Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Oльga1 написав:Доброй ночи! ДО, подскажите, пожалуйста, плата за смс-обслуживание по ОК1 в валюте тоже 5 грн/мес? Можно ли отключить эту услугу в ИБ? Оплата за обслуживание валютного текущего счета (2$), к которому привязана эта карта, если я правильно поняла, отсутствует? Чаривный гаманець по сроку действия получить более невозможно?
П.С. По смс увидела - можно отключать-подключать в Майдельта.
Щомісячна плата за надання інформації за рахунком через SМS-інформування складатиме:
для рахунків у гривні — 5 грн; для рахунків у доларах США — 0,50 дол.; для рахунків у євро — 0,40 євро.
p/s/ да ... гаманец умер смертью храбрых
Щиро дякую! Там написано: "Підключити або відключити сервіс SМS-інформування ви можете створивши запит до банку через СДБО myDELTA або подавши відповідну письмову заяву у відділенні банку." А просто нажать кнопочку "Отключить" можно? без всяких запитов. П.С.IMPRINTER, Вы по-прежнему сова совсем не бережете свое здоровье А вообще, именно к ночи здесь собирается приятная компания.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Спасибо большое! Отключить можно одним кликом или через запит?
Oльga1 написав:Спасибо большое! Отключить можно одним кликом или через запит?
Достаточно выбрать раздел "Информация по счету", кликнуть на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Спасибо большое! Отключить можно одним кликом или через запит?
...можно конечно , но в том случае если к счету нет карты или при попытках отключить - возникает " техническая ошибка " , тогда через запыт до банку пишите данные по счету/карте и суть проблемы , посещать отделение -нет надобности ... Р\S...а Вы кто ? очень ранний жаворонок ?
Delta official написав:Достаточно выбрать раздел "Информация по счету", кликнуть на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис.
Ув. ДО. Не нашел такого пункта... "Ощадна картка" открыта в начале 2013 г.
Delta official написав:Достаточно выбрать раздел "Информация по счету", кликнуть на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис.
Ув. ДО. Не нашел такого пункта... "Ощадна картка" открыта в начале 2013 г.
Уважаемый Patrick, для отключения СМС-сервиса необходимо использовать путь "На стартовую страницу > Текущий счет > Информация по счету > Карты > Отключить смс". Подробная инструкция - во вложении (стр.12-13): http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... TA_911.pdf . В качестве альтернативного варианта у Вас есть возможность воспользоваться функционалом "Запит до Банку".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
VetalUA написав:Delta official подскажите есть ли возможность отозвать обращение №2481458?
Уважаемый VetalUA, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Ходил в пятницу в отделение с вопросом по поводу идущих уже неделю платежей, сделанных в кассе. Экономист сообщил, что у них все платежи с 9 октября висят, и какая-то там запарка с этим. Чуть ли не в ручном режиме их проводят... Якась муть. Завтра пойду на следующий раунд общения в рабочее время. Так же спрашивал в колл-центре про зависший платеж, сделанный в myDelta. Насчет него сказали, что был какой-то технический сбой у подрядчика (!) и сейчас "делается все возможное" чтобы все платежи провести. Сроков, впрочем, назвать не смогли.