Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Dobrofey написав:Подскажите, пополнение своего валютного депозита через покупку валюты с гривневой карты "Универсальная" в Privat24 (за счет собственных средств) будет без дополнительных комиссий (кроме ПФ)?
P.S. И как быстрее гривны попадут на счет при пополнении "Универсальной" - через кассу или через терминал, и за какое время?
Dobrofey, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос! На текущий момент пополнение валютного депозита можно осуществить только с валютной карты. Вы можете купить доллары (перевести деньги с гривневой карты на долларовую в пределах установленного лимита), затем пополнить депозит с долларовой карты. Перевод средств на депозит осуществляется мгновенно и без комиссии.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
А можно поподробней, Ирина, про перевод денег с гривневой на долларовую карту. Какая комиссия и т.д., на примере сегодняшнего курса
tolyan3927, добрый день! Как заметил IMPRINTER, комиссия за перевод средств зависит от типа карты с которой будут переведены средства, а также типа карты на которую будет совершен перевод. Подробнее на сайте банка https://privatbank.ua/pay/. Конвертация валют будет произведена по курсу указанному на сайте pb.ua, раздел: "Курсы наличных валют - ПриватБанк - В отделениях и Приват24". С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:tolyan3927, добрый день! Как заметил IMPRINTER, комиссия за перевод средств зависит от типа карты с которой будут переведены средства, а также типа карты на которую будет совершен перевод. Подробнее на сайте банка https://privatbank.ua/pay/. Конвертация валют будет произведена по курсу указанному на сайте pb.ua, раздел: "Курсы наличных валют - ПриватБанк - В отделениях и Приват24". С уважением, Анна. ПриватБанк.
А Вы уверены что по такому курсу а не по курсу: "Конвертация по картам"???
PrivatBank А не могли б більш оперативно відсилати смс повідомлення про авто пролонгацію вкладів. А то сьогодні вранці отримав смс, що вклад 15.10.14 автоматично продовжився на новий строк, причому я його забрав вчора
PrivatBank написав:tolyan3927, добрый день! Как заметил IMPRINTER, комиссия за перевод средств зависит от типа карты с которой будут переведены средства, а также типа карты на которую будет совершен перевод. Подробнее на сайте банка https://privatbank.ua/pay/. Конвертация валют будет произведена по курсу указанному на сайте pb.ua, раздел: "Курсы наличных валют - ПриватБанк - В отделениях и Приват24". С уважением, Анна. ПриватБанк.
А Вы уверены что по такому курсу а не по курсу: "Конвертация по картам"???
Добрый день, Уважаемый клиент! Курс валют для операций "В отделениях и Приват24" актуален для покупки валюты в отделении банка и Приват24. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по курсу "Конвертация по карте". С уважением, Анна. ПриватБанк.
nickvp написав:Может кто сталкивался с ситуацией, когда заявка подается в отдении Привата (смс о принятии заявки есть), а по 3700 говорят, что они ее не видят и нужно обращаться в отделение. А в отделении говорят, что если смс с ответом не пришло, то скорее всего заявка не удовлетворена. Но ведь незадача - меня их предположения о том, что "скорее всего..." не устраивают и выходит, что никто мне информацию предоставить не может. Перезванил менеджер из главного офиса и мы снова переливали из пустого в порожнее - у них нет информации.
"... А в ответ тишина...." Может сам Приват, сможет объяснить эту ситуацию?
ROLF написав:А что за глюки в П24? после проведения платежа распечатывается платежка только на сумму комиссии...,а основная где???
ROLF, добрый день! Обновление данных о платеже производится в течении 3 дней, после чего Вы сможете распечатать квитанцию в Приват24. Чтобы мы могли детальнее проверить информацию по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер карты, дату и сумму платежа, а также Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
nickvp написав:Может кто сталкивался с ситуацией, когда заявка подается в отдении Привата (смс о принятии заявки есть), а по 3700 говорят, что они ее не видят и нужно обращаться в отделение. А в отделении говорят, что если смс с ответом не пришло, то скорее всего заявка не удовлетворена. Но ведь незадача - меня их предположения о том, что "скорее всего..." не устраивают и выходит, что никто мне информацию предоставить не может. Перезванил менеджер из главного офиса и мы снова переливали из пустого в порожнее - у них нет информации.
"... А в ответ тишина...." Может сам Приват, сможет объяснить эту ситуацию?
nickvp, добрый день! Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детальное описание ситуации и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.