|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 16 жов, 2014 00:43
Коллеги, прошли очередные пол года..., как же меня задолбал этот платиновский баг..., вроде кто то писал, что можно позвонить на горлинию и они как то отменяют старые запомненные пароли в ИБ. Попытался сегодня так и сделать - мальчик клялся, что такого у платина нет, мол придумывайте очередной уникальный пароль, ничего обнулить нельзя. Кто то же тут писал, что как то можно обойти эти ограничения на повторение старых паролей, помогите, плиз
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 жов, 2014 00:52
Stringer написав:Коллеги, прошли очередные пол года..., как же меня задолбал этот платиновский баг..., вроде кто то писал, что можно позвонить на горлинию и они как то отменяют старые запомненные пароли в ИБ. Попытался сегодня так и сделать - мальчик клялся, что такого у платина нет, мол придумывайте очередной уникальный пароль, ничего обнулить нельзя. Кто то же тут писал, что как то можно обойти эти ограничения на повторение старых паролей, помогите, плиз
сделайте три неудачные попытке входа искусственно чтоб вам залочили аккаунт ... потом звоните в колл-центр говорите я ввел три раза неверно пароль и мне залочиоли аккаунт - вам пришлют смс-кой новый пароль для первого входа и войдя по нему вы можете вновь поставить тот пароль что у вас был до этого
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 16 жов, 2014 01:02
IMPRINTER написав: Stringer написав:Коллеги, прошли очередные пол года..., как же меня задолбал этот платиновский баг..., вроде кто то писал, что можно позвонить на горлинию и они как то отменяют старые запомненные пароли в ИБ. Попытался сегодня так и сделать - мальчик клялся, что такого у платина нет, мол придумывайте очередной уникальный пароль, ничего обнулить нельзя. Кто то же тут писал, что как то можно обойти эти ограничения на повторение старых паролей, помогите, плиз
сделайте три неудачные попытке входа искусственно чтоб вам залочили аккаунт ... потом звоните в колл-центр говорите я ввел три раза неверно пароль и мне залочиоли аккаунт - вам пришлют смс-кой новый пароль для первого входа и войдя по нему вы можете вновь поставить тот пароль что у вас был до этого
Большое человеческое спасибо
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 жов, 2014 06:49
Platinum Bank, 14 октября закончился долларовый депозит. Вчера 15.10.14, в отделении на ул. Амосова 12 отказали в его выдаче по причине отсутствия денег в кассе. Менеджер прозванивал по другим отделениям - ответ тот же: "Денег нет". Хотя неделю назад, когда я заходил в отделение и озвучивал намерение забрать депозит по окончанию срока убеждали, что проблем не будет. Проясните, пожалуйста, ситуацию и помогите с решением данного вопроса.
-
andriy_vynnychenko
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 22.08.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 09:02
andriy_vynnychenko написав:Platinum Bank, 14 октября закончился долларовый депозит. Вчера 15.10.14, в отделении на ул. Амосова 12 отказали в его выдаче по причине отсутствия денег в кассе. Менеджер прозванивал по другим отделениям - ответ тот же: "Денег нет". Хотя неделю назад, когда я заходил в отделение и озвучивал намерение забрать депозит по окончанию срока убеждали, что проблем не будет. Проясните, пожалуйста, ситуацию и помогите с решением данного вопроса.
Отдадут. В течении 2х недель забирал. Наливали как баба яга сказала. Правда несколько заходов тоже были холостыми, но сразу говорили подойдите завтра должны подкрепить. И вчера забрал последнюю порцию. Так что анархисты в полном порядке. По гривну продолжаем работать и дальше. Продолжил бы и по валюте, но из-за того , что непонятно , что тетка отмочит в очередной раз по зеленой бумаге решил пока зарыть под грушей.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 10:04
osya1964 Будем рады Вам помочь. Хорошего дня.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 10:15
Stringer написав: IMPRINTER написав: Stringer написав:Коллеги, прошли очередные пол года..., как же меня задолбал этот платиновский баг..., вроде кто то писал, что можно позвонить на горлинию и они как то отменяют старые запомненные пароли в ИБ. Попытался сегодня так и сделать - мальчик клялся, что такого у платина нет, мол придумывайте очередной уникальный пароль, ничего обнулить нельзя. Кто то же тут писал, что как то можно обойти эти ограничения на повторение старых паролей, помогите, плиз
сделайте три неудачные попытке входа искусственно чтоб вам залочили аккаунт ... потом звоните в колл-центр говорите я ввел три раза неверно пароль и мне залочиоли аккаунт - вам пришлют смс-кой новый пароль для первого входа и войдя по нему вы можете вновь поставить тот пароль что у вас был до этого
Большое человеческое спасибо
Отпишитесь как прошло. Сам страдаю от этой смены. У меня на подходе срок действия...
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 10:17
BVA1
А я при первой смене просто к старому паролю добавил 1, во второй раз 2. Так и работаем.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 10:23
rex1 написав:Platinum Bank А моё обращение взяли в работу?
Да, конечно, работаем над Вашим вопросом. Спасибо за ожидание.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2014 11:25
andriy_vynnychenko написав:Platinum Bank, 14 октября закончился долларовый депозит. Вчера 15.10.14, в отделении на ул. Амосова 12 отказали в его выдаче по причине отсутствия денег в кассе. Менеджер прозванивал по другим отделениям - ответ тот же: "Денег нет". Хотя неделю назад, когда я заходил в отделение и озвучивал намерение забрать депозит по окончанию срока убеждали, что проблем не будет. Проясните, пожалуйста, ситуацию и помогите с решением данного вопроса.
Добрый день! Сегодня мы наблюдаем повышенный спрос на валюту. Поэтому, к сожалению, бывают случаи, что отделения не успевают подкреплять средствами. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуем Вам написать заявление в отделении и мы закажем валюту именно под Вас. Это сэкономит Ваше время и позволит получить средства в полном объеме в рамках действующих лимитов НБУ. Также хотим сообщить, что сегодня все отделения будут подкреплены валютой, поэтому клиенты могут обращаться за своими плановыми выдачами.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
41951 |
|
|
56227 |
8832381 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2003415 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|