Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
приват ответил НБУ чтоб он шел нах, т.к. они учитывают зарплатные средства отдельно от остальных ... дельтаплан тоже так же сделал как и большинство банков в ответ на тупое безмозглое письмо неадекватного НБУ http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1943/
raptor19 написав:На долларовую карту для выплат пришел перевод в USD. Обнаружилось, что зачисленная сумма меньше той, которую переводили. После общения с сотрудником банка выяснилось, что никаких комиссий не снималось, но на стороне Приватбанка произошла конвертация по курсу платежной системы USD в UAH, затем обратная конвертация UAH в USD, и только потом зачисление на карту для выплат. Почему происходит конвертация? Перевод был отправлен в USD, карта долларовая. Что за грабеж такой?
raptor19, добрый день! Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, дату, сумму перевода и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
завтра гонтарева продает 100 лимонов по соцкурсу для услаждения спроса страждущих оленей ... нам через он-лайн перепадет от этого что-то ? .... мууууууу
завтра гонтарева продает 100 лимонов по соцкурсу для услаждения спроса страждущих оленей ... нам через он-лайн перепадет от этого что-то ? .... мууууууу
Пара пучков, свежего, сочного, легкоусвояемого ягеля. Может...
Стандартный регламент проведения межбанковского платежа составляет от 1-ого до 3-х банковских дней.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Тогда почему 3 разных оператора говорят, что деньги поступят сегодня, но не поступают? Мне вам скриншот прикрепить или вы договоритесь между собой одну легенду рассказывать?
а почему операторам вы верите больше чем неписанному на бумаге?
nik20100 написав:И еще, почему при оплате бонус+ ЧИПОВАННУЮ карту нужно сначала провести через ридер для ленты, а уже потом считать чип? Многие продавцы не в состоянии проделать данную операцию.
Потому что продавец-лопух. Эти низкоквалифицированные работники торговли не знают что карту можно вставлять сразу чипом.
Они чиркают карту полосой, терминал, видя что карта чипованная, говорит вставьте чип, и продавец, довольный собой, вставляет карту чипом, типа так и надо.
Вы не верно поняли ситуацию. Терминал предлагает выбор счета с которого производить покупку только если чипованную карту предварительно провести через магнитную ленту. Если сразу вставить с чипа - покупка будет оплачена с основного счета. Лопухи есть с терминалами, но это не тот случай.
nik20100 написав:Вы не верно поняли ситуацию. Терминал предлагает выбор счета с которого производить покупку только если чипованную карту предварительно провести через магнитную ленту. Если сразу вставить с чипа - покупка будет оплачена с основного счета. Лопухи есть с терминалами, но это не тот случай.
Ну это скорее всего глюк терминала, так как во множестве торговых точек выбор бонус+ возможет и при оплате чипом сразу без танцев с анархокапиталистичеким бубном.
nik20100 написав:Вы не верно поняли ситуацию. Терминал предлагает выбор счета с которого производить покупку только если чипованную карту предварительно провести через магнитную ленту. Если сразу вставить с чипа - покупка будет оплачена с основного счета. Лопухи есть с терминалами, но это не тот случай.
Ну это скорее всего глюк терминала, так как во множестве торговых точек выбор бонус+ возможет и при оплате чипом сразу без танцев с анархокапиталистичеким бубном.
Продавцы говорят что у них такое с момента его установки.
osafly написав:.Приват-это Приват.У нас город больше 100тыс,не ДНР,ВСУ уже давно,но видели бы вы что творится в отделении и вокруг него,людей по 100 чел.в очередях на улице-беженцы-переселенцы....ох. Через день заканчивается депо в валюте,зашла спросить-предупредить-говорят инкасации нет совсем и забыли уже как та валюта выглядит,мол зона АТО.Хотите-берите в гривнах.У Привата похоже весь Юговосток зона АТО.Ну что это такое,спрашивается.Это ж не село какое,столько людей,четыре месяца город под Украинским флагом и по сути под ним и был,не было боевых действий(почти)И ведь не сотрудники виноваты-девчонки как белки в колесе,политика банка такова,судя по всему.При этом Сбербанк,за депо-речи вообще нет,выдают без разговоров и напоминаний-точно в срок.Продажа в пределах лимита на депозит-хоть каждый день ходи.Продажа на руки-на счет ложишь,через пару дней можно снять наличку.ПУМБ-доллар бывает,депо возвращают.Ощадбанковские машины инкассации-целымя днями по городу шныряют.Все живет прежней-нормальной жизнью.Здесь же-полный аут,или нокаут,или нокдаун-я не знаю как так можно.Предлоджили съездить за долларовым депо куда нибудь в Харьков-Киев или куда понравится.Вопрос теперь в том,надо ли было вообще оформлять это депо,чтоб себе приключений на одно место искать и как представитель банка думает,будут ли люди с таким подходом депозиты в Привате оформлять??Что делать дальше??Подскажите теперь хутор,куда можно "промотнуться" за валютой.
osafly, добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Короче говоря-цирк полный.Написала на эту HELP и что же...Ничего не вижу-ничего не слышу-читаем между строк..Если отеделение в Вашем городе не работает выберите на карте мира,вернее Украины-любое отедление и мы закажем туда валюту.Все что я писала,объясняла здесь и в "помощь"-мимо ушей,то что отделение работало и работает и то что осблуживает сотни людей ежедневно...Банальная отписка,для "замыливания глаз" Типа,что то делается и чтоб я от....стала.Одним словом-все ясно.Приват как был,так и остался в своем репертуаре.Больше ни копейки в этот банк.Довольно.Спасибо Ирина-Дмитрий.Продолжайте людям здесь развешивать дальше...Карты отделений Привата,я найду как нибудь и без помощи ваших специалистов.
osafly, к сожалению, в письме, отправленном на почте банка, указанно недостаточно данных для решения возникшего вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, точный адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь. С уважением, Анна. ПриватБанк.