кабинете в СДБО "myDELTA", выбрав раздел "Информация по счету", кликнув на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис.
Спасибо. Сработало (заявка принята). А как из ИБ проконтролировать включено или отключено смс-информирование?
отключить смс-сервис есть возможность подать соответствующее заявление в отделении БАнка или в Вашем персональном кабинете в СДБО "myDELTA", выбрав раздел "Информация по счету", кликнув на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис.
Спасибо. Сработало (заявка принята). А как из ИБ проконтролировать включено или отключено смс-информирование?
Уточнить состояние смс-сервиса есть возможность звонком в Контакт-Центр.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official написав:позвольте отметить, что отключить смс-сервис есть возможность подать соответствующее заявление в отделении БАнка или в Вашем персональном кабинете в СДБО "myDELTA", выбрав раздел "Информация по счету", кликнув на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис
Если счёт безкарточный, тогда каков алгоритм? Написал обращение к Банку в СДБО "myDELTA". Получил тот же ответ: или идите в отделение, или отключайте по карте. Но карты нет, а престарелого родственника тащить в отделение ради такой фигни не буду. Delta official, пожалуйста, помогите отключить СМС-информирование по безкарточному текущему счёту.
Очкарик написав:только что получил СМС: "25.10.12 Закінчується термін дії Вашої картки ..." Два вопроса: 1) Какая дата все-таки имелась ввиду? 2) Если не успеть перевыпустить карту (это ОК-грн.), то в ИБ по связанному счету нельзя будет проводить операции?
2) якщо прив'язана лише 1 картка до рахунку - операції проводити не зможете
Как раз ОК это не касается. 2620 работает и без карты. Для других карт - справедливо.
Delta official написав:позвольте отметить, что отключить смс-сервис есть возможность подать соответствующее заявление в отделении БАнка или в Вашем персональном кабинете в СДБО "myDELTA", выбрав раздел "Информация по счету", кликнув на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис
Если счёт безкарточный, тогда каков алгоритм? Написал обращение к Банку в СДБО "myDELTA". Получил тот же ответ: или идите в отделение, или отключайте по карте. Но карты нет, а престарелого родственника тащить в отделение ради такой фигни не буду. Delta official, пожалуйста, помогите отключить СМС-информирование по безкарточному текущему счёту.
по безкарточному пишите через Запыт письмо "прошу отключить услугу смс-информирования по счету 2620 ....." и всего делов
Delta official написав:позвольте отметить, что отключить смс-сервис есть возможность подать соответствующее заявление в отделении БАнка или в Вашем персональном кабинете в СДБО "myDELTA", выбрав раздел "Информация по счету", кликнув на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис
Если счёт безкарточный, тогда каков алгоритм? Написал обращение к Банку в СДБО "myDELTA". Получил тот же ответ: или идите в отделение, или отключайте по карте. Но карты нет, а престарелого родственника тащить в отделение ради такой фигни не буду. Delta official, пожалуйста, помогите отключить СМС-информирование по безкарточному текущему счёту.
Уважаемый GAlexV, у Клиента есть возможность подать "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
IMPRINTER написав:по безкарточному пишите через Запыт письмо "прошу отключить услугу смс-информирования по счету 2620 ....." и всего делов
Вы говорите: "и всего делов"... Написал запыт: "Прошу відключити СМС-інформування по рахунку 2620... згідно договору ...-.....-...... в пакеті Ощадна картка №1 Debit UAH" Получил ответ: "Ми вдячні Вам за Ваш лист. У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що нові тарифи діятимуть з 1 грудня 2014 Ви маєте можливість здійснити дану операцію самостійно в СДБО «MyDELTA». Для цього рекомендуємо скористатися інстуркції розміщеної на сайті Банку стр.12 даної інструкції: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... TA_911.pdf"
Delta official написав:у Клиента есть возможность подать "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA"
Возможность есть. К сожалению, нет возможности получить толковое решение по поданной заявке.
Просим повторно подать запрос, а также в личных сообщениях уточнить данные Клиента.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/